Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Цены, цены, цены...  (Прочитано 2001 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

vladusan

• Sr. Member
  • Оффлайн Оффлайн
  • web-master
Цены, цены, цены...
« : 29 Январь 2015, 16:06:00 »

Я может и вправду не разбираюсь в ценах? Мне ежедневно пачками приходит спам на эл.ящик. Вот и сейчас пришло письмо, где предлагают сделать для меня сайт вот по таким ценам -

У меня вопрос: неужели и впрямь кто-то заказывает сайты им по такой бешеной цене? Ведь, наверное, если бы не было заказов, то и такого предложения не было бы?

Чего я недопонимаю в ценах? 

Идеи Малого Бизнеса

Цены, цены, цены...
« : 29 Январь 2015, 16:06:00 »

Lanc

• Sr. Member
  • Оффлайн Оффлайн
Re: Цены, цены, цены...
« Ответ #1 : 29 Январь 2015, 16:13:19 »

Мне вот скоро сайт нужен будет, по старым ценам у вас закажу, а если как на скрине - точно нет  ;)

vladusan

• Sr. Member
  • Оффлайн Оффлайн
  • web-master
« Ответ #2 : 29 Январь 2015, 16:29:43 »

Мне вот скоро сайт нужен будет, по старым ценам у вас закажу, а если как на скрине - точно нет  ;)

Но ведь наверное у них есть покупатели? Меня вот это поражает - за что требовать такую высокую оплату? Это как сапожник бы затребовал за ремонт сапог сумму, кратную трем новым парам сапог!
Не понимаю я чего-то...

Идеи Малого Бизнеса

« Ответ #2 : 29 Январь 2015, 16:29:43 »

eurolike

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • http://shopping-ua.blogspot.com/
    • Заработок и реклама в соцсетях и на форумах
« Ответ #3 : 03 Февраль 2015, 11:26:03 »

Такое приходит на почту каждый день, но я автоматически ставлю уже фильтр на те сообщения и они стандартно уходят в спам :)
Не знаю вообще кто читает такие ежедневные рассылки.

vladusan

• Sr. Member
  • Оффлайн Оффлайн
  • web-master
« Ответ #4 : 03 Февраль 2015, 15:10:43 »

Такое приходит на почту каждый день, но я автоматически ставлю уже фильтр на те сообщения и они стандартно уходят в спам :)