Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Fracomina <3 000 000 — 4 000 000>  (Прочитано 314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Summary

  • Moderator
  • Full Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 836
  • Намерение воина сильнее любых препятствий
Fracomina <3 000 000 — 4 000 000>
« : 16 Февраль 2015, 22:01:12 »

Fracomina
Инвестиции 3 000 000 — 4 000 000 руб.
Одежда


 Главная информация


Год основания компании         2003

Год запуска программы франчайзинга               2011

Количество франшизных предприятий                    1

Количество собственных предприятий                    0

Затраты на запуск          3 000 000 — 4 000 000 руб.



P.F.C.M.N.A. S.p.A. является компанией, которая была создана благодаря творческой деятельности и изобретательному духу семьи Приско: три поколения предпринимателей, которые вот уже 80 лет работают над усовершенствованием текстильного дела.

Поворотный момент настал в 1995 году, когда пять братьев, чьи инициалы и фамилия объединяются в название компании, взяли управление бизнесом в свои руки.

Род занятий, вдохновение и желание расти стали ключевыми моментами в новой бизнес стратегии, которые и влекут за собой достижение высоких целей на рынке «быстрой моды», увеличение производительности и оборота.

Наступление нового тысячелетия поспособствовало и некоторым другим изменениям: бренд из разряда «мода по плану» превратился в Fracomina для женщин, в линии которого подчеркнута строгая итальянская индивидуальность.

В 2012 году проект Fracomina расширила и разнообразила своё производство двумя линиями: «Bluefeel» коллекция, выражающая в полной мере дух денима и casual образы; а также «Fashion» - коллекция по большей части в духе стилистических изысканий и экспериментов.

Так, начав с сезона Осень-Зима 12/13, PFCMNA запустили новый бренд, у которого тут же появились предпосылки стать главным модным хитом.

Бренд M!A F, выражающий итальянский дух стиля, стал совершенным, в сочетании с производством в Италии.

На сегодняшний день в торговой сети PFCMNA насчитывается более 1800 мультибрендовых магазинов, которые поддерживают наличие брендов по всей Европе. Сегодня PFCMNA имеет в Италии почти 1400 филиалов в основном это мультибутики торгующие всевозможными коллекциями, в то время как заграницей имеется около 400 мультибрендовых магазинов.




Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос    Отсутствует
Роялти    Нет

Описание франшизы

КОНЦЕПЦИЯ БРЕНДА

Fracomina

Fracomina это бренд, который пробуждает любовь. Каждая подборка, характеризующая бренд, его стиль, его взаимодействие всегда является желанием выразить свою собственную философию, его видение на мир и моду. Это секрет торговой марки, который подбирается для рынка очень индивидуально, что свойственно женской натуре. Данное ДНК бренда зародилось в 2003 году, которое с тех пор выросло и развилось.

Fracomina Bluefeel

Коллекция «Bluefeel» является наивысшим выражением денима от Fracomina и нисходит к 80ти различным моделям, от женственных «skinny» до удобных «boyfriend jeans», от брюк 70тых свободного кроя до брюк классической высоты талии. Данная модель имеет крой и посадку как для комфорта так и для женственности.

Мир денима становиться разнообразнее благодаря исследованиям и различным технологиям, начиная от темно синего до более экстремальных цветов, причем как брюки так и жакеты.

«Bluefeel» это революция в области денима.

M!A F

M!A F родилась из идеи о современной и целеустремленной женщине, которая желает и управляет своей карьерой и женственностью. M!A F это сдержанная и решительная женщина, которая ищет свой стиль, который не заглушит её элегантность и чувственность в любое время суток. Бренд M!A F, выражающий итальянский дух стиля, стал совершенным, в сочетании с производством в Италии.

Проект, основанный на качестве, учитывает все: начиная с безопасности деталей и выбора фабрик, и вплоть до процесса снабжения потребителей, которые признают эстетическую ценность изделия.

Модная тенденция, сочетающая утонченность и стиль «авангард» с новыми требованиями мирового рынка.

Обучение и поддержка

Обучение за счет продавца, услуги визуального мерчендайзера, retail контролер.
Дополнительно:
-Разработка индивидуального дизайн-проекта, архитектурного проекта магазина.
-Разработка бизнес плана с аналитиками фабрики.
-Помощь в выборе помещения.
-Помощь при формировании заказа.
-Услуги логистики.
-Рекламная поддержка.
-Адрес Вашего магазина на сайте бренда Fracomina

Требования к покупателям франшизы

- опыт в ритейле
- знание рынка
- ориентация на долгосрочные проекты

Требование к помещению

Площадь не менее 100-120 м.кв. с широкими витринами.

Расположение. Центральные улицы. Коммерческие Центры первой величины, в городах с минимум 100 тыс. населения.

Внимание!
  
По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2015, 21:26:11 от hi.franch »
Записан
Бизнес на основе франшизы - одна из самых популярных и успешных форм деловой активности.

Идеи Малого Бизнеса

Fracomina <3 000 000 — 4 000 000>
« : 16 Февраль 2015, 22:01:12 »


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2017
Мы в социальных сетях
Реклама на форуме

Страница сгенерирована за 0.298 секунд. Запросов: 30.