RITTER
Инвестиции 1 500 000 — 7 500 000 руб.
Аксессуары
Главная информацияГод основания компании1892
Год запуска программы франчайзинга2013
Количество франшизных предприятий1
Количество собственных предприятий70
Затраты на запуск1 500 000 — 7 500 000 руб.
Внимание к мелочам, разумный педантизм, акцент на удобство и качество одежды — немецкий портной Альберт Риттер знал, что больше всего ценят его заказчики. Итальянские ткани, уникальные лекала и немецкие технологии сделали из небольшого ателье маленькую фабрику, которая к середине прошлого столетия превратилась в компанию по производству мужской одежды.
Прошли годы. Сегодня, как и 120 лет назад, под Торговой Маркой RITTER выпускается только высококачественная мужская одежда, хотя многое в компании изменилось. Давно уже нет семейного бизнеса, предприятие превратилось в современно оборудованные цеха и отделы, управляемые по принципу холдинга. Отдавая дань неумолимому течению времени, моде и ритму современной жизни, дизайнеры ТМ RITTER разрабатывают не только классическую, но и повседневную, и джинсовую одежду. Неизменными остались ценности компании и ее покупатели: успешные, благополучные современные горожане.
Философия компании — элегантность и комфорт.
Эти два принципа лежат в основе любого действия каждого сотрудника компании, от закупщика тканей и конструктора одежды до продавца магазина. Одежда и аксессуары всегда элегантны классическими простыми и чистыми линиями. Ткани и крой всегда комфортны и приятны. Поведение персонала всегда предупредительно элегантно и достойно покупателей. Цены на товары всегда комфортны для кошелька любого достатка.
Сегодня под ТМ RITTER выпускаются все необходимые дополнения к мужскому костюму, от сорочки и джемпера, галстука и ремня, до верхней одежды и головных уборов. Ассортимент мужских сорочек включает в себя более 50 наименований, коллекция трикотажа — не менее 20 моделей каждый сезон. Плащи, пальто, куртки, дубленки и кожаные пуховики удачно дополняют каждую коллекцию. Необходимые для завершенного облика аксессуары удовлетворяют вкусу самого взыскательного жителя мегаполиса.
Кашне и шарфы, меховые шапки и шляпы, трикотажные шапочки, кепки и фуражки соответствуют последним тенденциям классической моды. Особую любовь покупателей завоевали чемоданы, портфели, сумки, портмоне и перчатки. Выполненные из пластика и кожи, в модных сочетаниях с современными тканями, черные, коричневые и комбинированных цветов, они полностью соответствуют философии компании — элегантность, долговечность и разумные цены.
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос
360 000 руб.
Роялти Отсутствует
Иные текущие платежи Отсутствуют
Описание франшизыРАЗМЕР ПАУШАЛЬНОГО ВЗНОСА ЗАВИСИТ ОТ ФОРМАТА ОТКРЫВАЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
Зависимость суммы паушального взноса от формата предприятия:
- Концептуальный магазин — $10,000.
- Фирменный магазин — $8000.
- Фирменный корнер в рамках мультибрендового предприятия — $300/м.кв.
Что входит в стоимость франшизы?
- регистрация Договора коммерческой концессии в органах ФИПС
- бесплатный дизайн проект
- рекламная поддержка
- обучение персонала
- стандарты фирменной торговли
- помощь в выборе ассортимента товаров
- выезд на обучение в магазин два раза в году
- участие сотрудников компании в открытии магазина
Сотрудничество подразумевает 3 формата предприятий:
- Концептуальный магазин.
- Фирменный магазин.
- Фирменный корнер в рамках мультибрендового предприятия.
Требования к покупателям франшизы- Наличие юридического лица с расчетным счетом (ИП или ООО)
- Наличие договора аренды (намерения) с торговым центром (тип не меньше супер окружного)
- Положительное решение дирекции по результатам двух собеседований
- Оплата вступительного взноса
Требование к помещениюОт 40 до 130 кв.м. в торговом центре или в отдельно стоящем здании для фирменного или концептуального магазина.
До 40 кв. м. для корнера.
Отдельно стоящее здание:
- расположение на центральных торговых улицах;
- первый этаж ;
- наличие витрин;
- отдельный вход;
- хорошая видимость фасада и вывески.
Торговый центр:
- площадь ТЦ не менее 13 000 кв.м;
- год постройки ТЦ не ранее 2003 года;
- расположение не выше 2-ого этажа торговой галереи.
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz