YULIA DUSHINA
Инвестиции 1 000 000 — 3 200 000 руб.
Одежда
Главная информацияГод основания компании 2011
Год запуска программы франчайзинга 2013
Количество франшизных предприятий 3
Количество собственных предприятий 1
Затраты на запуск 1 000 000 — 3 200 000 руб.
Компания J.D.Studio представляет на российском рынке несколько брендов женской и мужской одежды. В брендовом портфеле компании присутствуют: марка стильной, яркой одежды собственного дизайна YULIA DUSHINA, итальянские и французские марки женской и мужской одежды MIMI LA RUE и Ruckfield.
Позиционирование бренда Yulia Dushina - практичная роскошь для каждого дня.
Стиль одежды Yulia Dushina- это выбор современной женщины,предпочитающей красивые качественные вещи, сочетание раскованной простаты силуэтов, элегантности и романтичности.
-Целевая аудитория брендов - представительницы прекрасного пола 25 - 40 лет. Девушки, которые самостоятельны в выборе гардероба, следят за последними тенденциями моды, ценят креативность, новизну.
-Активные, успешные женщины, интересуются модой, открыты для покупки одежды новых брендов, имеют материальные возможности для постоянного обновления гардероба. Так как ценовая политика бренда в сегменте средний плюс и Premium
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос Отсутствует
Роялти Нет
Иные текущие платежи Нет
Описание франшизы- Права использования торговой марки (товарного знака, логотипа, фирменного стиля).
Предоставление данных по расчету необходимых стартовых финансовых вложений для открытия бутика (расчет сезонного товарооборота с учетом всех затрат и требуемой нормы чистой прибыли).
Закупка первой партии товара – 2 050 000 руб.
Ремонт на 1 кв. м.- 10 000 руб.
Оборудование (расчет на 80 кв.м.) - 300 000 руб.
- Разработка дизайн проекта бутика - 50 000 руб
- Помощь в заказе торгового оборудования, манекенов, POS-материалов, брендинга
- Обеспечение пакетом по стандартам обслуживания в бутике (консультации по штатному расписанию, системам мотивации персонала, лояльности покупателя).
- Курирование и консультирование PR-мероприятий при открытии бутика.
- Наличие персонального менеджера, ответственного за проект.
- Составление ассортиментного ряда: формирование заказа для достижения максимальной прибыли.
Требования к покупателям франшизы- Наличие собственных или арендованных торговых площадей не менее 70 м2, их местоположение в рейтинговых районах города.
- Наличие финансовых средств, необходимых для открытия монобрендового магазина.
- Соблюдение финансовой дисциплины и других условий договора.
Требование к помещению- Численность населения города желательно от 300 000 чел.
- Площадь - от 70 м2 до 130 м2
- Местонахождение - отдельно стоящее здание или ТРЦ
- Позиционирование - класс Luxe
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz