TROLL
Инвестиции 1 100 000 — 2 300 000 руб.
Одежда
Главная информацияГод основания компании 1995
Год запуска программы франчайзинга 2014
Количество франшизных предприятий 0
Количество собственных предприятий 0
Затраты на запуск 1 100 000 — 2 300 000 руб.
TROLL совместно с брендами TOP SECRET и DRY WASH является очередным брендом крупнейшей Польской Корпорации Redan.
Он существует на рынке моды с 1995 года и входил в состав марок в федеральной сети фирменных магазинов TOP SECRET.
Бренд довольно быстро завоевал широкий круг покупателей и получил признание среди клиентов, которые ценят комфорт и последние тенденции моды.
TROLL с 2014 года существует как отдельная торговая марка в области fashion и представляет свои коллекции в неизменном стиле – гламурного casual в сегменте "средний".
Фирменные магазины ТROLL работают в более чем 18 городах Польши, а фирменных корнеров насчитывается более 80.
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос Отсутствует
Роялти 0
Иные текущие платежи 0
Описание франшизыМода TROLL воплощает в себе одежду ежедневного стиля для молодых и дерзких женщин и мужчин
Коллекции TROLL отличаются смелостью и насыщенны богатой цветовой гаммой.
TROLL – это 4 ультрамодных коллекции в год.
Порядок реализации проекта:
- Согласование и утверждение локации
- Подписание договора
- Дизайн-проект: разработка в течение 1-2 недель (за счет франчайзера)
- Оборудование: изготовление 3-4 недели+доставка до города
- Ремонт: в течение 3-4 недель, в зависимости от состояния помещения.
- Установка и настройка 1С - 2 дня
- Приемка товара - 3-4 дня
- Работа мерчендайзера по оформлению зала - 3-4 дня (за счет франчайзера).
Обучение и поддержкаПостоянная поддержка специалистов по ИТ визуальному мерчендайзингу, управлению, продажам и маркетингу.
Собственная программа обучения эффективному бизнесу (дистанционное обучение по он-лайн платформе с возможностью тестирования, предоставление полного пакета обучающих материалов)
Требования к покупателям франшизыГорода на территории РФ с населением от 50 000 человек
Выгодное местоположение: в торговом центре fashion-галлерея.
Постоянный кабельный доступ в Интернет.
Модульная система мебели.
Полное соответствие в дизайне помещения в соответствии с проектом.
Размещение логотипов внутренних и внешних.
Участие магазина в системе единой дисконтной программы.
Установка сетевого 1с-обеспечения
Наличие перспективных планов для дальнейшего развития.
Требование к помещению- Распоряжение помещением от 40 кв.м до 70 кв.м.
- Выгодное местоположение: в торговом центре, fashion-галерея
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz