IntimissimiИнвестиции: от 5 500 000 до 6 000 000 руб.
Одежда
Главная информацияГод запуска программы франчайзинга 2005
Количество франшизных предприятий 40
Количество собственных предприятий 38
Группа Calzedonia была основана в 1986 году в Вероне, Италии, с целью создания и продажи трикотажа, пляжной одежды, нижнего белья и пижамных изделий через сеть магазинов трех брендов: Calzedonia, Intimissimi и TEZENIS.
В 2004 году открылось представительство компании в России.
Франчайзинговое предложениеНаселение города от 350000
Объем инвестиций от
5500000 до
6000000 руб.
Средний срок возврата инвестиций До 2х лет
Паушальный платеж (вступительный)
200000Минимальное количество сотрудников 6
Описание франшизыФраншиза бренда Intimissimi – это единая концепция и принципы работы, основанные на опыте продвижения бренда в различных странах. Фирменный стиль магазинов разрабатывается непосредственно в Италии. Широкий ассортиментный ряд удовлетворяет потребности широкого круга потребителей. Единый стандарт работы магазина позволяет своевременно реагировать на сезонные изменения спроса, поддерживая оптимальное количество товара в точке продажи.
Продукция бренда: нижнее белье, одежда для дома и сна, аксессуары, ограниченный выпуск туалетной воды и косметических средств, пижамы для мужчин и женщин. В 2010 году компания начала производство линии моделирующего белья.
Франчайзинг бренда Intimissimi:
Концепция фирменного магазина, мебель, напольная плитка и светильники, оборудование, программное обеспечение, товар, оформление витрины и манекены, принципы работы магазина.
Обучение и поддержка- дизайн-проект магазина
- консультация при сборке мебели
- логистика
- консультант по развитию магазина
- тренинги для сотрудников магазина
- консультации в течение реализации проекта
- техническое консультирование и обслуживание магазина
- рекламные материалы
Требования к помещениюПлощадь помещения от 80 до 90 м2
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz