CHOUPETTE
Инвестиции от 1 500 000 руб.
ОДЕЖДА
Главная информацияГод основания компании 2007
Год запуска программы франчайзинга 2010
Количество франшизных предприятий 50
Количество собственных предприятий 2
Затраты на запуск от 1 500 000 руб.
Торговая марка Choupette производит широкий ассортимент товаров для новорожденных:
— конверты и уникальные комплекты на выписку из роддома
— дизайнерская нарядная и повседневная одежда (0-36 мес., 3-5 лет)
— крестильная одежда для малышей
— колыбели-трансформеры ручной работы
— эксклюзивная мебель ручной работы
— аксессуары
Размещение производства в России, использование европейских тканей и фурнитуры, жесткий контроль со стороны заказчика позволяют создавать продукцию высокого качества, позиционирующуюся в сегменте средний плюс и премиум-класса. Используются только натуральные материалы, вся продукция сертифицирована, имеются соответствующие санитарно-гигиенические заключения. Наличие офиса и складской программы в Москве позволяет регулярно обновлять ассортимент продукции.
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос
90 000 руб.
Роялти отсутствует
Описание франшизы«Роскошь, которую вы можете себе позволить» - предложение эксклюзивной продукции по доступным ценам.
Концепция франчайзингового магазина Choupette: это магазин-бутик площадью от 25 кв. м., изысканно оформленный в старо-французском стиле, с приветливым персоналом и полной линейкой продукции, от мебели и аксессуаров до комплектов нарядной одежды для малыша.
Широкая продуктовая линейка (более 300 артикулов) для детей от 0 до 5 лет, оптимальное сочетание цена/качество и сезонное обновление коллекций, делают марку особенно привлекательной для франчайзи, т.к. позволяет эффективно оборудовать монобрендовый магазин.
Пакет франшизы Choupette ТM:
— Эксклюзивные права на франшизу Choupette на определенной географической территории
— Готовый бизнес со стандартизированными бизнес-процессами.
Франчайзи получает полный пакет по запуску магазина:
1. Дизайн-проект и рекомендации по оформлению магазина
2. Фирменное торговое оборудование и аксессуары (с отсрочкой платежа)
3. Номенклатура товаров для start-up
4. Приоритет в отгрузках при получении новых коллекций
5. Бренд-бук по фирменному стилю
6. Бизнес-бук для руководителя
7. Книга продавца для персонала
8. Рекламная полиграфия и видеопродукция
9. Обучение сотрудников и консультации с выездом специалистов
10. Фирменные платки и бейджи для персонала
11. Интернет линия на фирменном сайте
— Отсутствие ежемесячных отчислений роялти.
— Скидка 5% относительно оптовой цены.
— Возможность отсрочки платежа (60% /40%)
— Возможность возврата сезонной продукции в объеме 10% от среднемесячного оборота (в форме взаимозачета по новым коллекциям)
Обучение и поддержкаПервоначальный тренинг персонала на выезде.
Обеспечение персонала информацией по ТМ.
Консультации руководителя (предоставление бизнес-бука и он-лайн консультации).
Предоставление маркетингового исследования.
Требования к покупателям франшизыНаличие необходимых инвестиций.
Торговая площадь необходимых параметров.
Требование к помещениюТЦ или отдельно стоящее помещение.
От 25 кв. м. торгового зала.
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz