ALFRED MULLER
Инвестиции 3 215 000 — 5 840 000 руб.
Одежда
Главная информацияГод основания компании 2001
Год запуска программы франчайзинга 2009
Количество франшизных предприятий 8
Количество собственных предприятий 0
Затраты на запуск 3 215 000 — 5 840 000 руб.
ООО "ИТК Диалог" принадлежат права на развитие собственных марок мужской одежды: GREG HORMAN и ALFRED MULLER. Бизнес модель компании включает разработку коллекционного товара, размещение производства у сторонних фабрик, организацию логистики товара и организацию реализации преимущественно посредством партнеров франчайзи и собственной розницы.
В основе ALFRED MULLER лежит концепция "Der neue Stand der Dinge" (Новое положение вещей). Именно новый подход к привычным вещам - стиль мужчин, приверженцев немецкого бренда ALFRED MULLER. Вещи в жизни мужчины, это не только удобная одежда. Большую роль играют выразительные аксессуары и заметные атрибуты: часы, сумка, новомодные гаджеты, личный автомобиль и прочие составляющие индивидуальности.
Попробуйте новый подход к привычным вещам вместе с ALFRED MULLER.
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос Отсутствует
Роялти Отсутствует
Описание франшизыНачать свой бизнес в сфере продаж мужской одежды ALFRED MULLER по франшизе – это значит сделать вклад в свое будущее! Франчайзинг одежды представляет собой современный вид ведения предпринимательской деятельности, при котором компания передает права на использование бренда своим партнерам-франчайзи. Параллельно с этим компанией предоставляются проверенные временем, надежные технологии управления в данном виде деятельности.
Преимущество владения франшизой ALFRED MULLER
Ведение розничных продаж в сфере Fashion-бизнеса является одним из самых привлекательных и стабильных видов предпринимательства, открывающий перспективы налаживания прибыльного дела с быстрым оборотом финансовых средств и постоянным извлечением прибыли. Сейчас спрос на модные тренды мужской одежды в средней и высокой ценовых категориях постоянно растет. Обусловлено это рядом факторов, среди которых выделяется желание потребителей покупать высококачественную и модную одежду, несмотря на высокую стоимость, а также общее повышение по стране благосостояния потенциальных клиентов, уделяющих особое внимание своему внешнему виду. Таким образом, именно выбор франшизы становится одним из основных преимуществ в данном сегменте.
Франшиза магазина модной одежды ALFRED MULLER это:
- отлаженная годами, эффективная модель ведения предпринимательской деятельности;
- короткие сроки окупаемости проекта (в пределах 18 – 24 месяцев);
- отсутствие внесения вступительных взносов и каких-либо ежемесячных отчислений за право использования франшизы;
- торговая наценка составляет не менее 150%;
- специальные условия поставки товаров всего каталога модной одежды и скидки для Франчайзи;
- отсрочка платежей на срок до двух месяцев;
- эксклюзивные права на развитие бизнеса на определенной территории;
- партнерская поддержка на этапе открытия магазина и дальнейшем управлении им.
Требование к помещению- занимаемая площадь в торговом центре или отдельно стоящее помещение (street-retail), в пределах 50-100 кв.м.
- размещение магазина в торговом центре не выше первого или второго этажа, для street-retail главная торговая улица
- наличие якорных арендаторов, а также бутиков со схожим профилем работы (брендовая мужская и женская одежда, обувь премиум-класса и средней ценовой категории).
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz