Васаби Инвестиции от 8 000 000 руб.
КАФЕ И РЕСТОРАНЫ
Главная информацияГод основания компании2003
Год запуска программы франчайзинга2008
Количество франшизных предприятий5
Количество собственных предприятий45
Затраты на запускот 8 000 000 руб.
Группа компаний «Васаби» - крупный ресторанный холдинг, управляющий рядом сетевых концепций и занимающий лидирующие позиции на рынке общественного питания Северо-Западного региона РФ.
Сегодня: 29 ресторанов японской кухни «Васаби», 11 ресторанов итальянской кухни «Розарио», 5 суши – баров «Васабико», японское бистро «Кушай суши». География: Санкт-Петербург, Москва, Череповец. Сеть интенсивно развивается и демонстрирует высокие финансовые показатели.
Особой гордостью компании являются рестораны японской кухни «Васаби», которые известны гурманам северной столицы с 2003 года.
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос
1 075 000 руб.
Роялти4 % от товарооборота
Описание франшизыФранчайзинговое предложение нашей компании – открытие и эксплуатация ресторана японской кухни «Васаби».
«Васаби» –это современный полносервисный ресторан японской кухни, основной идеей которого является сочетание комфорта, атмосферы японского гостеприимства, стиля и изысканной кухни.
Меню «Васаби» - свежий и современный взгляд на японскую кухню, способный удивить самых больших ее знатоков. В нем есть оригинальные решения, которые позволяют, сохраняя исторически сложившиеся традиции, делать легкие, питательные и полезные для здоровья блюда. Меню ресторана обновляется несколько раз в год, кроме того, существуют специальные сезонные и праздничные предложения, бизнес-ланчи. Наряду с разнообразием традиционных блюд – сушами, сашими и роллами, гости ресторанов «Васаби» могут насладиться и фирменными блюдами.
Интерьеры ресторанов «Васаби» располагают к приятному отдыху и способствуют возникновению чувства гармонии. Здесь можно посидеть и пообщаться с друзьями, провести деловую встречу, пообедать или поужинать с семьей или с коллегами.
Концепция ресторана рассчитана на широкую целевую аудиторию: мужчины и женщины, офисные работники, студенты ВУЗов, семейные пары с детьми. В целом, это представители среднего класса, открытые всему новому.
Применяемая ценовая политика делает аудиторию весьма разнообразной и наши рестораны никогда не пустеют.
Обучение и поддержкаПредоставляемая поддержка специалистов нашей компаний включает в себя:
— Оценку оптимальности месторасположения и пригодности помещения для открытия ресторана;
— Консультационную поддержку при проведении ремонтных и отделочных работ;
— Консультации по вопросам оформления разрешительной документации и открытия ресторана;
— Утверждение технологического и дизайн - проектов; спецификации и плана расстановки оборудования; макета вывески для изготовления;
— Предоставление списка поставщиков оборудования и продуктов;
— Составление оптимального штатного расписания; рекомендации по квалификации сотрудников;
— Практическое обучение, тренинги и стажировку персонала на предприятиях сети;
— Передачу пакета материалов по ведению бизнеса, формализованных в виде пособий, руководств и инструкций, составляющих коммерческую тайну (ноу-хау) франчайзера;
— Консультации по технико-экономическому обоснованию проекта с учетом условий открытия ресторана в регионе франчайзи;
— Рекламная поддержку;
— Выезд специалистов команды открытия для обучения персонала франчайзи;
— Оперативный консалтинг и поддержка по вопросам управления и развития ресторана в течение срока действия договора;
— Проведение периодических программ обучения и аттестации персонала, а также мероприятий, направленных на создание «партнерской» среды общения и взаимодействия всей сети;
— Постоянный мониторинг и контроль соблюдения стандартов компании, качества продукции и обслуживания.
Требования к покупателям франшизыМинимальными и необходимыми критериями успешного сотрудничества на условиях франчайзинга выступают:
1. Наличие объекта недвижимости - помещения площадью от 170 кв. м. пригодного для размещения в нем предприятия общественного питания, в собственности или долгосрочной аренде (субаренде) или с возможностью перепрофилирования;
2. Готовность франчайзи соблюдать стандарты Компании и условия договора коммерческой концессии;
3. Желателен успешный опыт управления бизнесом и хорошая деловая репутация;
4. Финансовые возможности: наличие свободных денежных средств для инвестирования в открытие ресторана;
5. Существенным преимуществом является опыт ресторанного бизнеса
Требование к помещениюРассматриваются отдельно стоящие здания, торгово - развлекательный комплексы, крупные деловые центры; предпочтительнее первые этажи зданий, приветствуется возможность открытия летней веранды.
Расположение рекомендуется в центральной части города с наличием парковки или удобного подъезда; в местах с интенсивными пешеходными потоками и хорошей транспортной развязкой; на перекрестках оживленных магистралей и на самих магистралях в непосредственной близости к крупным жилым районам и торговым зонам.
Внимание!По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz