Умнеха Инвестиции от 250 000 руб.
ОБУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ
Главная информацияГод основания компании 2012
Год запуска программы франчайзинга 2013
Количество франшизных предприятий 108
Количество собственных предприятий 0
Затраты на запуск от 250 000 руб.
Компания была основана в 2012 году.
Ассортимент «Умнёха» был разработан после тщательного изучения рынка и спроса в регионах. В нём представлены товары, разработанные совместно с известными российскими психологами и способствующие всестороннему развитию детей разных возрастов: игрушки для самых маленьких, конструкторы, головоломки, викторины, логические и обучающие игры, настольные игры для всей семьи и др.
Всего за полгода было открыто более 100 магазинов в России от крупных городов до небольших поселков. План на 2014 год - более 200 магазинов
Особое внимание потребителей привлекает чёткая направленность торговых точек – специализированные магазины развивающих игрушек, а также российское производство и доступные цены.
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос Отсутствует
Роялти Отсутствует
Описание франшизыТорговые точки «Умнёха» позиционируются как специализированные магазины развивающих игрушек, что отражено в фирменном стиле.
Продукция российского производства (90% товаров), более 3000 позиций в каталоге, выгодные закупочные цены. Даже при наценке 150% цена останется конкурентоспособной и весьма привлекательной для потребителя. Отсутствуют ежемесячные платежи и любые отчисления - вы просто заказывайте у нас товар.
Развитие детей – это тренд. «Умнёха» максимально удовлетворяет потребности развития детей: развивающие игрушки любых типов и видов, для любого возраста представлены в одном месте, что очень удобно для потребителя.
Регулярное пополнение ассортимента.
Сезонные акции для дилеров.
Автоматическая система приёма и выполнения заказов. Дилер получает доступ в личный кабинет, где легко и просто делает все заказы и отслеживает этапы их выполнения в режиме реального времени.
Обучение и поддержкаВсе новые дилеры проходят обучение по вопросам маркетинга, мерчендайзинга, товара, получают консалтинг по подбору персонала, торговому оборудованию, помощь в переговорах с арендодателями.
Для дилеров разработана специальная википедия, содержащая весь опыт и все знания, накопленные за время работы компании.
Поддержка дилеров осуществляется в форме вебинаров, по электронной почте и телефону.
Требования к покупателям франшизыЖелание работать с детьми и финансовые возможности - остальному мы научим
Требование к помещениюРазмещать торговую точку рекомендуется в торгово-развлекательных центрах. Рекомендуемый тип точки – островок или пристенок. Оптимальная площадь – 6 - 10 кв. м. Подойдет и небольшой бутик или магазин 15-20 кв м.
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz