THOMAS MUNZ
Инвестиции 5 000 000 — 8 000 000 руб.
Обувь
Главная информацияГод основания компании 1994
Год запуска программы франчайзинга 2011
Количество франшизных предприятий 10
Количество собственных предприятий 40
Затраты на запуск 5 000 000 — 8 000 000 руб.
Философия бренда THOMAS MUNZ: по-настоящему удобная обувь – это обувь, созданная с учетом специфики и естественной природы движения человека. Бренд THOMAS MUNZ помогает людям обрести большую свободу от уверенного движения вперед, воплощая свои ценности по следующим принципам:
•ЗАБОТА О ЛЮДЯХ: все, что мы делаем, делаем с заботой о людях и их здоровье
•ИННОВАЦИОННОСТЬ: мы разрабатываем и успешно внедряем новые технологии, изменяющие
представление об обуви и ее свойствах
•ЭКСПЕРТНОСТЬ: мы стремимся быть экспертами во всем, что касается обуви и ее влияния на специфику движения человека
•ПЕРФЕКЦИОНИЗМ: мы стараемся скрупулезно и педантично подходить ко всему, что делаем – чтобы делать это не просто хорошо, а лучше других.
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос Отсутствует
Роялти отсутствует
Иные текущие платежи отсутствует
Описание франшизыМы готовы работать на Вас - THOMAS MUNZ предлагает свои ресурсы и компетенции:
• Инновационные технологические решения, обеспечивающие УНИКАЛЬНОЕ ТОВАРНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
• Успешную коллекцию в виде сбалансированного ассортимента, обеспечивающего потребности широкой целевой аудитории
• Логистику
• Современный стильный магазин
• Маркетинг и продвижение (реклама)
• Технологии ведения бизнеса
Преимущества франчайзинга THOMAS MUNZ:
· Использование репутации и имиджа THOMAS MUNZ.
· Возможность возврата товарных остатков в конце сезона.
· Рассрочка платежа за фирменное оборудование до 5 месяцев.
· Наценка на новую коллекцию до 150%.
· Средний розничный оборот 30000-35000 руб.кв.м.
· Выезд сотрудника компании (по необходимости) для оценки торговой площади и проведения переговоров с арендодателем.
· Выезд сотрудников компании на открытие магазина, для проведения обучения персонала.
· Маркетинговая поддержка Вашего бизнеса.
· Отработанные программы лояльности.
Обучение и поддержка• Круглогодичное обеспечение Вашего магазина самыми востребованными моделями на основании анализа продаж.
• Помощь в составлении ассортиментной матрицы и сбалансированного заказа для Вашего магазина
• Своевременное обеспечение товаром к началу сезона
• Бесплатная разработка архитектурного и дизайн-проектов магазина
• Координация работ по открытию Вашего магазина
• Льготное предоставление оборудования и имиджевых комплектующих для Вашего магазина
• Обеспечение макетами и инструкциями для сезонных акций и наружной рекламы
• Поддержка в медиапланировании
• Методологическая поддержка по вопросам мерчендайзинга, управления персоналом, trade-маркетинга
• Бесплатные обучающие программы и тренинги для персонала магазина
Требования к покупателям франшизыЖелателен опыт работы в розничной торговле.
Требование к помещению1. Месторасположение фирменного магазина:
• В современном торгово-развлекательном центре класса «А», объединяющем магазины известных мировых брендов, якорных арендаторов, фуд-корты, развлекательные зоны и кинотеатры, и имеющем автомобильную парковку.
• Магазин с отдельным входом и витринами на 1 этаже на центральном проспекте или торговой улице города с высоким пешеходным трафиком и крупными транспортными узлами
2. Площадь помещения под фирменный магазин: 100-140 кв.м.
3. Высота потолков не менее 3 метров
4. Наличие витрин высотой не менее 2,5 метров
5. Возможность выделения электрической мощности 1 КВт на 10 кв.м.
6. Наличие Internet
7. Торговое соседство: магазины известных брендов и предприятия питания сегмента «средний».
При правильной локации один фирменный магазин может обслуживать 150-200 тысяч жителей города.
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz