Московский ювелирный завод
Инвестиции от 3 000 000 руб.
Бижутерия и аксессуары
Главная информацияГод основания компании 1920
Год запуска программы франчайзинга 2010
Количество франшизных предприятий 28
Количество собственных предприятий 240
Затраты на запуск от 3 000 000 руб.
Московский ювелирный завод — один из лидеров отечественной драгоценной промышленности. Уже более 90-та лет мы предлагаем нашим клиентам широкий выбор ювелирных изделий различных видов и ценовых групп. На сегодняшний день Вашему вниманию представлено более 25 000 моделей украшений из высококачественного золота и природных драгоценных камней.
С 1992 года МЮЗ входит в крупный международный холдинг в области огранки и добычи алмазов. Уникальность холдинга в том, что он — едва ли не единственный в мире — осуществляет всю цепочку производства ювелирных изделий — добычу золота, алмазов, огранку, производство ювелирных изделий и продажу через собственную сеть ювелирных магазинов. Если в первой половине 2005 года сеть насчитывала 11 фирменных магазинов в 3 городах России, к концу первой половины 2007 года – 84 магазина в 43 городах, то к 2010 году их количество значительно возросло – 165 магазинов в России, 3 на Украине.
На сегодняшний день приоритетным направлением развития ОАО «Московский Ювелирный Завод» является расширение розничной сети с помощью надежных партнеров.
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос
65 000 руб.
Роялти Нет
Иные текущие платежи Нет
Описание франшизыНаши партнеры становятся частью успешной федеральной розничной сети, построенной на базе одного из старейших ювелирных предприятий страны.
Отличительные черты франшизы ОАО «МЮЗ»:
— Сотрудничество на эксклюзивных условиях.
— Широчайший ассортимент ювелирных изделий из золота, серебра и платины, насчитывающий более 25 000 наименований.
— Система подбора и обновления ассортимента, созданная для поддержки эффективной работы определенного магазина.
— Гарантия обмена и обратного выкупа товара в случае прекращения договора сотрудничества.
— Мощная маркетинговая и рекламная поддержка, участие во всех федеральных акциях компании наравне с собственными магазинами, включение во все рекламные и промо-материалы.
— Уникальное программное обеспечение, разработанное специально для ювелирного бизнеса.
— Разработка дизайн-проекта магазина по корпоративным стандартам МЮЗ.
— Регулярное бесплатное обучение и аттестация персонала, проведение тренингов по ассортименту технике продаж. Московский Ювелирный Завод имеет собственный штат профессиональных и опытных тренеров.
— Консультации специалистов компании.
Обучение и поддержкаМосковский Ювелирный Завод предоставляет возможность проведения регулярного обучения управленческого персонала и сотрудников магазина франчайзи с целью повышения квалификации сотрудников франчайзи и осуществления продаж по стандартам самого высокого уровня.
В течение всего времени сотрудничества МЮЗ оказывает полную консультативную поддержку франчайзи.
Требования к покупателям франшизы— Мы ожидаем от Партнера знание регионального рынка торговой недвижимости, возможность открыть магазин в центральном торговом месте и управлять текущей деятельностью.
Требование к помещению— Оптимальная площадь магазина: от 20 до 40 кв. м, либо формат острова 8-12 кв. м
— Центральное торговое место города/красная улица/самый проходимый и популярный ТЦ в городе
Дополнительная информация - Возможна частичная занятость (имеется возможность совмещать бизнес с другой работой)
- Возможна помощь в получении финансирования
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz