Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Копченая рыба с доставкой на дом  (Прочитано 3001 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

danilsto

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
Копченая рыба с доставкой на дом
« : 02 Февраль 2015, 19:43:06 »

Приветствую, бизнес-форумчане. Давно у меня витает в голове идея создания бизнеса на доставке копченой рыбы на дом(морской, речной). Почему то видится мне, что этот вид доставки хорошо впишется среди пицц и роллов. Так вот, нашел я поставщика с готовой продукцией и хорошим прайсом, по хорошему сейчас нужно все грамотно оформить, но так как опыта нет, возникает куча вопросов...Собственно и создаю тему для того, чтобы знающие люди посоветовали чего или наоборот отговорили от затеи. Суть идеи проста: покупать готовый продукт по одной цене, продавать-доставлять на дом по другой, в красивой упаковке, участия в приготовлении-копчении не принимать. Как это оформить? Вышло сумбурно, но пока так.

Идеи Малого Бизнеса

Копченая рыба с доставкой на дом
« : 02 Февраль 2015, 19:43:06 »

Пробегающий котэ

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
Re: Копченая рыба с доставкой на дом
« Ответ #1 : 04 Февраль 2015, 01:49:37 »

Здравствуйте ! А тест ниши делали ? Какой результат ? Или это вы так думаете что она пойдёт ? Участия в приготовлении не принимаете, ну это понятно, в качестве уверенны ?
На счёт оформления не подскажу, в виду отсутствия личного опыта оформления чего либо , но т.к. имеете дело с продуктами сдается мне что оформить будет не просто

danilsto

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #2 : 04 Февраль 2015, 10:44:12 »

Приветствую. Тест ниши идет полным ходом. На местном городском форуме создана тема о продаже и доставке речной свежемороженной и копченой рыбы, спрос есть и на то и на другое. К примеру судак закуп 170/кг, продажа 240/кг, окунь 80-150. В неделю чистыми пока ~2000р.

Идеи Малого Бизнеса

« Ответ #2 : 04 Февраль 2015, 10:44:12 »

danilsto

• Newbie
  • *