APART
Инвестиции 3 000 000 — 7 000 000 руб.
Одежда
Главная информацияГод основания компании 2009
Год запуска программы франчайзинга 2007
Количество франшизных предприятий 6
Количество собственных предприятий 2
Затраты на запуск 3 000 000 — 7 000 000 руб.
Компания ООО Апарт Фэшн -100%-ная дочерняя компания APART Fashion GmbH с главным офисом в Гамбурге, Германия. Уже более 35 лет APART успешно работает в области моды и стиля!
Компания APART представлена шестью фирменными магазинами, а также более чем 70 мультибрендовыми точками продаж по всей России. В Москве успешно работают два фирменных магазина APART.
Коллекции APART подкупают ультра женственными линиями и достойным качеством материала и изготовления – по разумной цене.
Франчайзинговое предложение
Вступительный взнос Отсутствует
Роялти 0
Иные текущие платежи 0
Описание франшизыКонцепт APART – это элегантность и изысканность
— быстрый старт собственного бизнеса (2-3 месяца)
— высокая прибыль и возможность хорошего зароботка
— статус владельца модного бутика
— около 600 моделей в сезон
— оптимальные условия для стабильного оперативного бизнеса с минимальным риском
— эксклюзивное право на представление торговой марки APART на согласованной территории (город / регион)
Обучение и поддержка— профессиональная помощь в организации закупок и продаж
— бесплатная разработка индивидуального дизайн-проекта магазина и фасада
— бесплатные рекламные материалы,вешалки и каталоги на открытие магазина
— помощь и консультация в создании рекламных компаний, маркетинговых акций
Требования к покупателям франшизы— Наличие собственной или арендованной торговой площади, которая отвечает требованиям и условиям для открытия магазина APART
— Обязательство соблюдать корпоративные стандарты APART
Требование к помещениюТребования к расположению магазина от 60 до 150 кв. метров
Для отдельного магазина:
— оживленная торговая улица города,
— отдельный вход с улицы,
— наличие витрин,
— возможность и разрешение на размещение фирменной вывески,
— возможность для парковки в непосредственной близости.
Для магазина в торговом центре:
— торговые центры класса А или В,
— 1 или 2 этаж ТЦ,
— на втором этаже в зоне выхода из лифта или эскалатора,
— наличие витрин,
— наличие в ТЦ «якорных» сетевых магазинов, зоны фудкорта и зоны
развлечений,
— наличие парковки в ТЦ.
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz