5.10.15.
Инвестиции 2 500 000 — 4 000 000 руб.
ОДЕЖДА
Главная информацияГод основания компании 1993
Год запуска программы франчайзинга 2013
Количество франшизных предприятий 8
Количество собственных предприятий 0
Затраты на запуск 2 500 000 — 4 000 000 руб.
Компания KOMEX S.A. с 1993 года является собственником бренда 5.10.15. и продвигает марку по всему миру. На начало 2013 года насчитывается 216 магазинов 5.10.15. в Европе. До конца 2013 года открывается еще 150 магазинов.
С марта 2013 года началось активное развитие марки 5.10.15. на территории РФ.
Бренд 5.10.15 агресивно развивается и завоевывает признание многочисленной публики! Успейте стать первым и единственным обладателем франшизы 5.10.15 в своем городе!
Компания ООО "Внешторг" является официальным дистрибьютором марки 5.10.15. на территории РФ и предлагает две формы сотрудничества - открытие фирменных магазинов 5.10.15. по системе франчайзинга или оптовые закупки.
Среди других брендов детской одежды марку 5.10.15. выделяют следующие качества:
- европейский дизайн и широкий ассортимент продукции;
- низкие цены продукции;
- узнаваемый логотип 5.10.15. (на рынке с 1993 года);
- самая широкая сеть дистрибуции;
- ежесезонное модное соответствие;
- минимальный круг конкурентов.
Целевая группа:
Ввиду того, что большинство решений о покупке тех или иных вещей в домашнем хозяйстве принимают женщины, главной целевой группой марки 5.10.15. являются женщины в возрасте от 20 до 70 лет.
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос Отсутствует
Роялти нет
Иные текущие платежи нет
Описание франшизыОсновные условия франчайзинга магазинов 5.10.15.
- отсутствие роялти и паушальных взносов;
- постоянная фиксированная скидка франчайзи;
- срок действия договора от 2-х лет с последующей пролонгацией;
- уровень наценки от 100% до 150%;
- бесплатный индивидуальный дизайн-проект магазина, разработанный европейскими архитекторами и дизайнерами;
- постоянный свободный склад в Москве;
- программа лояльности;
- курирование этапов подготовки магазина к открытию;
- профессиональные услуги и сопровождение по вопросам ежедневного ведения магазина;
- обучение персонала;
- единая стандартизация правил внутренней торговли и VM инструкций.
Требования к покупателям франшизы- предприниматель или организация с твердым финансовым статусом;
- наличие собственных или арендованных торговых площадей;
- наличие свободных финансовых средств необходимых для оплаты затрат по открытию концептуального магазина, в соответствии с фирменными стандартами магазинов 5.10.15.
Требование к помещению- удобное месторасположение (торговая улица, торговый центр);
- проходимость не менее 300 человек в день;
- оптимальная площадь от 70 м2 до 150 м2.
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz