KETROY
Инвестиции от 3 500 000 руб.
Одежда
Главная информацияГод основания компании 2005
Год запуска программы франчайзинга 2005
Количество франшизных предприятий 27
Количество собственных предприятий 5
Затраты на запуск от 3 500 000 руб.
KETROY – европейская компания-производитель мужской одежды премиум-класса. Компания владеет товарным знаком KETROY и выпускает свои коллекции под этим брендом. Штаб-квартира компании находится в Лондоне (Великобритания). Продвижением бренда KETROY в Восточной Европе, России и странах СНГ занимается московское представительство компании.
Мужская классическая одежда – фундамент коллекций, выпускаемых компанией KETROY. Их центральным атрибутом является «Стилевое решение». «Стилевое решение» от KETROY – это законченный образ, total look мужчины.
Первый фирменный магазин Кетрой в России был открыт в 2006 году в Москве. Его уникальная концепция была по достоинству оценена московскими покупателями.
На сегодняшний день компания уже открыла 5 собственных магазинов и 27 успешных франчайзинговых проектов на территории Восточной и Западной Европы. В российских городах KETROY открывает только франчайзинговые магазины. Собственные магазины открываются лишь в Москве и Западной Европе. В октябре 2010 года в Лондоне открылся новый флагманский магазин KETROY.
В сентябре 2011 года открылся новый концептуальный магазин во Франции (Аннемас, Женева), в котором KETROY не перестает удивлять инновационным подходом.
Приоритетные направления развития компании:
- Увеличение розничной сети за счет открытия новых франчайзинговых магазинов и расширение географии продаж.
- Разработка и производство новых коллекций «Стилевых решений» от KETROY в сегменте мужская одежда для бизнеса премиум-класса.
- Дальнейшее продвижение бренда KETROY, проведение масштабных рекламных акций и PR-кампаний, целью которых является повышение узнаваемости марки, увеличение приверженцев KETROY, чтобы в России и странах СНГ марка была не менее известной чем в Европе.
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос Отсутствует
Роялти Отсутствует
Иные текущие платежи Отсутствует
Описание франшизы- Преимущество бренда: уникальная концепция «Cтилевых решений»(«Complete look»), не имеющая мировых аналогов;
- Содействие в поиске помещения;
- Разработка индивидуального дизайн-проекта фирменного магазина;
- Компенсация до 20% стоимости торгового оборудования в приоритетных городах;
- Расчет рентабельности проекта;
- Контроль и консультации на всех этапах реализации проекта;
- Предоставляем скидку на товар партнерам-франчайзи до 30%, что позволит установить наценку до 300%;
- Расчет товарного наполнения при открытии магазина;
- Компенсация расходов на рекламу в первом сезоне;
- Профессиональная подготовка персонала (тренинги, презентации, аттестации);
- Размещение информации о магазине-партнере во всех проводимых рекламных кампаниях;
- Выезд руководителя проекта и мерчендайзера на открытие магазина;
- Торговое оборудование - от 475 €/кв.м;
- Товарное наполнение на сезон - от 550 €/кв.м;
- Срок окупаемости проекта KETROY составляет 1,5- 2 года.
Обучение и поддержка- Консультирование и оценка месторасположения магазина;
- Помощь в изготовлении оборудования по дизайн-проекту;
- Обучение мерчендайзингу и последующий контроль, и помощь в соблюдении стандартам мерчендайзинга фирменной сети.
- Предоставление печатной продукции ежесезонно(частично предоставляется бесплатно);
- Предоставление пакета рекламного сопровождения (видео ролик, макеты всей печатной продукции);
- Разработка сезонных имиджей;
- Разработка единого плана рекламных мероприятий и акций для сети магазинов;
- Помощь в разработке индивидуальных рекламных мероприятий по стимулированию и сбыту товара;
- Сезонное обновление программного обеспечения системы «Touchscreen»;
- Семинары в центральном офисе перед каждой новой коллекцией, обязательные для всех франчайзи;
- Индивидуальный менеджер по продажам.
Требования к покупателям франшизы- Наличие у потенциального партнера собственной или арендованной торговой площади, соответствующей техническим требованиям и требованиям к расположению магазина;
- Готовность соблюдения общих стандартов сети фирменных магазинов KETROY;
- Готовность к соблюдению финансовых и договорных условий работы;
- Представление требуемого ассортимента в магазине.
- Ведение активной рекламной деятельноcти по продвижению магазина и марки KETROY.
- Готовность к аудиту магазинов представителями голов-
ной компании.
- Желание и готовность расти и развиваться в крупном
международном проекте.
Требование к помещениюОбщая площадь от 80 до 120 м2.
Для магазина, расположенного в отдельно стоящем здании:
- Расположение на первом этаже,
- Наличие отдельного входа в магазин;
- Наличие витрин;
- Возможность размещения вывески или наружной рекламы на фасаде здания;
- Расположение на центральной улице, либо на улице с высоким пешеходным и автомобильным трафиком;
Для магазина, расположенного на территории торгового центра:
- Расположение магазина не выше третьего этажа;
- Наличие отдельного входа в торговый зал;
- Наличие витрин;
- Возможность размещения вывески или наружной рекламы;
- Возможность выделения подсобно - складского помещения.
Рекомендуемые характеристики для магазина:
- Наличие телефонной линии и выхода в Internet;
- Удобные подъезды к магазину;
- Наличие парковки.
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz