Научное шоу профессора Николя
Инвестиции от 200 000 руб.
УСЛУГИ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ
Главная информацияГод основания компании 2009
Год запуска программы франчайзинга 2011
Количество франшизных предприятий 55
Количество собственных предприятий 1
Затраты на запуск от 200 000 руб.
Компания ООО «Веселая Наука» - одна из первых российских компаний на рынке научных развлекательных шоу для детей, которая представлена под брендом «Научное шоу профессора Николя». Ее создатель Николай Ганайлюк - самый известный популяризатор научных шоу в России и СНГ.
За 5 лет нашей работы мы провели около 40 000 научных шоу, которые увидели десятки тысяч зрителей. На сегодняшний день наше шоу представлено в 55 городах и 4 странах мира.
Мы постоянно работаем над обновлением наших программ и поиском новых экспериментов, которыми делимся с нашими партнерами.
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос
200 000 руб.
Роялти С 7 месяца работы
5 000 - 20 000 рублей, в зависимости от численности населения региона
Иные текущие платежи
Затраты на приобретение эксклюзивной части реквизита для проведения научных шоу.
Рекомендуемый первоначальный базовый пакет реквизита
50 000-60 000 руб. в зависимости от выбора программ, которые будут входить в ассортимент.
Вступительный взнос составляет
200 000 – 350 000 рублей, в зависимости от численности населения региона.
Описание франшизыФраншиза «Научного шоу профессора Николя» объединяет в себе сразу несколько направлений ведения бизнеса. Это и научные шоу, и продажа товаров интернет-магазина, а также мастер-классы и социальные проекты.
«Научные шоу профессора Николя» – это более 200 интересных научных экспериментов, объединенных в 16 научных программ. Наши шоу не только для дней рождения, в наличии есть и тематические научные праздники: новогоднее шоу, шоу для выпускного, на день знаний, летнее шоу, свадебное шоу. Нам всегда есть что предложить и чем удивить заказчика, благодаря ежегодно обновляемой научной базе и разработке новых сценариев. Наши опыты яркие и интересные, в них всегда принимают участие дети, поэтому особое внимание мы уделяем безопасности. Поставщиком реквизита для наших шоу является лидер рынка – компания SteveSpanglerScience.
«Научные мастер-классы Профессора Николя»
Ключевым отличием мастер-классов от развлекательных шоу является ориентация на образовательную функцию, а также участие всех школьников в проведении опытов в рабочих зонах. Мастер-классы посвящены различным разделам физики и химии: звук, давление, химические реакции, инерция, плотность и т. д.
«Социальные программы Профессора Николя»
Нашей компании принадлежат эксклюзивные права на использование социальных программ, демонстрирующих вредное воздействие aлkoг*ля и табака на живой организм. При помощи интересных экспериментов и беседы наши ведущие наглядно демонстрируют тот вред, который aлkoг*ль и курение наносят молодым организмам.
«Интернет-магазин»
В нашем Интернет-магазине представлено более 200 артикулов научных товаров, которые объединены в товарные группы, такие как: «Научные наборы», «Мини-опыты», «Научные конструкторы», «Интересные книги», «Наборы для исследования» и многое другое. Мы даем нашим франчайзи эксклюзивные цены и регион для дистрибуции этих товаров. Доля дополнительной прибыли, получаемой при развитии данного направления от 20% до 50 % в валовом обороте франчайзинговой компании.
В среднем наши франчайзи на второй год развития в городах с населением около 500 00 человек показывают 35 шоу в месяц при средней стоимости шоу 7 000 рублей, и имеют среднемесячную прибыль около 120 000 рублей при норме доходности 50%.
В пакет франчайзинга входит:
• Первоначальное обучение ведущих и администраторов в Москве продолжительностью 4 дня.
• Размещение страницы Вашего города на единый корпоративный сайт с интернет-магазином и поддержкой нашего штатного редактора, который регулярно обновляет данные и следит за продвижением ваших групп в социальных сетях.
• Все наши оригинальные сценарии научных шоу, а также их бесплатное регулярное обновление;
• Все наши дизайнерские материалы, брендбук, включая бесплатную для вас работу нашего дизайнера (он «подгоняет» рекламные макеты под ваши требования);
• Заказ реквизита для проведения научных шоу напрямую с нашего склада из закрытого раздела на сайте, при этом его стоимость в среднем на 20% дешевле чем у конкурентов.
• Вы получаете возможность заказывать товары из интернет-магазина по ценам на 50% дешевле от оптовых рыночных.
• Обязательная регистрация договора коммерческой концессии в Роспатенте, и бесплатно продление договора после его завершения на приоритетных правах.
Обучение и поддержка- Право на использование товарной марки и проведения наших научных шоу в период срока действия договора;
- Продвижение нашего бренда в вашем городе посредством контекстной рекламы
- Доступ к закрытой группе в соц. сети с возможностью общения и обсуждения различных вопросов;
- Участие в ежегодной встрече франчайзи и бесплатных курсах повышения квалификации;
- Ежегодное бесплатное обновление существующих научных шоу и выпуск новых программ;
- Координация вашего бизнеса нашими штатными сотрудниками и помощь в разрешении штатных ситуаций в области бухгалтерии, менеджмента, юридических аспектов, вопросов логистики, дизайнерских и IT-технологий;
- Развернутую рекламную компанию на ведущих интернет порталах;
- Ежемесячные аналитические отчеты о результатах работы всех франчайзи;
- Уникальное ежегодное маркетинговое исследование, выявляющее наиболее эффективные методы продвижения шоу, учитывающие специфику города.
Приобретая франшизу у нашей компании, вы приобретаете в первую очередь схему и модель успешного бизнеса. Включая эффективную систему маркетинга, пошаговую инструкцию развития бизнеса, систематическую поддержку наших специалистов и обратную связь с действующими франчайзи. Мы проводим обучение наших партнеров в г. Москве по курсу специализированных лекций по двум направлениям: для руководителей и для ведущих. Продолжительность обучения 4 дня, за это время вы получите все необходимые знания по организации бизнеса. Кроме первоначального обучения мы проводим 2 раза в год бесплатные курсы повышения квалификации ведущих и ежегодную встречу руководителей франчайзинговых объектов где подводим аналитические итоги работы за год и делимся планами развития на ближайшее будущее.
Требования к покупателям франшизы- Развивать бренд на закрепленной за франчайзи территории, соблюдать политики и стандарты, принятые в компании по качеству обслуживанию клиентов и технике безопасности при проведении научных шоу.
- Обеспечить требуемое минимальное кол-во проводимых шоу в месяц.
- Предоставлять ежемесячные отчеты в отдел аналитики по основным показателям хозяйственной деятельности.
Требование к помещениюОфис продаж, а также отапливаемый склад для хранения и комплектовки реквизита с наличием технической раковины (10 м2).
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz