TIMEOUT
Инвестиции от 3 120 000 руб.
Одежда
Главная информацияГод основания компании 1992
Год запуска программы франчайзинга 2013
Количество франшизных предприятий 5
Количество собственных предприятий 0
Затраты на запуск от 3 120 000 руб.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ !
Партнеры которые откроют фирменный магазин TIME OUT до конца этого года получат:
20% скидку на первоначальное товарное наполнение магазина;
__________________________________________________________________________
История бренда TIMEOUT уходит своими корнями в 1992 год в Калифорнию, где группа молодых талантливых дизайнеров решила создать молодежный, инновационный и позитивный бренд преимущественно для людей, которые не забывают наслаждаться своей жизнью.
TIMEOUT является не только синонимом модной и качественной одежды, но и брендом, который предлагает своим партнерам намного больше, начиная от дизайна одежды и заканчивая совокупностью торговых правил, нацеленных на максимальные продажи.
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос Отсутствует
Роялти Отсутствует
Иные текущие платежи Отсутствуют
Описание франшизыПреимущества работы с TIMEOUT
Возможность возврата не проданного товара в конце сезона!!!
Скидка на товарное наполнение магазина !!!
1.Коммерчески успешная марка с высоким потенциалом
2.Эксклюзивность коллекций
3.Эффективная модель управления магазинами
4.Уникальный мерчандайзинг
Почему выгодно владеть франшизой TIMEOUT?
При открытии магазина TIMEOUT мы обеспечиваем профессиональный сервисный пакет, включающий:
• Право использования торговой марки TIMEOUT
• Максимально выгодные цены на товар для наших партнеров
• Бизнес-оценку проекта TIMEOUT
• Консультации и сотрудничество по оформлению и заказу
• Разработка дизайн-проекта магазина в фирменном стиле
• Обеспечение поставки фирменного торгового оборудования TIMEOUT
• Возможность размещения предварительных заказов на коллекции в шоу-руме в Москве
• Предоставление регулярных рекомендаций и материалов по мерчандайзингу и оформлению витрин магазина
• Рекламную поддержку
Обучение и поддержкаСтандарты магазина
На данный момент разработаны и успешно применяются:
- Правила фирменной торговли
- Условия сотрудничества по фирменной торговле
- Базовый Дизайн-Макет и Архитектурно-Строительный Проект
- Фирменное оборудование для торговых точек
- Обеспечение клиентов рекламными материалами и согласование медиа-планов рекламы в регионах
Требования к покупателям франшизы-Профиль партнера – предприниматель или организация с твердым финансовым статусом;
-Удобное месторасположение помещения (торговая улица, торговый центр);
-Наличие собственных или арендованных на длительный срок торговых площадей – не менее 100 кв.м.
-Наличие свободных финансовых средств необходимых для оплаты затрат по открытию концептуального магазина, в соответствии с фирменными стандартами магазинов TIMEOUT.
-Соответствие фирменного стиля, оборудования, интерьера магазина требованиям TIMEOUT.
-Выполнение запланированных объемов товарооборота и перспективного плана развития.
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz