SARAFAN
Инвестиции 90 000 — 2 000 000 руб.
Одежда
Главная информацияГод основания компании 2011
Год запуска программы франчайзинга 2013
Количество франшизных предприятий 11
Количество собственных предприятий 1
Затраты на запуск 90 000 — 2 000 000 руб.
SARAFAN — стильная женская одежда ценового уровня выше среднего от совместного российско-итальянского проекта, который собрал в себе лучшие традиции итальянского дизайна, и за счет размещения производства в России, позволил убрать издержки логистики.
Сегмент одежды - средний плюс. Что подразумевает за собой высочайшее качество продукции, для требовательного покупателя.
Производство одежды ведётся из высококачественных итальянских и частично турецких тканей. Особое внимание уделяется всем элементам отделки и качеству фурнитуры. Но даже тут компания совершенствуется от сезона к сезону, постоянно добавляя приятные мелочи, которые придают ещё большую индивидуальность каждому изделию. Мы любим свой бизнес и свою одежду, и самым важным моментом в корпоративной культуре компании SARAFAN считаем завоевание любви к бренду от нашего конечного потребителя, поскольку бренд SARAFAN рассчитан на стильную и деятельную молодую женщину в возрасте от 22 до 45 лет.
Наш шоу-рум открылся в Москве в 2011 году, но команда менеджеров имеет многолетний опыт работы в fashion индустрии. Мы знаем мировой и российский рынок женской одежды и хотим предложить нашим покупателям не просто очередной бренд, а то высочайшее качество женской одежды, которого нам всем так не хватает, при этом сохранив уровень вполне демократических, но при этом не дешёвых цен.
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос Отсутствует
Роялти нет
Иные текущие платежи нет
Описание франшизыДля наших партнёров мы предлагаем 2 базовых варианта сотрудничества:
- Недорогая мини-франшиза (корнер) , вложения в товар от 90 000 рублей, будет интересна владельцам мультибрендовых магазинов.
- Полная франшиза (фирменный магазин) площадью от 40 кв.м., с вложениями в товар от 600 000 рублей.
Обучение и поддержкаДО возникновения любых договорных и финансовых взаимоотношений проводится:
- Аналитика потенциальной площади магазина с целью определить целесообразность открытия в конкретном месте;
- Разработка финансовой модели с учетом специфики региона, на первый год работы;
После подписания договора:
- Разработка дизайн проекта фирменного магазина, учитывая требования большинства современных ТЦ + изображение будущего магазина в 3D;
- Обучение персонала, обеспечение всеми необходимыми обучающими материалами, тестирование персонала;
- Выезд специалистов на запуск;
- Участие в корпоративных программах лояльности, направленных на популяризацию бренда;
- Интернет маркетинг;
- Эксклюзив на территорию;
- Возможность ротации товара в рамках сезона, в объёме до 20% от суммы закупки в сезоне.
Требования к покупателям франшизы- Желание работать и преуспевать в сфере fashion бизнеса;
- Наличие необходимых инвестиций;
- Наличие уже действующих фирменных магазинов других брендов приветствуется.
Требование к помещениюНаличие собственной или арендованной торговой площади от 40 кв.м. для полной франшизы (фирменный магазин)
Наличие уже действующего мультибрендового магазина, площадью от 30 кв.м. и возможность выделить под корнер (мини-франшиза) от 6 кв.м. площади своего магазина.
Размещение торговой точки в ТЦ с хорошей проходимостью, целевой аудитории ровня middle plus.
Соседство с конкурентами приветствуется!
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz