SODA
Инвестиции 2 000 000 — 2 500 000 руб.
Одежда
Главная информацияГод основания компании 1996
Год запуска программы франчайзинга 2008
Количество франшизных предприятий 10
Количество собственных предприятий 5
Затраты на запуск 2 000 000 — 2 500 000 руб.
Компания SODA успешно работает уже более 10 лет на рынке модной одежды России и СНГ. Основное направление деятельности - оптовая и розничная продажа модной одежды итальянского дизайна. SODA - это креативные коллекции одежды для мужчин и женщин, созданные с учетом самых передовых модных трендов. В магазинах SODA регулярно появляются новые коллекции, соответствующие последним трендам сезона.Миссия бренда SODA - сделать итальянскую моду доступной и помочь нашим покупателям свободно ориентироваться в ее тенденциях.
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос Отсутствует
Роялти Отсутствует
Описание франшизыSODA - это мультибрендовый магазин, в котором кроме коллекций ТМ SODA представлены коллекции итальянских и французских производителей. Сочетание прогрессивного дизайна и комфорта, изящность форм, качественные ткани – всё это SODA, любимый бренд всех, кто ценит в жизни драйв, красоту, стиль, легкость и новизну. Наш офис во Флоренции ежемесячно осуществляет закупки и формирование коллекций, отражающие основные стили современной моды: classic /office (модная классика), smart casual (модная повседневная одежда), hot trend (самые модные модели сезона). SODA предлагает лучшее в итальянской моде по самым привлекательным ценам.
Имея большой опыт в организации работы розничной сети, SODA разработала для своих партнеров комплексную программу, обеспечивающую успешную деятельность магазинов, работающих в форматах мультибренд и франшиза.
Наши преимущества:
— Мы предлагаем работу с известной торговой маркой.
— Компания SODA заняла на рынке свою нишу и работает в сегменте, где благодаря удачному позиционированию торговой марки (ориентация на последние новинки итальянской моды по доступным ценам) сложился относительно невысокий уровень конкуренции.
— Благодаря десятилетнему накопленному опыту успешной работы собственных магазинов одежды ТМ SODA, мы отладили систему фирменной торговли, которая позволяет обеспечивать стабильные обороты и высокую рентабельность бизнеса.
— Мы предоставляем готовые успешные решения в области ассортиментной политики, мерчендайзинга, маркетинга и рекламы для Вашего бизнеса.
— Полный ассортимент для магазина (мужская, женская одежда, обувь, сумки, аксессуары, бижутерия).
— Уникальный дизайн, оригинальные, колоритные и ультрасовременные модные модели одежды.
— Наши каталоги обновляются 2-3 раза в месяц, что позволяет постоянно пополнять магазины новинками.
— Поощряется творческий подход при организации работы магазина.
— Сравнительно невысокие инвестиции в проект.
— Отсутствие роялти и паушального взноса.
Обучение и поддержкаСвоим партнерам мы предлагаем:
— Консультирование по вопросам создания и ведения бизнеса, предоставление стандартов работы.
— Помощь в выборе торгового помещения (возможность выбора торговой зоны от открытия фирменного магазина до фирменных секций).
— Расчет инвестиций и окупаемости проекта.
— Разработка дизайн – проекта партнерского магазина одежды в соответствии с фирменным стилем SODA и единой концепцией.
— Выезд представителей поставщика на открытие магазина (консультации по организации работы магазина, управлению персоналом и визуальному мерчендайзингу).
— Поставка фирменного оборудования (при необходимости).
— Возможность получения эксклюзивного права продаж на определенной территории.
— Консультации по вопросам проведения рекламной кампании.
— Маркетинговая поддержка (размещение информации на сайте компании и всех доступных интернет ресурсах, организация sms- рассылок, предоставление рекламных и полиграфических материалов).
— Сезонные скидки на коллекцию (25%-40%).
— Мы предоставляем возможность проведения переоценки товара в конце сезона (полугодия).
— Наши Партнеры получают продукцию компании с эксклюзивной скидкой 20 %.
— Возможность оперативного дозаказа со "свободного" склада.
— Гибкая система скидок при работе по схеме "предзаказа".
Требования к покупателям франшизы— наличие помещения от 30 кв.м.;
— наличие необходимого финансового обеспечения для открытия магазина и поддержания его работы;
— выполнение общих условий соглашения по франчайзингу в области ассортиментной и рекламной политики;
— опыт работы в сфере розничной торговли и в управлении;
— соблюдение корпоративной политики и фирменного стиля компании SODA.
Требование к помещениюТорговая площадь: от 30 до 90 кв.м. (определяется спецификой региона и общей численностью населения).
Размещение магазина:
— в торговых центрах с высокой проходимостью
— street retail формат (в отдельно расположенных зданиях, на улицах с высокой проходимостью, центральные улицы города)
— секция в мультибрендовых магазинах или универмагах (отдельно выделенное пространство под торговую марку SODA).
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz