STEVE MADDEN
Инвестиции 5 000 000 — 5 500 000 руб.
Одежда
Главная информацияГод основания компании 1995
Год запуска программы франчайзинга 2005
Количество франшизных предприятий 365
Количество собственных предприятий 109
Затраты на запуск 5 000 000 — 5 500 000 руб.
STEVE MADDEN – это мужская и женская обувь, аксессуары и сумки.
Сегодня Steve Madden - один из самых популярных брендов обуви в США, бренд достиг рекордных показателей продаж и сохраняет свою позицию лидера данной отрасли.
Компания не имеет себе равных в скорости развития, а творческий подход, заданный самим основателем Стивом Медденом позволит компании успешно развиваться на протяжении многих лет. Компания также хорошо известна своими инновациями в вопросах маркетинга и рекламы, а также ориентацией на клиента – интересными и необычными акциями и событиями в местах продаж.
Главный девиз Steve Madden – качественная, модная и современная обувь по доступной цене. Каждая коллекция – блеск, гламур, безупречная замша и шикарная кожа.
Дизайнер создает обувь, которая опережает тренды и в то же время выдержана в концепции spot-on-chic.
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос Отсутствует
Роялти
3% или
10 000$ от годового оборота магазина
Описание франшизыSteve Madden – это уникальное франчайзинговое предложение. Франшиза разрабатывается профессиональной командой специалистов fashion –индустрии. В настоящий момент сеть Steve Madden насчитывает около 96 магазинов в США и 365 магазинов в других странах, в том числе 2 в РФ. Мы учитываем особенности каждого региона, что помогает грамотно выбрать локацию и верный ассортимент для каждой торговой точки.
Обучение и поддержкаПоддержка франчайзи на всех этапах открытия и сопровождение магазина:
- Помощь и консультирование на стадии поиска и подбора помещения под магазин
- Постоянно действующий шоу-рум для размещения заказов
- Помощь в формировании бизнес-плана магазина и плана закупок
- Выезд нашей команды для консультаций и мерчендайзинга перед открытием магазина
- Снабжение магазина POSM (пакеты, каталоги)
- Обучение персонала магазина
- Приоритетное право отгрузок и возможность дозаказа в течение сезона
- Анализ основных экономических показателей магазина, составление матрицы заказа для достижения максимальной прибыли
- Наличие персонального менеджера, ответственного за проект
Требования к покупателям франшизы- желание развивать успешный бизнес на рынке модной индустрии
- наличие финансовых возможностей
- желание реализовать возможность работать с общепризнанным концептом, который доказал прибыльность, престижность и узнаваемость бренда
Требование к помещениюФормат монобрендового магазина Steve Madden, торговый центр или центральная улица города. Площадь: 80-120м2
Основные условия сотрудничества:
- площадь магазина от 80 до 120 кв.м
- договор на 3 года с возможной пролонгацией
- 4% от бюджета заказа клиент должен тратить на маркетинг
- производство оборудования в России по доступной цене
- отгрузки со склада в Москве
- все профессиональные данные предоставляются из США бесплатно
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz