Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: ULTRA <1 350 000 — 1 800 000>  (Прочитано 766 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Summary

  • Moderator
  • Full Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 948
ULTRA <1 350 000 — 1 800 000>
« : 16 Февраль 2015, 16:47:06 »

ULTRA
Инвестиции 1 350 000 — 1 800 000 руб.
Одежда


 Главная информация


Год основания компании             1997

Год запуска программы франчайзинга              2008

Количество франшизных предприятий                 50

Количество собственных предприятий                  4

Затраты на запуск               1 350 000 — 1 800 000 руб.



ULTRA - сеть магазинов одежды casual и sport.
ULTRA – это российская торговая марка, концепцией которой является создание и продвижение модной, удобной и качественной одежды для уверенных в себе людей, представителей среднего класса, не желающих переплачивать за разрекламированные имена и бренды.
Основное достоинство и отличие одежды ULTRA – это высокое качество каждого изделия, которые изготавливаются на тех же производствах, из тех же материалов и с применением тех же технологий, которые применяются при изготовлении спортивной коллекции ULTRA. А требования спортсменов к современной экипировке очень высокие.

Еще одно отличие одежды ULTRA – это очень демократичные цены, которые делают нашу продукцию популярной и востребованной на всей территории России, а не только в крупных городах с высоким уровнем дохода. Достигаются такие цены за счет отказа от крупных вложений в рекламу, которые как правило удорожают продукцию на 30-50% и компенсируются из кармана конечного потребителя.




Франчайзинговое предложение


Вступительный взнос    Отсутствует
Роялти    Отсутствует

Описание франшизы

Концепция франчайзинга ULTRA, это:
- Предоставление права пользования молодой, перспективной, динамично развивающейся торговой маркой,
- Опробованные в Российских условиях стандарты ведения бизнеса,
- Минимальные затраты для начала проекта,
- Отсутствие вступительного взноса и роялти,
- Эффективное товарное наполнение требуемых площадей,
- Закрытие регионов для входа других операторов, в случае решения партнера о дальнейшем развитии,
Сопровождение бизнеса на всех этапах реализации проекта:
- Разработка индивидуального дизайн – проекта магазина в соответствии с фирменной концепцией,
- Содействие в подборе торговых площадей и переговорах с управляющими компаниями и владельцами недвижимости,
- Оказание помощи в заказе торгового оборудования по минимальным ценам,
- Анализ эффективности работы магазина,
- Рекламная поддержка и софинансирование региональных акций,
- Сопровождение проекта персональным менеджером.

Обучение и поддержка

Предоставление полной информации для партнеров (Бренд Бук - о марке, о товаре, используемых материалах), рекомендации по выкладке товара( Мерчиндайзинг Бук) и оформлению торговой площади.
Актуализация информации при появлении новых моделей.
Помощь опытных менеджеров в формировании ассортимента( в целом и в текущий сезон)
-информирование о новинках
-информирование о хитах продаж
-предоставление рекламных материалов (макетов банеров, рекл. модулей и т.д.)
-50% компенсация рекламного оформления магазина
-35% участие в региональных рекламных акциях
-размещение адреса магазина на сайте компании
-размещение информации об акциях в магазинах партнеров, фотографий в новостном блоке сайта
-размещение адреса магазина в рекламнных модулях, используемых компанией для продвижения бренда

Требование к помещению

Площадь от 40 м2

Внимание!
  
По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2015, 21:33:35 от hi.franch »
Записан

Идеи Малого Бизнеса

ULTRA <1 350 000 — 1 800 000>
« : 16 Февраль 2015, 16:47:06 »

 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.67 секунд. Запросов: 26.