CALLIOPEИнвестиции: от 15 000 000 руб.
Одежда
Главная информацияCALLIOPE – это марка модной одежды, появившаяся на рынке еще в 1961 году. Она принадлежит компании Teddy S.p, которая в наше время является одной из самых больших и солидных в мире. Учредителем и генеральным директором Teddy S.p является Витторио Тадей, славящийся своим отличной предпринимательской жилкой и умением убеждать людей, работающих с ним, в правильности своего мировоззрения и внушать им любовь к общему делу, которым они занимаются. Товары, которые продаются под брэндом CALLIOPE, можно найти не менее чем в двадцати пяти странах мира. Среди них США, Испания, Италия, Германия, да и в России есть магазины, распространяющие эту одежду. Ассортимент продукции, выпускаемой компанией CALLIOPE, довольно широк: мужская и женская одежда, аксессуары и обувь.
Концепция
CALLIOPE нравится всем благодаря эффективному сочетанию итальянского качества и демократичных цен. CALLIOPE уделяет пристальное внимание формированию ассортимента продукции. Для этих целей сформирована команда, которая осуществляет анализ всех мировых тенденций для того, чтобы предугадать желания потребителей и быть всегда на шаг впереди.
Красота, стиль, изысканность, элегантность – всё это CALLIOPE. Молодой, но уже полюбившийся во всём мире итальянский бренд, придётся по вкусу даже самому придирчивому клиенту и, несомненно, порадует своими доступными ценами.
Разнообразие коллекций, тканей, цветовая гамма, изысканные аксессуары – вот слагаемые успеха этой марки.
Если вы свободны и любите себя – CALLIOPE не оставит Вас равнодушными.
Анализ бизнесаНаш департамент развития устанавливает будущий бюджет открывающейся торговой точки в соответствие данными, полученными в ходе проведения аналитических исследований (месторасположение торговой точки, витрины, площадь магазина, конъюнктура рынка).
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос Отсутствует
Роялти Отсутствует
Иные текущие платежи Отсутствуют
Окупаемость проекта 1,5-2 года.
Описание франшизыНет остатков товара
Франчайзи платит только за проданный товар.
Система коммуникации и маркетинг
Terranova берет на себя ответственность за создание коммуникаций внутри торговой точки. Каждый франчайзи отвечает за местные рекламные кампании. Все обновленные материалы и руководства для скоординированного корпоративного имиджа будут доступны ему в любое время.
Без транспортных расходов
Продукция доставляется за счет франчайзера. Так же мы берем на себя все расходы, связанные с возвратом нереализованной продукции в конце каждого сезона.
Гарантированная и постоянная прибыль
Вне зависимости от постоянных периодов продаж и периодов распродажи доход франчайзи остается неизменным.
Консультации по вопросам ведения бизнеса и визуальному мерчандайзингу
Наши менеджеры всегда готовы помочь нашим клиентам по вопросам ведения бизнеса или организации стратегии визуального мерчандайзинга.
Обучение и поддержкаФранчайзи или управляющий торговой точки должен пройти обучающий курс в течение установленного срока в одном из наших пилотных магазинах. После открытия нового магазина обучение его сотрудников будет продолжаться с помощью простых и эффективных инструментов.
Требования к франчайзи В России компания работает с партнерами только по открытию фирменных магазинов, оптовых продаж нет.
• Банковская гарантия для работы по проекту CALLIOPE составляет 17% от планируемого годового оборота магазина.
• Инвестиции в оборудование, освещение и ремонт составляют от 500 евро/кв.м.
Общая сумма инвестиций в проект в среднем 350 000 евро (без учета суммы банковской гарантии).
Магазины открываются только в лучших помещениях, в самых проходимых местах, или не открываются совсем (центральная улица города, где самый высокий пешеходный трафик или 1-ый этаж крупного и самого популярного в городе ТЦ).
От Вас необходима следующая информация:
• Карта города с месторасположением помещения, главных ТЦ и концептуальных магазинов одежды
• Фотографии помещения, презентация ТЦ, план БТИ
• Сведения о пешеходном трафике (посчитать будни/выходные в час пик 09.00 и 18.00-19.00 или запрос у арендодателя)
• Свидетельство о регистрации компании (при наличии)
Схема работы с представительством Teddy Group в России следующая:
• Презентация проекта руководству Teddy S.p.A (высылаете презентацию ТЦ и возможные площади для аренды с планом, а также фото ТЦ)
• Встреча с итальянцами (по согласованию в России или Италии)
• Разработка финансового плана проекта (планируемые обороты магазина, расходы на содержание, чистая прибыль партнера, окупаемость)
• Подписываются необходимые договоры
• Осуществляются дальнейшие работы для открытия магазина (работа с архитектором, дизайнером, маркетологом)
Формула работы Teddy S.p.A - “лицензия на товар”т.е. вы открываете магазин, все ваши расходы на этапе открытия. Далее вы получаете товар еженедельно под реализацию. Доставка товара и возврат не проданных остатков за счет компании CALLIOPE. Процент, который партнер будет получать в качестве прибыли, зависит от объема проданного.
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz