Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: 33 Пингвина <1 500 000 — 3 000 000 руб.>  (Прочитано 1140 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Summary

  • Moderator
  • Full Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 948
33 Пингвина <1 500 000 — 3 000 000 руб.>
« : 31 Январь 2015, 05:35:58 »

33 Пингвина
Инвестиции 1 500 000 — 3 000 000 руб.
КАФЕ И РЕСТОРАНЫ


Главная информация

Год основания компании 2004
Год запуска программы франчайзинга 2006
Количество франшизных предприятий 130
Количество собственных предприятий 50
Затраты на запуск 1 500 000 — 3 000 000 руб.

Торговая марка «33 пингвина» появилась на российском рынке в марте 2004 г. С 2006 года "33 пингвина" развивается по системе франчайзинга.

Экономическая эффективность бизнес-модели подтверждена успешным развитием сети "33 пингвина" и высокой оценкой специалистов отрасли. В сентябре 2011 года ТМ "33 пингвина" удостоена главной награды национальной премии "Золотой бренд" в области франчайзинга - "Золотой франшизы" как "Самый рентабельный франшизный проект года", в 2012 году хабаровский франчайзи победил в номинации "Франчайзи года", а в 2013 году компания победила в номинации "Франчайзор года". В июле 2012 года журнал Forbes поместил франшизу "33 пингвина" на второе место собственного рейтинга наиболее привлекательных для старта франшиз.


На начало 2013 года сеть насчитывает более 800 торговых точек в России и Казахстане, включая летние форматы.

Мороженое “33 пингвина” - это натуральное мороженое премиум-класса. Ассортимент насчитывает более 40 сортов разнообразных вкусов – от пломбира до легкого щербета, изготавливаемых по классическим итальянским и уникальным собственным рецептурам.
Шарики мороженого подаются в хрустящем вафельном рожке, креманке или специальной термоупаковке (термобанке), в которой мороженое не тает более часа. К мороженому предлагаются посыпки в виде орешков и поливки из натуральных фруктово-ягодных соусов. В ассортимент входит фасованное мороженое, выпускаемое в ведерках 370 гр. и стаканчиках 60 гр. Помимо мороженого предлагаются молочные коктейли, фруктовые фризы на основе мороженого и соков.

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос 370 000 руб.
Роялти нет
Иные текущие платежи нет

Описание франшизы

Торговая марка «33 пингвина» - сочетание яркого запоминающегося бренда, натурального, качественного и вкусного мороженого и высокого уровня сервиса на торговых точках.
Приобретая франшизу «33 пингвина», Вы становитесь нашим партнером и представителем торговой марки на Вашей территории.

Первоначальные инвестиции от 1 500 000 руб. позволяют начать развитие сети сразу с 2-3-х торговых точек.

Своим франчайзи мы предоставляем:
— Яркий и запоминающийся бренд;
— Право пользования торговой маркой «33 Пингвина»;
— Полное сопровождение франчайзи на всех этапах открытия и развития бизнеса;
— Готовые решения по организации и ведению собственного бизнеса;
— Помощь в расчете рентабельности бизнеса;
— Рекомендации по выбору месторасположения торговых точек;
— Консультации и рекомендации по необходимому оборудованию для торговых точек;
— Дизайн-макеты вывесок и рекламного оформления торговых точек;
— Рекомендации по необходимому ассортименту и оформлению торговой витрины;
— Регулярные поставки от производителя, включающие в себя доставку продукции, упаковки, расходных материалов;
— Систему бонусов и скидок;
— Программу обучения персонала, консультации по оценке знаний;
— Возможность участия в совместных рекламных акциях по продвижению сети «33 пингвина».

Преимущества работы с брендом «33 пингвина»:
— Невысокий стартовый капитал;
— Минимальные риски;
— Готовое решение для малого и среднего бизнеса;
— Качественное сопровождение франчайзи на всех этапах открытия и развития бизнеса;
— Яркий и запоминающийся брэнд, легкая тиражируемость;
— Превосходный вкус и высокое качество продукции;
— Быстрая окупаемость – от четырех месяцев до года;
— Высокая лояльность покупателей к продукции «33 пингвина»;
—Разнообразие форматов торговли: торговые точки в ТРЦ и кинотеатрах: пристенный формат, угловой формат, островной формат, формат фудкорт, кафе-мороженое; летний (уличный) формат: мобильная тележка с зонтиком; бонета с фасованным мороженым: устанавливается в прикассовой зоне супермаркета; бренд-витрина.

Требования к покупателям франшизы

Желание открыть собственный бизнес под успешной торговой маркой;
Наличие арендных площадей 6-10 кв.м. в крупных торговых центрах города;
Наличие стартового капитала от 1 500 000 руб.

Требование к помещению

Торговый, торгово-развлекательный центр или кинотеатр.

Площадь для торговой точки - от 6 кв. м.

Не требуется:
- Подвод водоснабжения.
- Разрешение Санитарно-эпидемиологические службы (СЭС).

Дополнительная информация

Возможна помощь в получении финансирования

Внимание!
    
По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2015, 03:38:47 от hi.franch »
Записан

Идеи Малого Бизнеса

33 Пингвина <1 500 000 — 3 000 000 руб.>
« : 31 Январь 2015, 05:35:58 »

 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.359 секунд. Запросов: 27.