Сток-Центр
Инвестиции от 1 400 000 руб.
Одежда
Главная информацияГод основания компании 1998
Год запуска программы франчайзинга 2013
Количество франшизных предприятий 4
Количество собственных предприятий 36
Затраты на запуск от 1 400 000 руб.
Первый магазин сети «Сток-Центр», где можно было купить стильную одежду недорого, открылся в Москве в 1998 году. С тех пор розничная сеть магазинов, предлагающих качественные товары по низким ценам, насчитывает более тридцати магазинов, которые работают в крупнейших городах Российской Федерации – Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Набережных Челнах, Туле.
Сейчас «Сток-Центр» - это сеть магазинов модной, удобной и качественной одежды по демократичным ценам. Товары, представленные в наших магазинах, ориентированы на покупательскую аудиторию со средним и невысоким достатком.
Основным направлением нашей деятельности является реализация женской, мужской детской одежды, обуви, аксессуаров и сопутствующих товаров. Ассортимент магазинов ежемесячно обновляется актуальными моделями. В магазинах «Сток-Центр» вы найдете одежду для любого случая.
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос 100 000 руб.
Роялти Отсутствует
Иные текущие платежи Отсутствуют
Описание франшизыГК Сток Центр дает своим партнерам уникальную возможность – открытие магазинов по системе франчайзинга. Нами сформулирована простая, эффективная схема работы, предоставляющая нашим партнерам массу преимуществ, как в случае открытия нового магазина, так и для действующей торговой точки.
Преимущества франчайзинга ГК Сток Центр
- Отсутствие роялти;
- Самый известный бренд в сегменте рынка;
- Наиболее массовая категория покупателей;
- Высокая рентабельность бизнеса;
- Возможность успешной работы в ТЦ и Street retail;
- Успешный бизнес даже без опыта работы в торговле;
Поддержка партнеров
В рамках схемы франчайзинга ГК Сток Центр берет на себя функции сопровождения бизнеса франчайзи. С момента принятия решения об открытии магазина вы получаете от нас:
- эффективную и экономически обоснованную методику оценки расположения магазина и выбор формата открытия;
- разработку дизайн-проекта магазина;
- разработку макетов и контроль производства;
- рекомендации по подбору персонала, обучение и стажировка работников в магазинах сети;
- консультации по всем бизнес-процессам, связанных с работой магазина.
Затраты на открытие магазина:
- Аренда помещения – 1200 р/кв.м. (при аренде 200 м2 – 300 м2)
- Ремонт (не капитальный) – 1500 р/кв.м.
- Затраты на оборудование - 2200 р/кв.м.
- Затраты на персонал – 1 сотрудник/ 50 кв.м.
- Реклама и пос. материалы - 500 р/кв.м.
- Стартовое товарное наполнение - 7500 р/кв.м
- Окупаемость инвестиций в проект – 10 - 14 мес.
- Паушальный взнос – 100000р.
- Прочие расходы: 800 р/кв.м.
Затраты на открытие магазина 100м2:
От 1 400 000р.
Обучение и поддержка- Разработка дизайн-проекта магазина
- Помощь в подборе помещения и переговорах с владельцем помещения
- Оказание консультаций в подборе ассортимента, стартовое наполнение магазина
- Оказание помощи в подборе персонала
- Консультация по мерчендайзингу магазина
- УСУОТ (уникальная система управления отчета менеджера)
- Постоянная поддержка на протяжении всего периода работы
Требования к покупателям франшизы- Наличие требуемых инвестиций для открытия магазина
- Желание развиваться вместе с компанией Сток-Центра
- Готовность соблюдать нормы и правила указанные в договоре
Требование к помещению- Площадь от 100 м2
- Удобное месторасположение магазина (высокая проходимость)
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz