Франшиза. Розничная торговля. Детская одежда. Начальные инвестиции от 2 500 000 руб.
Главная информацияГод основания компании 1999
Год запуска программы франчайзинга 2011
Количество франшизных предприятий 46
Количество собственных предприятий 3
Затраты на запуск от 2 500 000 руб.
Наша компания основана в 1999 году. Сегодня группа компаний Crockid - это один из крупнейших в России производителей одежды для детей. Мы постоянно развиваемся, используя современные технологии и дизайнерские идеи. Наша команда (более 3000 человек) – это молодые, талантливые сотрудники, преданные своему делу, с любовью создающие одежду для ваших детей. Оригинальный дизайн, высокое качество, натуральные экологически чистые материалы и демократичные цены делают нашу продукцию любимой юными модниками и их родителями.
Crockid - это 6 производственных фабрик в России, 10 – в Узбекистане, и еще мы активно развиваем производственные площади в Европе и Юго-Восточной Азии. Crockid – это 12 фирменных складов и представительств на территории России, обширная сеть из крупнейших оптовых дистрибьюторов и розничных клиентов от Калининграда до Дальнего востока. В 2012 году сеть наших представительств пополнилась фирменным складом в Московской области и складом-представительством в Казахстане (Алматы).
Crockid – это более 45 розничных магазинов в Санкт-Петербурге, Кемерово, Красноярске, Тольятти, Оренбурге, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Белгороде, Магнитогорске, Челябинске, Тюмени, Перми, Уфе, Костанае и других городах России и Казахстана. Crockid – это входящее в нашу группу дизайнерское агентство «Бренд -мастер», в котором талантливые дизайнеры из России, Германии, Италии и Финляндии разрабатывают все наши коллекции, а так же могут помочь вам в осуществлении ваших проектов от разработки фирменного стиля, дизайна одежды и принтов, до оформления дизайн-проекта ваших помещений.
Ежегодно растут объемы производства нашей продукции, в 2012 году мы производим более 15 млн изделий. Мы создаем по 32 коллекции детского трикотажа в год для оптового и для розничного ассортимента, на два сезона весна-лето и зима-осень, что составляет более 800 моделей в год. Два раза в год мы представляем новые коллекции климатической одежды для детей (куртки, брюки, комбинезоны) которые производятся из современных дышащих, влаго-ветронепроницаемых мембранных материалов и по самым передовым технологиям. И, конечно же, в дополнение к этим коллекциям, мы представляем интересный ассортимент шапок, шарфов, варежек, перчаток и вязаных изделий.
Наша компания известна как производитель качественного и недорогого белья для детей. У нас всегда большой выбор пижам, маечек, трусиков и комплектов белья для всех возрастных групп. Для самых маленьких деток мы производим широкий ассортимент трикотажа ясельной группы из высококачественных (натуральных), экологичных, гипоалергенных материалов. В 2012 году наш ассортимент пополнился новыми моделями из текстиля и джинсовыми изделиями из настоящего классического денима.
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос
30 000 руб.
Роялти
30 тыс. руб. в год.
Описание франшизыФранчайзинг Crockid это концепция фирменного магазина Crockid, которая была создана в ответ на просьбы оптовых клиентов. имеющих также и розничные магазины. Как выяснилось, 90% выручки магазинов делалось благодаря продукции ТМ Crockid. Первый фирменный магазин Crockid был открыт в Санкт-Петербурге в начале 2011 года.
Сейчас, спустя 1,5 года, около 50 фирменных магазинов уже успешно работает на рынке.
Франшиза Crockid это не только бизнес-модель, но и инструкции по ее «сборке» и использованию. Мы научим вас, как открыть магазин и получить максимальный результат.
Специально для фирменных магазинов отшивается отдельный коллекционный ассортимент – состоящий из 6 коллекций повседневной одежды в год, 2 коллекций сезонной верхней одежды из высокотехнологичных мембранных тканей, ясельной коллекции, бельевого и чулочно-носочного ассортимента.
Формы сотрудничества по франшизе:
Фирменный магазин (от 70 до 130 кв.м.) – полный ассортимент одежды и белья для детей от 0 до 9 лет (рост от 56 до 146 см). 6 коллекций в год, 2 сезонных коллекции верхней одежды из мембранных тканей, ясельный ассортимент, белье, пижамы, колготки, носки, аксессуары.
Бренд-корнер (от 30 кв.м.) – в универмагах, гипер-маркетах, сетевых магазинах общей площадью от 500 кв.м. Капсульные коллекции повседневной и верхней одежды, ясельный и бельевой ассортимент, колготки, носки.
Обучение и поддержкаМы предоставляем: помощь в поиске помещения, помощь в переговорах по аренде помещения, комплексный дизайн-проект помещения, составление сметы ремонтно-отделочных работ, заказ торгового оборудования, консультации и обучение по мерчендайзингу и стандартам фирменной торговли, макеты рекламной продукции, аудио и видео ролики.
Требования к покупателям франшизыНаличие денежных средств в достаточном объеме для открытия магазинов.
Активная жизненная позиция.
Требование к помещениюПлощадь помещения: магазин - от 70 до 130 кв.м.; бренд-корнер – от 30 кв.м.
Расположение: Современные торговые центры, предпочтительно с выделенной детской зоной.
Street-retail рассматривается индивидуально.
Арендная плата: согласовывается индивидуально.
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz