Trollbeads
Инвестиции от 4 000 000 руб.
Бижутерия и аксессуары
Главная информацияГод основания компании 1976
Год запуска программы франчайзинга 2012
Количество франшизных предприятий 10
Количество собственных предприятий 2
Затраты на запуск от 4 000 000 руб.
Trollbeads - датская компания, берущая свое начало с 1976 года.
Trollbeads - это семейный бизнес, являющийся создателем и родоначальником оригинальной концепции «бусины на браслете». Более чем 38-летний опыт развития бренда, доказывает неугасаемый интерес к изделиям Trollbeads во всем мире.
Trollbeads - это не просто ювелирные украшения, это искусство. Мы создаем изделия, которые имеют душу и сохраняют ваши воспоминания.
Каждый элемент ювелирного изделия оригинален, ведь свой вклад в создание Trоllbeads внесли более 50 дизайнеров со всего мира.
Изделия Trollbeads изготавливаются из серебра, золота 750 пробы, жемчуга, выращенного в пресной воде, драгоценных камней, и наконец, изумительные бусины из муранского стекла изготовленные вручную из каленого стекла на открытом пламени.
Коллекция обновляется 9 раз в год: существует одна базовая коллекция, 4 сезонных, а также 4 лимитированных.
На сегодняшний день мы имеем развитую сеть как собственных, так и партнерских магазинов более чем в 50 странах мира, в том числе и Росси в ряде ведущих ТЦ страны таких как: Москва - ТРЦ Афимолл Сити, ТРК Золотой Вавилон, ТЦ Охотный ряд, Санкт-Петербург ТРК Галерея, Казань СТЦ Мега, Ростов-на-Дону ТРЦ Горизонт, Хабаровск ТРЦ Магазин Радости, Воронеж ТЦ Галереи Чижова.
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос Отсутствует
Роялти Отсутствует
Описание франшизыИмея успешный опыт развития собственной и франчайзинговой сети магазинов мы предлагаем вам следующие форматы партнерства:
1. "Остров" - необходимая площадь от 6 м2, инвестиции от 3 000 000 руб.
2. "Секционный формат" - до 20 м2, инвестиции от 6 000 000 руб.
Обучение и поддержка- Партнерство с известным и самодостаточным мировым брендом родоначальником концепции «бусины на браслете».
- Узнаваемость среди потребителей
- «Доступный порог» вхождения в бизнес
- Короткий период окупаемости
- Бесплатное обучение персонала
- Бесплатное предоставление витринной выкладки
- Бесплатное предоставление стартового комплетка брендирующих и POS материалов.
- Всесторонние консультации по всем бизнес-процессам, связанным с работой магазина (онлайн-тренинги)
- Разработка эффективной ассортиментной матрицы при открытии магазина.
- Отсутствие территориальных ограничений
Требование к помещениюПроходимый торговый центр с возможностью размещения островного или секционного формата от 6 м2.
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz