Antonio Biaggi
Инвестиции от 5 000 000 руб.
Обувь
Главная информацияГод основания компании 2006
Год запуска программы франчайзинга 2012
Количество франшизных предприятий 33
Количество собственных предприятий 31
Затраты на запуск от 5 000 000 руб.
Сегодня ANTONIO BIAGGI является признанным фаворитом в мире обувной fashion-индустрии.
Будучи молодым европейским брендом, ANTONIO BIAGGI удалось всего за несколько лет стать законодателем доступной моды. Созданная в 2006 году и зарегистрированная в Лондоне, компания разрабатывает свои коллекции в Итальянском дизайнерском бюро. Именно в таком итальянско-английском симбиозе дизайнеры ANTONIO BIAGGI находят индивидуальность и стиль бренда. Производственная стратегия компании основывается на обеспечении контроля качества и ценовой доступности выпускаемой продукции. Сегодня изделия ANTONIO BIAGGI производятся в Италии, Португалии, Китае и Бразилии.
В 2007 году была выдана мастер-франшиза на территорию Украины. В 2012 году компания Antonio Biaggi приняла решение выйти на рынок России, используя положительный опыт партнеров в Украине. В планах компании масштабное развитие на федеральном уровне франчайзинговой сети, а так же продажа обуви, сумок и аксессуаров ТМ Antonio Biaggi на условиях опта. Партнерам в России будут предоставлены уже отработанные технологии розничного бизнеса, а также товарное наполнение в виде готовых сезонных коллекций обуви и аксессуаров ТМ Antonio Biaggi.
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос
250 000 руб.
Роялти нет
Иные текущие платежи нет
Описание франшизыФранчайзинг Antonio Biaggi - это совершенный бизнес-проект, который максимально располагает к себе конечного потребителя и тем самым обеспечивает франчайзи стабильный доход и дает успешный опыт ведения бизнеса.
- Единая концепция магазина, оформление витрин и торгового зала делает марку узнаваемой.
- Высокое качество продукции
- Широкий ассортимент женской и мужской обуви, включающий в себя такие стилевые направления как Fashion, Классика, Комфорт и Спорт
- Каждый сезон в коллекции представлено более 1000 моделей обуви (700 женских и 300 мужских), а также аксессуары, гармонирующие с обувью по стилю, фактуре и цветовой гамме (мужские и женские сумки, кошельки, ремни, шарфы).
Целевой аудиторией фирменной сети Antonio Biaggi являются женщины и мужчины возрастом от 25 до 45 лет с доходом «средний/выше среднего».
Обучение и поддержкаКомпания Antonio Biaggi предоставляет своим партнерам инструкции и руководства по всем рабочим процессам торгового предприятия, хорошее знание законодательства и соблюдение всех требуемых государственных стандартов. Партнеры получают полный комплект документов для полноценной работы магазина. Специалисты компании Antonio Biaggi проводят бесплатные тренинги и обучение персонала по выкладке товара и тенденциям мировой моды. На все вопросы, имеющие отношение к функционированию магазина, отвечают специалисты - кураторы, закрепленные за каждым из магазинов, которые сопровождают работу магазина как собственной торговой точки.
1. Вам будет предоставлена лицензия на использование торговой марки в Вашем регионе на эксклюзивных условиях.
2. Помощь и консультации по вопросам получения и подбора торговых площадей для франчайзингового магазина обуви.
3. Помощь юристов компании в заключении и согласовании договора аренды с ТЦ.
4. Бесплатная разработка индивидуального дизайн-проекта магазина под конкретное помещение, согласно фирменному стилю.
5. Организация производства, поставки и сборки фирменного оборудования.
6. Разработка и поставки элементов рекламы как для открытия магазина так и для текущих рекламных мероприятий.
7. Корпоративная форма для персонала франчайзингового магазина.
8. На период открытия магазина выезжает команда по запуску, которая контролирует сборку торгового оборудования, обучает персонал, проводит подготовку магазина к открытию, а также присутствует на самом открытии.
9. Консультации по подсортировке товарного запаса (в том числе аксессуарной группы) в рамках текущего сезона, программному обеспечению, рекламной поддержке, подбору и обучению персонала.
10. Посещение магазина специалистом по мерчендайзингу, а также сезонные визиты менеджеров компании Antonio Biaggi.
11. Antonio Biaggi передает партнеру комплект материалов, которые описывают основные стандарты и алгоритмы ведения бизнеса.
12. Для продавцов-консультантов действует специальная программа обучения, обеспечивающая единые высокие стандарты работы.
13. Каждый сезон партнеры получают дополнительную информацию о тенденциях моды, особенностях коллекции, изменении потребительского спроса.
Требования к покупателям франшизы1. Желание развиваться вместе с компанией Antonio Biaggi, стремление сделать свой бизнес успешным.
2. Наличие у потенциального партнера собственной или арендованной торговой площади, соответствующей техническим требованиям к помещению фирменного магазина “Antonio Biaggi” и его расположения.
3. Поддержание безупречного имиджа компании и его популяризация.
Требование к помещению1. Площадь торгового зала - 80-120 кв.м
2. Площадь складского помещения - от 30 кв.м
3. Высота потолка в торговом зале - не менее 3,5 м
4. Наличие стеклянной витрины.
5. Ширина входной группы не менее 3 м
6. Электропитание не менее 12 кВт на 100 кв.м.
7. Наличие широкополосного интернета.
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz