Vitacci Инвестиции 1 000 000 — 3 500 000 руб.
ОДЕЖДА, ОБУВЬ
Главная информацияГод основания компании 1997
Год запуска программы франчайзинга 2010
Количество франшизных предприятий 11
Количество собственных предприятий 23
Затраты на запуск 1 000 000 — 3 500 000 руб.
Итальянские дизайнеры детской обуви и одежды VITACCI уже давно завоевали доверие многих родителей. Особый стиль одежды из Италии заключается в неповторимой элегантности, которую дизайнеры с успехом привносят в детские модели.
Индивидуальность, подражание «взрослой» моде, современность, элегантность - всё это можно найти в коллекциях детской одежды и обуви от VITACCI. Мягкость линий, удобство и, самое главное, практичность всегда отличают одежду и обувь этой марки.
Марка VITACCI покоряет простотой и, в тоже время, разнообразностью различных тканей, аксессуаров и отделок. В этой одежде и обуви ребёнок прекрасно чувствует себя во время прогулок, отдыха на природе и даже в школе. Среди разнообразных моделей можно подобрать подходящую обувь и одежду для любого случая.
Вся одежда выполнена из натуральных тканей, как спокойной расцветки, так и с яркими деталями.
Актуальность наших коллекций не поддаётся сомнению, ведь каждую модель создаёт студия модных дизайнеров.
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос Отсутствует
Роялти Отсутствует
Иные текущие платежи Отсутствуют
Описание франшизыVITACCI Kids – это сеть монобрендовых магазинов одежды, обуви, аксессуаров для маленьких модников и модниц и их родителей, которые в первую очередь ценят качество, разбираются в тонкостях стиля и следят за последними тенденциями моды.
Интерьерная концепция магазина VITACCI Kids позволяет маленьким посетителям самим выбирать себе одежду, развешенную на уровне их роста, либо весело проводить время в игровой зоне, не отвлекая родителей от шопинга.
А высокие стандарты сервиса и широкий ассортимент не оставят без покупок даже самого взыскательного и требовательного родителя.
Обучение и поддержка- Быстрая и удобная система заказа продукции;
- Предоставление товарного кредита (рассрочка);
- Оперативность отгрузки;
- Приоритетное право на отгрузку товара;
- Специальные цены, скидки;
- Помощь в подборе и оценке торговых площадей;
- Индивидуальный дизайн проект;
- Профессиональная помощь при формировании ассортимента с учетом специфики магазина;
- Организация эффективного мерчендайзинга, обучение и консультации;
- Маркетинговая поддержка, разработка маркетинговых акций и материалов;
- Выезд специалиста на открытие магазина;
- Интернет реклама;
- Участие в выставках;
- Бесплатная рекламная продукция;
- Консультации специалистов по всем вопросам ведения бизнеса.
Требования к покупателям франшизы- Наличие ООО или ИП;
- Наличие необходимых инвестиционных и оборотных средств;
- Ориентация на долгосрочные партнерские отношения;
- Соблюдение стандартов работы фирменного магазина;
- Развитие и продвижение бренда в своем регионе.
Требование к помещениюФирменный магазин VITACCI может располагаться в:
1. торговом центре в зоне концентрации товаров для детей.
2. отдельно стоящем здании.
Требования к расположению:
- пересечение транспортных и пассажиропотоков;
- комфортная транспортная и пешая доступность;
- торговая зона города или микрорайона.
Площадь помещения:
от 50 кв.м. для магазина одежды и обуви
от 25 кв.м. для магазина обуви
Дополнительная информацияВозможна помощь в получении финансирования
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz