Fracomina
Инвестиции 3 000 000 — 4 000 000 руб.
Одежда
Главная информацияГод основания компании 2003
Год запуска программы франчайзинга 2011
Количество франшизных предприятий 1
Количество собственных предприятий 0
Затраты на запуск 3 000 000 — 4 000 000 руб.
P.F.C.M.N.A. S.p.A. является компанией, которая была создана благодаря творческой деятельности и изобретательному духу семьи Приско: три поколения предпринимателей, которые вот уже 80 лет работают над усовершенствованием текстильного дела.
Поворотный момент настал в 1995 году, когда пять братьев, чьи инициалы и фамилия объединяются в название компании, взяли управление бизнесом в свои руки.
Род занятий, вдохновение и желание расти стали ключевыми моментами в новой бизнес стратегии, которые и влекут за собой достижение высоких целей на рынке «быстрой моды», увеличение производительности и оборота.
Наступление нового тысячелетия поспособствовало и некоторым другим изменениям: бренд из разряда «мода по плану» превратился в Fracomina для женщин, в линии которого подчеркнута строгая итальянская индивидуальность.
В 2012 году проект Fracomina расширила и разнообразила своё производство двумя линиями: «Bluefeel» коллекция, выражающая в полной мере дух денима и casual образы; а также «Fashion» - коллекция по большей части в духе стилистических изысканий и экспериментов.
Так, начав с сезона Осень-Зима 12/13, PFCMNA запустили новый бренд, у которого тут же появились предпосылки стать главным модным хитом.
Бренд M!A F, выражающий итальянский дух стиля, стал совершенным, в сочетании с производством в Италии.
На сегодняшний день в торговой сети PFCMNA насчитывается более 1800 мультибрендовых магазинов, которые поддерживают наличие брендов по всей Европе. Сегодня PFCMNA имеет в Италии почти 1400 филиалов в основном это мультибутики торгующие всевозможными коллекциями, в то время как заграницей имеется около 400 мультибрендовых магазинов.
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос Отсутствует
Роялти Нет
Описание франшизыКОНЦЕПЦИЯ БРЕНДА
Fracomina
Fracomina это бренд, который пробуждает любовь. Каждая подборка, характеризующая бренд, его стиль, его взаимодействие всегда является желанием выразить свою собственную философию, его видение на мир и моду. Это секрет торговой марки, который подбирается для рынка очень индивидуально, что свойственно женской натуре. Данное ДНК бренда зародилось в 2003 году, которое с тех пор выросло и развилось.
Fracomina Bluefeel
Коллекция «Bluefeel» является наивысшим выражением денима от Fracomina и нисходит к 80ти различным моделям, от женственных «skinny» до удобных «boyfriend jeans», от брюк 70тых свободного кроя до брюк классической высоты талии. Данная модель имеет крой и посадку как для комфорта так и для женственности.
Мир денима становиться разнообразнее благодаря исследованиям и различным технологиям, начиная от темно синего до более экстремальных цветов, причем как брюки так и жакеты.
«Bluefeel» это революция в области денима.
M!A F
M!A F родилась из идеи о современной и целеустремленной женщине, которая желает и управляет своей карьерой и женственностью. M!A F это сдержанная и решительная женщина, которая ищет свой стиль, который не заглушит её элегантность и чувственность в любое время суток. Бренд M!A F, выражающий итальянский дух стиля, стал совершенным, в сочетании с производством в Италии.
Проект, основанный на качестве, учитывает все: начиная с безопасности деталей и выбора фабрик, и вплоть до процесса снабжения потребителей, которые признают эстетическую ценность изделия.
Модная тенденция, сочетающая утонченность и стиль «авангард» с новыми требованиями мирового рынка.
Обучение и поддержкаОбучение за счет продавца, услуги визуального мерчендайзера, retail контролер.
Дополнительно:
-Разработка индивидуального дизайн-проекта, архитектурного проекта магазина.
-Разработка бизнес плана с аналитиками фабрики.
-Помощь в выборе помещения.
-Помощь при формировании заказа.
-Услуги логистики.
-Рекламная поддержка.
-Адрес Вашего магазина на сайте бренда Fracomina
Требования к покупателям франшизы- опыт в ритейле
- знание рынка
- ориентация на долгосрочные проекты
Требование к помещениюПлощадь не менее 100-120 м.кв. с широкими витринами.
Расположение. Центральные улицы. Коммерческие Центры первой величины, в городах с минимум 100 тыс. населения.
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz