ШАЛУНЫ
Инвестиции от 2 300 000 руб.
Детские франшизы
Главная информацияГод основания компании 2001
Год запуска программы франчайзинга 2012
Количество франшизных предприятий 13
Количество собственных предприятий 8
Затраты на запуск от 2 300 000 руб.
Компания ШАЛУНЫ является одним из наиболее перспективных и динамично развивающихся игроков на российском рынке детской одежды. Федеральная дилерская сеть компании развивается с 2001 года и в настоящий момент представлена более чем в 80 городах России и странах СНГ.
Бренд ШАЛУНЫ создан для поколения детей с ярко выраженным характером, у них есть свои интересы и ценности. Они жизнерадостные, активные, творческие со множеством разнообразных увлечений. Уже 13 лет ШАЛУНЫ соответствуют модным трендам и формируют вкус не только детей, но и родителей, которые вместе идут с нами в ногу со временем и ценят качество и функциональность детской одежды.
Коллекции ШАЛУНЫ предоставляют возможность создания полного гардероба. Для производства верхней одежды, Компания ШАЛУНЫ использует сертифицированный уникальный бельгийский утеплитель ISOSOFT, который позволяет сделать одежду очень легкой, практичной и комфортной при +10 С и при -40 С, в зависимости от плотности утеплителя и активности ребенка. Приоритетом является качество, что позволило заслужить высокую репутацию и сердца покупателей. И главным секретом этого успеха служит наша любовь к детям, которую мы вкладываем в каждую вещь.
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос Отсутствует
Роялти Отсутствует
Описание франшизыФранчайзинг ШАЛУНЫ - это взаимовыгодное сотрудничество, которое планирует стабильность и успех, с использованием проверенного опытом эффективных инструментов, с одной стороны, и возможностью развивать рынок сбыта с другой.
Мы открываем современные и необычные детские магазины по разумным инвестициям. У каждого есть уникальная возможность присоединиться к команде ШАЛУНЫ и стать первым владельцем концептуального магазина в своем городе.
За последний период наблюдается положительная динамика в развитии франчайзинга ШАЛУНЫ.
При открытии концептуального магазина ШАЛУНЫ компания обеспечивает профессианальный сервисный пакет.
Ориентировочный срок возврата инвестиций составляет 1,5 - 2 года.
Срок реалицации запуска магазина 1,5-2 месяца.
Инвестиционный бюджет проекта (70 кв.м общая площадь shell&core) от 2 300 000 руб.:
• ремонтно-строительные работы с учетом материалов - от 400 000 руб.
• оснащение магазина торговым и концептуальным оборудованием, техникой, освещение торговой площади, вывеска - от 600 000 руб.
• товарное наполнение на открытие магазина - от 1 100 000 - 1 300 000 руб., в зависимости от сезона и площади
Все предоставленные сведения носят справочный характер и рассчитываются по индивидуальным данным конкретного проекта.
Фирменный стиль магазина ШАЛУНЫ:
Цвет оказывает существенное влияние на эммоции и самочувствие детей. В своих магазинах мы используем ярко-оранжевый цвет, который наиболее благоприятно действует на ребенка, повышает его настроение и создает впечатление открытости и дружелюбия. Это цвет заходящего солнца, спелых фруктов и тепла. Для наиболее выгодного представления коллекции одежды и аксессуаров мы добавляем в интерьер светло-бежевые и серые оттенки. Яркий дизайн хорошо заметен, что выгодно отличает магазин ШАЛУНЫ от других детских ретейлеров.
Обучение и поддержкаПреимущества франчайзинга ШАЛУНЫ:
• коммерчески успешный, модный и известный бренд
• высокая норма прибыли и высокая рентабельность бизнеса
• отсутствие роялти и паушальных взносов
• помощь и рекомендации по подбору помещения, согласовании условий договора аренды
• расчет рентабельности бизнеса до подписания договора
• изготовление индивидуального дизайн-проекта бесплатно
• помощь в формировании ассортиментного наполения магазина и управления ассортиментом
• внедрение системы дистанционного управления продажами (KPI)
• партнерская цена- постоянная скидка от оптовой цены
• отсутствие предоплаты коллекции следующего сезона
• обучение персонала технике продаж, корпоративным стандартам обслуживания, предоставление обучающих материалов по торговой марке
• выезд специалистов на открытие каждого партнерского магазина с целью обучения персонала и мерчендайзинга
• рекомендации по подбору персонала и их мотивации
• разработка и предоставление рекламных материалов
Требования к покупателям франшизыНаш идеал партнера - партнер, нацеленный на долгосрочную и взаимовыгодную работу с Компанией. Наличие достаточных оборотных средств и личная финансовая ответственность, активная жизненная позиция и опыт работы в розничной торговле fashion-индустрии. Партнер должен соблюдать стандарты Компании и финансовую дисциплину.
Требование к помещениюПлощадь помещения: 70 - 120 м.кв.
Концептуальные магазины ШАЛУНЫ должны находиться в центральной части города или микрорайона, желательно торговой или наиболее густонаселенной его части. Магазины должны распологаться недалеко от мест следования нашей целевой аудитории: детские сады, школы, различные места детских развлечений (кафе, клубов, кинотеатров, катка и общественных зон отдыха).
Для открытия фирменного магазина рассматриваются следующие объекты торговой недвижимости:
современные торговые или торгово-развлекательные центры, первые этажи жилых зданий с отдельным входом и витринами, выходящими на первую линию домов.
Локация магазина, уровень арендных платежей рассматриваются применительно к конкретному городу и площади.
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz