Крошка Ру Инвестиции 1 500 000 — 3 000 000 руб.
ОБУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ
Главная информацияГод основания компании 2002
Год запуска программы франчайзинга 2010
Количество франшизных предприятий 42
Количество собственных предприятий 3
Затраты на запуск 1 500 000 — 3 000 000 руб.
В 2002 году в Санкт-Петербурге появился первый центр «Крошка Ру». Нашим девизом стала фраза: «умное дитя учится шутя». Дети в «Крошке Ру» - не просто ученики. Они, и исследователи, и актеры, и художники - занятия, фестивали, праздники, веселые конкурсы помогают каждому ребенку проявить свою индивидуальность.
К 2009 году мы открыли 4 собственных Центра и разработали 15 уникальных обучающих программ. К нам стали поступать запросы по открытию детских развивающих центров по франчайзингу и мы решили поделиться с другими своим опытом!
За 3 года развития сети по франчайзингу наши партнеры открыли уже более 30 Центров и Студий «Крошка Ру» по России и СНГ. 10% наших партнеров купили повторную франшизу.
Наши уникальные программы
Мы можем смело заявить, что таких программ развития детей вы нигде не найдете!
- В «Крошке Ру» работают по 15 уникальным программам, которые разработаны нашими высококвалифицированными специалистами и подтверждены нашим 11 летним опытом работы!
- Индивидуальный подход к каждому ребёнку – это основа его будущего успеха. Поэтому для каждого ребёнка мы создаём Книгу Знаний, где собраны все его достижения.
Благодаря нашим собственным программам мы не похожи на другие детские центры. А благодаря большой распространенности наших Центров по России, нас узнают и к нам всегда приходят клиенты!
Наши ценности и традиции
«Крошка Ру» родом из Санкт-Петербурга – города с многовековыми образовательными традициями!
И у нас тоже есть свои традиции:
- наши дети ставят мюзиклы, написанных специально для «Крошки Ру» композитором Мариинского театра – Тимуром Коганом;
- дети участвуют в праздниках по нашим сценариям- праздник Осени, Новый год, праздник зимующих птиц и др.
- песня Крошки Ру;
- программа по искусству с Эрмитажем
- ежегодный Фестиваль хвостов и День Рождения кенгуренка Крошки Ру
- газета «Крошкины Вести»!
- еженедельно наши дети посещают музей, театры и другие интересные места
В программах развития детей мы уделяем внимание культурному и эстетическому развитию ребенка с самого раннего возраста!
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос
760 000 руб.
Роялти от
13000Описание франшизыМы предлагаем два формата франшизы «Крошки Ру». Они адаптированы под разные регионы и возможности франчайзи. Студии и Центры «Крошка Ру».
- Студии «Крошка Ру»
Формат Студии был разработан специально для небольших городов и отдельных районов мегаполисов.
Студии не требуют больших капиталовложений!
В своей работе используют 6-8 уникальных обучающих программ.
- Центры «Крошка Ру»
На сегодняшний день Детские Центры являются самым доходным видом бизнес в данной сфере!
В Центрах «Крошка Ру»:
- используется 15-ть уникальных программ по развитию ребенка
- ставятся эксклюзивные мюзиклы «Крошки Ру»!
Также мы предлагаем вам франшизу праздников от «Крошки РУ»!
Франшиза праздников является дополнительной программой для наших партнёров.
Детские праздники в Вашей Студии или Центре дадут вам возможность оптимально использовать помещение , получить дополнительную прибыль и предложить еще одну яркую услугу своим клиентам!
Обучение и поддержкаЧто Вы приобретаете, став нашим партнёром?
- Стандарты и руководства
- Уникальные программы
- Федеральную поддержку
- Маркетинговую поддержку
Стандарты и руководство по ведению бизнеса в «Крошке РУ»
За долгие годы работы мы выстроили бизнес так, чтоб он работал на вас!
Мы разработали все до мелочей: от требований к помещению, до табличек для бахил!
Всеми своими знаниями и опытом мы делимся с Вами в Стандартах работы «Крошки Ру» и Руководстве по управлению «Крошкой Ру».
Для создания успешного бизнеса Вам не надо ничего придумывать! Просто следуйте нашим инструкциям!
Вы будете уникальны!
Все детские Центры и Студии «Крошка Ру» работают по собственным 15-ти обучающим программам, которые были разработаны и постоянно обновляются нашими специалистами!
У нас есть не только обучающие программы, но и наши традиции:
- Сценарии детски праздников;
- Мюзиклы, написанные специально для «Крошки Ру» композитором Тимуром Коганом;
- Фестиваль хвостов и День рождения кенгуренка Крошка Ру
- Газета «Крошкины вести»;
- Песня «Крошка Ру»;
- Программы по искусству разработанные совместно с Государственным Эрмитажем.
Федеральная поддержка
Вы станете партнером сетевого проекта, известного уже во многих регионах России и СНГ.
- Мы проводим обязательное обучение наших партнеров и их администраторов в действующих Центрах и Студиях «Крошка Ру» - до 80 часов.
- Вы всегда можете обратиться за помощью к вашему персональному менеджеру по любым вопросам, связанным с ведением бизнеса или методистам по вопросам, связанным с проведением занятий.
- Все наши партнёры участвуют в ежемесячных веб-конференциях - до 4-х ежемесячно.
- Мы проводим не менее 6 обучающие семинаров и тренингов в год по различным актуальным вопросам для наших партнёров.
- Мы сотрудничаем с издательством «Питер» и ежегодно выпускаем не менее 6 детских книг в Серии «Крошка Ру рекомендует»
Маркетинговая поддержка
- Вы открываете свой Центр или Студию под известным брендом – «Крошка Ру»
- Вы имеете свой сайт на корпоративном домене kroshkaRu.ru
- Вы получаете ежегодное обновленные рекламные макеты
- Вы участвуете в федеральных маркетинговых программах и акциях, которые проводит «Крошка Ру».
Требования к покупателям франшизыЖелание открыть и развивать свой бизнес в дружной компании единомышленников!
Возможность инвестировать от 1 500 000 руб.
Требование к помещениюДля открытия «Крошки Ру» Вам необходимо помещение площадью не менее 90 м.кв. При выборе помещения мы рассматриваем преимущественно первые этажи нежилых, либо жилых помещений, которые возможно преобразовать в нежилые. Здание может находиться как на первой линии домов, так и на второй. Для Вас наиболее целесообразно с экономической точки зрения рассматривать помещения именно второй линии, так как на них, как правило, ниже арендные ставки. Однако, если у Вас встанет выбор между первой и второй линией при прочих равных, лучше выбирать первую линию.
Подъезд к помещению должен быть удобным, наличие отдельной парковки необязательно, однако должно быть место для парковки хоты бы 3-х машин, где можно поставить машину на несколько минут для того, чтобы родители могли привозить своих детей.
Расположение в городе: наиболее эффективно искать помещение в спальных районах, в шаговой доступности от потенциальных клиентов, однако, центральное расположение также допустимо. При этом, мы смотрим, где именно в раойне находится помещение: тупиковое расположение (наличие больших заборов, железных дорог и пр., ограничивающих проходимость и доступность ) снижает эффективность его работы.
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz