Kira Plastinina
Инвестиции 2 000 000 — 4 500 000 руб.
Одежда
Главная информацияГод основания компании 2007
Год запуска программы франчайзинга 2007
Количество франшизных предприятий 55
Количество собственных предприятий 270
Затраты на запуск 2 000 000 — 4 500 000 руб.
Kira Plastinina - быстро развивающийся международный бренд дизайнерской одежды для молодых девушек в среднем ценовом сегменте. Марка Kira Plastinina сегодня – это не только сеть Студий Стиля, но и яркое уникальное модное явление.
Коллекция Киры Пластининой сделаны в стиле art-glamour-sportive-casual. Среди российских марок еще не было такого сочетания веселой дизайнерской фантазии и высокого качества – качества кроя, тканей, фурнитуры. Все лекала тщательно прорабатываются. При этом главными достоинствами актуального бренда является то, что коллекции обновляются каждый месяц.
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос
150 000 руб.
Роялти Отсутствует
Иные текущие платежи депозит за предзаказанный товар
Описание франшизыАссортимент: Пальто, плащи, куртки, жакеты, юбки, вязаные изделия, брюки, платья, сарафаны, блузки, майки, топы, шорты бриджи, джинсы, жилеты, толстовки, обувь, аксессуары.
Производство: Китай, Вьетнам и др.
Рыночный сегмент. Mass Market
Средняя цена единицы 1800р (60$). Средний чек – 2200 руб.(75$)
Предлагаем два формата магазина «Стандарт» и «Лайт»
Площадь магазина формата «Стандарт»: 80-120 кв.м. Для городов с населением от 300тыс. человек.
Площадь магазина формата «Лайт» 50-80 кв.м. – бюджетный вариант для городов с населением 80-300 тыс. человек.
Расположение – центральные торговые улицы города или торговые комплексы с высокой посещаемость (более 5 000 чел. в день).
Ремонт, оборудование, установка оборудования осуществляется за счет партнера.
Ценовая политика, в том числе и на период распродаж, единая для всех магазинов (собственных и партнерских).
Обучение и поддержкаПредприниматель получает отлаженную систему фирменной торговли, которая позволяет обеспечивать стабильные обороты и повысить рентабельность.
Сервис, предоставляемый партнерам:
— Единая концепция оформления магазинов
— Анализ и утверждение месторасположения будущего магазина
— Подготовка профессионального дизайн-проекта магазина за счет компании.
— Координация работ по открытию магазина.
— Составление бизнес-плана магазина и расчет оптового бюджета торговой марки.
— Комплектация ассортимента на открытие магазина, и последующее сопровождение и консультации в подборе ассортимента.
— Помощь в оформлении магазина, рекомендации по визуальному мерчендайзингу.
— Рекламно-информационная поддержка: представление и разработка макетов и сезонных материалов для витрин, рекламных буклетов, включение магазина в адресный блок при размещении рекламного имиджа в прессе, предоставление имиджей для наружной рекламы в городах, помощь в разработке специальных акций по продвижению торговой марки.
— Обучение персонала магазина.
— Предоставляем POS материалы на открытие магазина.
— Консультации в подборе персонала.
— Постоянная методическая и юридическая консультационная помощь в процессе работы магазина.
— Упоминание о магазине во время групповых рекламных мероприятий.
Требования к покупателям франшизы— Наличие свободных торговых площадей,отвечающих требованиям на правах долгосрочной аренды или в собственности;
— наличие свободных оборотных средств и финансовая ответственность;
— стремление устанавливать долгосрочные партнерские отношения;
— готовность четко следовать выработанным нормам и правилам, соблюдать стандарты компании;
— настрой развивать свой бизнес, открывая новые магазины;
Требование к помещениюТребования к Торговому центру
— Торговый центр современной концепции с большой проходимостью
— Минимальная торговая площадь формат «Стандарт» от 80 до 130 кв.м., формат «Лайт» 60-80 кв.м.
— Наличие «якорных» арендаторов из числа национальных или международных брендов
— Наличие кинотеатров и других развлекательных центров.
Требования к отдельно стоящему зданию
— Торговая площадь магазина должна располагаться на первом этаже.
— Минимальная торговая площадь должна составлять от 50 до 120 кв.м.
— Наличие витрин
Характеристики района размещения для отдельно стоящих концептуальных магазинов:
— Расположение на центральной торговой улице города (следует помнить, что торговая и исторически центральная улицы могут не совпадать).
— Наличие крупных транспортных развязок - удобные транспортные связи с большинством городских районов.
— Торговое соседство - фирменные или мультибрендовые магазины одежды, позиционирующиеся, как одежда для среднего класса.
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz