Kostya Tszyu by ConcellenceИнвестиции: от 4 000 000 до 5 000 000 руб.
Одежда
Главная информацияГод запуска программы франчайзинга 2011
Количество франшизных предприятий 0
Количество собственных предприятий 3
Концепция позиционирования продукта Kostya Tszyu by Concellence опирается на образ Константина Цзю как мировой звезды спорта, получившей признание по всему миру благодаря своим выдающимся достижениям. Образ Константина Цзю символизирует для современного социума такие понятия как мужество, сила, стремление в достижении поставленных целей, стремление к совершенству, к победе.
Это линия одежды и аксессуаров, предназначенная для спорта и повседневного ношения людьми, ведущими активный образ жизни и занимающих активную жизненную позицию, многие из которых занимаются либо интересуются спортом, Гендерная принадлежность – мужчины и женщины, с несколько большим акцентом на мужчин. Потенциальный потребитель Продукта придает большое значение его качеству и исполнению, зачастую готов на переплату ради качества, поэтому чаще относится к сегменту «up&middle», т.е. средний и выше, возраст может быть самым обширным – 15 – 45 лет, т.е. это могут быть как активные молодые люди, совмещающие учебу и спорт с заработками, так и специалисты, профессионалы, менеджеры среднего и высшего звена, ведущие активный образ жизни. Основной стилистический код продукта - свободно-уличный, иногда развязный, антипод стиля «гламур», что будет отражаться и в моделях одежды, лишенных легкомысленных цветов и решений.
Франчайзинговое предложениеНаселение города от 500000
Объем инвестиций от
4000000 до
5000000 руб.
Средний срок возврата инвестиций 6-12 месяцев
Паушальный платеж (вступительный)
200000Минимальное количество сотрудников 6
Описание франшизыПредоставление готового проекта для создания единого для всех фирменного стиля - интерьера, закупки уникального торгового оборудования, изготовления стандартной наружной вывески, предоставление строго определенного порядка раскладки и вывешивания товара. Проект предоставляется в виде унифицированных требований в рамках франчайзингового пакета.
Помощь в разработке дизайн-проекта магазина в концептуальном стиле, в соответствии с корпоративными стандартами (зонирование, освещение, оформление), в который входит фирменное торговое оборудование, а также элементы декораций для оформления магазина; ежесезонное формирование единой концепции рекламного оформления магазинов фирменной сети. Помощь предоставляется в виде передачи Франчайзером существующего дизайн-проекта действующей торговой точки с унифицированными требованиями в рамках франчайзингового пакета.
Разработка, производство и поставка материалов для оформления торгового зала и витрин за счет Франчайзи в рамках разработанной сметы.
Обучение и поддержкаПомощь в строительстве/ремонте помещения. Предоставляется в виде консультаций Франчайзера по вопросам оптимизации процессов ремонта/строительства.
Помощь в заказе и установке оборудования. Предоставляется в виде предоставления возможности заказа оборудования сотрудником Франчайзера и консультаций Франчайзера по вопросам оптимальной установки оборудования. Оплата работы сотрудника Франчайзера по организации заказа оборудования и проведения консультаций по установке оборудования производится Франчайзером.
Предоставление стандартного программного обеспечения. Производится в виде консультаций по вопросам приобретения и установки программного оборудования, а также в адаптации программного обеспечения к стандартам франчайзинговой сети. Приобретение программного оборудования у сторонних продавцов оплачивается Франчайзи. Работа специалиста, производящего консультации по вопросам приобретения и установки программного оборудования, и участвующего в адаптации программного обеспечения к стандартам франчайзинговой сети, производится Франчайзером.
Предоставление полной системы функционирования магазина и управления им, описание бизнес процессов розничного бутика, и стандартов сети в рамках франчайзингового пакета.
Предоставление руководства по управлению персоналом (стандарты обслуживания покупателей, анализ уровня компетентности, системы мотивации) в рамках франчайзингового пакета.
Помощь в подборе персонала. Предоставляется в виде консультаций и предоставления унифицированных требований и методик отбора, действующих внутри франчайзинговой сети. Оплачивается Франчайзером.
Помощь в организации рекламных кампаний в связи с открытием франчайзинговой точки. Предоставляется в виде консультаций специалистов Франчайзера и предоставления рекламных технологий и материалов. Работа специалистов Франчайзера, производящих консультации, предоставленные рекламные технологии оплачиваются Франчайзером. Рекламные материалы оплачиваются Франчайзи.
· Предоставление технологии официального открытия магазина, помощь в разработке программы открытия магазина (техническое открытие) и запуск продаж, выезд специалистов компании и Лица марки на официальное открытие магазина (проезд и проживание Лица марки по отдельному договору за счет Франчайзи)
Рекламные и PR кампании на федеральном уровне. Производятся и оплачиваются за счет Франчайзера.
Предоставление Франчайзи рекламных материалов. Оплата рекламных материалов в рамках проведения рекламных и PR – компаний на федеральном уровне производится за счет Франчайзера. Оплата дополнительных рекламных материалов, дополнительного количества рекламных материалов по запросу Франчайзи, рекламных материалов для региональных рекламных кампаний производится Франчайзи.
Представление Франчайзи в федеральных и международных в выставках, помощь в организации региональных выставок. Представление Франчайзи в федеральных и международных в выставках производится за счет Франчайзера. Помощь в организации региональных выставок производится в виде консультаций специалистов Франчайзера, оплачивается Франчайзером. Дополнительные (иные) мероприятия в рамках помощи при организации региональных выставок, а также консультации специалистов, связанные с выездом на территорию, производятся за счет Франчайзи.
Внедрение общей методики обслуживания клиентов (customer relationship management). Производится в виде предоставления Франчайзером общей методики обслуживания клиентов в рамках франчайзингового пакета, консультаций специалистов Франчайзера по вопросам внедрения, а также контроля специалистами Франчайзера процесса внедрения общей методики обслуживания клиентов. Производится за счет Франчайзера.
Обмен опытом через организацию периодических встреч Франчайзи с Франчайзером. Производится 1 раз в год, начиная с 2012 года, за счет Франчайзера.
Организация франчайзинговой Интернет-сети. Затраты на организацию франчайзинговой Интернет-сети на территории Франчайзера производятся за счет Франчайзера. Затраты на организацию франчайзинговой Интернет-сети на территории Франчайзи производятся за счет Франчайзи.
Организация и поддержка Интернет-страницы (сайта) франчайзинговой сети. Производится Франчайзером за счет Франчайзера.
Описание структуры сезонной коллекции и отдельных тем, сопровождение каждой коллекции рекламными и POS -материалами, пособием по визуальному мерчандайзингу и актуальным тенденциям на сезон. Производятся специалистами Франчайзера за счет Франчайзера. Оплата дополнительных рекламных материалов, дополнительного количества рекламных материалов по запросу Франчайзи, рекламных материалов для региональных рекламных кампаний производится Франчайзи.
· Помощь в организации локальных рекламных и PR-мероприятий, разработке рекламных материалов для рекламной кампании на региональном уровне, бесплатное предоставление макетов и рекламных роликов, консультации по выбору каналов размещения рекламы, медиапланированию и т.п. Предоставляется в виде консультаций специалистов Франчайзера и предоставления рекламных технологий и материалов. Работа специалистов Франчайзера, производящих консультации, предоставленные рекламные технологии, макеты, ролики и т.п., оплачиваются Франчайзером.
Помощь в разработке и печати сопутствующих и рекламных материалов (визитки, листовки, рекламные проспекты, фирменные пакеты и т.д.). Предоставляется в виде консультаций специалистов Франчайзера и предоставления существующих рекламных материалов. Работа специалистов Франчайзера, производящих консультации, предоставленные рекламные технологии, макеты, ролики и т.п., оплачиваются Франчайзером. Оплата рекламных материалов для региональных рекламных кампаний производится Франчайзи.
Информационная поддержка: размещение информации о торговой точке на фирменном сайте и во всех рекламных кампаниях, информация о магазине партнера во всех проводимых компанией рекламных акциях на федеральном уровне. Производится Франчайзером за счет Франчайзера.
Требования к помещениюПлощадь помещения от 80 до 200 м2
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz