Silvian Heach
Инвестиции 3 000 000 — 4 000 000 руб.
Одежда
Главная информацияГод основания компании 2002
Год запуска программы франчайзинга 2002
Количество франшизных предприятий 83
Количество собственных предприятий 29
Затраты на запуск 3 000 000 — 4 000 000 руб.
Идея создать бренд появилась летом в 2002 году. Начав совместное сотрудничество Mena Marano и Giuseppe Ammaturo, два талантливых человека, которые имеют уже большой опыт работы в мире моды, они хотели создать молодой и динамичный бренд, актуальный во все времена и с хорошим коммерческим предложением.
Собрав команду талантливых, молодых и энергичных дизайнеров в 2002 в Неаполе была запущена первая коллекция, которая быстро завоевал рынок в Италии и бренд стал очень популярным.
Спустя 3 года марка выходит на международный рынок и сейчас Silvian Heach уже представлена в Греции, Беларусии, Латвии, Испании, Саудовсой Аравии, Египте. Марка имеет 65 магазинов по франчайзингу, более 2.000 мультибрендов по всему миру, 20 корнеров.
Бренд Silvian Heach воплощает элегантность, женственность, подлинную чувственность и гламур. Динамичный бренд и всегда в тенденции моды.
Silvian Heach постоянно занимается поиском новых креативных идей, а также использует новые материалы и текстуры в своих коллекциях.
Сила марки заключается в неповторимом стиле, креативности и в соотношении цены и качества.
Женщина от Silvian Heach прежде всего элегантная, всегда в тенденциях, следящая за миром моды, внимательная к деталям и уверенная в себе.
Коллекция рассчитана на девушку 15-35 лет, на клиента требовательного, осведомленного в мире моды, утонченного и совершенного, желающего создать собственный стиль, от рабочего до повседневного, вечернего или просто коктельного.
Разнообразие коллекции позволяет женщине «играть с модой».
Компания, направленная на удовлетворение вкусов и предпочтений клиентов, предлагает идеально подобранные полные луки (total look).
Silvian Heach – это игра контрастов, вневременное богатство смежное с современным динамизмом взаимодействуют с модными тенденциями, формируя сильный характер коллекции и добиваясь беспрецедентных результатов.
Удивлять, экспериментировать, быть первой и уметь модно смешивать современные тенденции является неотъемлемой частью девушек «в духе SILVIAN HEACH».
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос
Отсутствует
Роялти
0
Описание франшизыSilvian Heach – это игра контрастов, вневременное богатство смежное с современным динамизмом взаимодействуют с модными тенденциями, формируя сильный характер коллекции и добиваясь беспрецедентных результатов.
Удивлять, экспериментировать, быть первой и уметь модно смешивать современные тенденции является неотъемлемой частью девушек «в духе SILVIAN HEACH».
Преимущества бренда Silvian Heach:
-воплощение модных тенденций текущего сезона;
-полный TOTAL LOOK (одежда, обувь, аксессуары)
-более 1000 образцов в сезон;
-колор-карта более 40 цветов;
-приемлемая цена (средняя цена изделия 25-30 у.е.);
-высокое качество
Концепция Монобрендовых магазинов
Silvian Heach представлен в Италии и за её пределами в секторе женская одежда и продающихся более чем в 60 магазинах и их число неуклонно растет. За 9 лет своей коммерческой деятельности, предприятие "Avar Fashion Srl", которое владеет Торговой Маркой, достигло ошеломляющих успехов, как по продажам, так и по расширению границ. Уже открыты монобрендовые магазины в Греции, Испании, России, Египте, Словении и др. А также марка имеет более 2000 мультибрендовых магазинов по всему миру.
Обучение и поддержкаОбучение за счет продавца, услуги визуального мерчендайзера, retail контролер.
Дополнительно:
-Разработка индивидуального дизайн-проекта, архитектурного проекта магазина.
-Разработка бизнес плана с аналитиками фабрики.
-Помощь в выборе помещения.
-Помощь при формировании заказа.
-Услуги логистики.
-Рекламная поддержка.
-Адрес Вашего магазина на сайте бренда Silvian Heach
Требования к покупателям франшизыТребования к покупателям франшизы
- опыт в ритейле
- знание рынка
- ориентация на долгосрочные проекты
Требование к помещениюПлощадь не менее 100-150 м.кв. с широкими витринами.
Расположение. Центральные улицы. Коммерческие Центры первой величины, в городах с минимум 100 тыс. населения.
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz