Нет, конечно, за 500 рублей и такой дизайн пойдет - http://студия-ирины-ермаковой.рф/glavnaya
Или я что-то не понимаю в дизайне?
Пока будут такие г-дизайны за 500-2500 рублей, будут и нормальные за 10000 рублей))
Соглашусь. Но давайте учитывать еще и следующие моменты. Я, например, сразу и честно предупреждаю своих заказчиков - я не дизайнер и не художник. Я всего лишь обычный вебпрограммист, да и то среднего уровня. Что вы хотите? Возьмите лист бумаги и нарисуйте мне то, что вы хотите видеть в своем сайте. Дайте заготовки фона, картинки и текст. И покажите где и что должно стоять. И вы получите один-в-один то, что желаете.
Нет. Люди говорят:
- Во первых, это должно быть дешево. Во-вторых быстро. А уж дизайн сами как-то придумывайте.
- Но я не дизайнер, как уже говорил. Скопировать чей-то сайт? Но это будет долго и недешево, так как коды придется писать самописные. Согласны?
Отвечают:
- Нет. Делайте как сами видите, лишь бы дешево и быстро.
И вот, не будучи дизайнером и художником, долгое время скребешь в затылке, выдумывая дизайн своими недизайнерскими мозгами. Потом часами напролет выискиваешь под него в Сети какие-то картинки. Потом обрабатываешь их в специальных программах перед тем как вставить в сайт.
В 90-х процентах заказчикам нравится сразу. В нескольких случаях просят что-то подкорректировать. Был случай, когда человек просил дать его фотку на главной странице, а всю тональность сайта подогнать под цвет его рубашки на фотке. По его корректировкам я полмесяца менял оттенки фонов, картинок, шрифтов и так далее.
И все время повторяю - я не дизайнер! Дайте четкое указание что нужно!
В конце концов заказчик удовлетворен.
Но на форуме обязательно найдется человек, который назовет сайт г-дизайном.
Этим он лишний раз подтвердит мои бесконечные признания о том, что я не дизайнер.