SELENA
Инвестиции 700 000 — 3 000 000 руб.
Бижутерия и аксессуары
Главная информацияГод основания компании 1991
Год запуска программы франчайзинга 2007
Количество франшизных предприятий 40
Количество собственных предприятий 13
Затраты на запуск 700 000 — 3 000 000 руб.
SELENA одна из ведущих компаний на российском рынке аксессуаров. Компания SELENA была создана в 1991 году и за 19 лет плодотворного существования бренд достиг невероятных успехов на рынке бижутерии и аксессуаров. Компания привнесла в жизнь прекрасной половины человечества радость и красоту и с тех пор SELENA каждый день дарит женщинам хорошее настроение и возможность быть еще прекрасней, стильней удовлетворяя любой вкус и желания.
В октябре 2007 года Компания запустила франчайзинговую программу. Успешная реализация выбранной стратегии ее развития и многочисленные маркетинговые исследования позволили создать привлекательную франчайзинговую модель, что дает возможность успешно развиваться в сети. Сегодня SELENA работает с передовыми европейскими дизайнерами, что позволяет создавать уникальные коллекции украшения ручной работы с использованием компонентов swarovski , стекла murano, ювелирной смолы и натуральных природных материалов.
Целевая аудитория SELENA - это женщины от 22 до 45 лет, желающие выгледеть эксклюзивно, подчеркивая собственную индивидуальность, экспериментировать в поисках своего личного и неповторимого стиля. Представители данной группы потребителей учитывают модные тенденции, при этом стремятся придерживаться собственного уникального стиля выбирая то что ближе их вкусу.
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос
2 000 руб.
Роялти
180 руб./ кв.м. с 7-го месяца работы
Описание франшизыСрок окупаемости: 10 -18 месяцев (зависит от условий входа в ТЦ)
SELENA предлагает 2 формата:
Магазин аксессуаров 30-50 кв.м., Киоск 10-20 кв.м.
Чистая прибыль 150$/кв.м.
Период окупаемости 10-16 мес.
Компания SELENA:
— Оказывает содействие в поиске торговой площади.
— Разрабатывает финансовую модель бизнеса
— Формирует товарно-ассортиментную матрицу торговой точки
— Комплексно разрабатывает дизайн-проект торговой точки
— Осуществляет передачу электронной базы учета продукции
Предоставляет:
— Мерчандайзинг бук (руководство по организации торгового пространства)
— Книгу продаж (руководство по презентации товара и технике продаж)
— Руководства по подбору и обучению персонала
— Руководство по фирменному стилю
Формат: магазин аксессуаров (20-50 кв.м.), формат островного и пристенного киоска (7-20 кв.м.).
Категория: розничная торговля fashion-аксессуарами.
Продукция: Fashion-аксессуары (бижутерия, аксессуары для волос, стильных женских сумок, солнцезащитных очков, прочих стильных аксессуаров)
Концепция:
— Единственный оператор, позиционирующийся на возраст 22-45 лет.
— Франшиза продается только партнерам, чьи коммерческие условия по аренде помещения получили положительную оценку экспертов Компании.
— Планировка магазина позволяет настраивать торговую точку под текущие потребности рынка.
— Бизнес-процессы и ассортимент отработаны в собственной высокорентабельной торговой сети.
— Исключение недоброкачественной конкуренции.
Что получает франчайзи:
— Право использования торговой марки SELENA, что дает мгновенное приобретение репутации среди потребителей, гарантирует успех, и снижает риск инвестиций,
— Законное эксклюзивное право вести деятельность на оговоренной территории,
— Содействие в поиске торговой площади, а также проводит тщательный анализ предполагаемого места расположения магазина,
— Финансовую модель бизнеса, которая покажет потенциальному партнеру срок окупаемости и прибыльность проекта,
— Товарно-ассортиментную матрицу и дизайн-проект торговой точки,
— Возможность приобрести специально разработанную программу учета продукции, которая помогает грамотно сформировать и поддерживать ассортимент.
В качестве инструментов ведения бизнеса:
1. Мерчендайзинг бук (руководство по организации торгового пространства),
2. Книгу продаж (руководство по презентации товара и технике продаж),
3. Руководства по подбору и обучению персонала (метод проведения интервью, оценка ключевых компетенций), программы его первоначального обучения и дальнейшего развития с помощью системы профессиональных тренингов.
4. Руководство по фирменному стилю.
Компания SELENA ежегодно проводит комплекс PR-мероприятий, направленный на повышение ценности бренда SELENA и укрепление лояльности постоянных клиентов торговых точек. Данные действия согласуются с общей маркетинговой стратегией бренда SELENA. Осуществляет постоянную консалтинговую поддержку по ведению бизнеса. Проводит профессиональные консультации по экономическому и маркетинговому состоянию рынка.
Обучение и поддержкаОбучение проводится в Москве в течение 1-2 дней, либо осуществляется выезд специалиста на платной основе.
Осуществляется постоянная консалтинговая поддержка по ведению бизнеса
Рекламная и PR-поддержку (Федеральный и региональные уровни рекламных кампаний).
Средства: СМИ, Интернет, Product Placement, POS материалы. Используется приемы рекламы и Public Relations.
Требования к покупателям франшизыГотовность выполнять корпоративные стандарты.
Требование к помещениюФормат:
— Остров площадь от 10 - 20 м2 .
— Магазин площадь от от 30 - 40 м2.
— Первый этаж.
— По соседству в женской одеждой и аксессуарами.
Площадь от 10кв.м. в торгово-развлекательном центре, 1-2 этаж вблизи отделов одежды и аксессуаров
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz