Франшиза бренда Gift Idea. Инвестиции 307 999 — 1 199 999 руб. Подарки.
Главная информацияГод основания компании 2009
Год запуска программы франчайзинга 2009
Количество франшизных предприятий 43
Количество собственных предприятий 0
Затраты на запуск 307 999 — 1 199 999 руб.
Gift Idea – франшиза мультибрендовых магазинов ярких, оригинальных, уникальных для Российского рынка подарков. В коллекциях Gift idea представлено всё многообразие идей для подарков: от дизайнерских сувениров, мягких игрушек до электронных аксессуаров произведенных в России, Китае, Германии.
Ежемесячное обновление ассортимента, современный дизайн интерьера магазина, возможность высокой розничной наценки, активная маркетинговая поддержка – это далеко не полный список достоинств франшизы Gift idea.
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос
70 000 руб.
Роялти Отсутствует
Описание франшизыGift Idea - это мультибрендовый магазин оригинальных подарков, которые полностью соответствуют современным тенденциям в дизайне и доступны по цене. Диапазон розничных цен в магазинах Gift Idea составляет от 49 до 1999 рублей, что является одним из самых низких среди федеральных сетей подарков в России. Розничная концепция Gift Idea предлагает уникальное разнообразие сувениров, подарков и предметов интерьера от тщательно отобранных поставщиков. Ассортимент магазина состоит из 6 коллекций, каждая коллекция полностью обновляется 2 раза в год. Целевая аудитория бренда Gift Idea - молодые люди от 18 до 35 лет со средними средне-низким уровнем дохода.
В 2009 году компания Retailidea приступила к развитию франшизы Gift idea на российском рынке ритейла.
Сегодня оригинальные сувениры Gift idea можно встретить как в фирменных розничных магазинах, так и у оптовых партнеров компании в 49 городах России.
С момента начала развития франчайзингового направления компанией Retail idea было открыто свыше 40 магазинов оригинальных подарков и сувениров под брендамом Gift Idea в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Ижевске, Норильске и других крупных городах России, Казахстана и Белоруссии.
Партнерам по франчайзингу компания Retail idea предлагает на выбор 3 формата торговой точки.
Формат «Магазин» - площадь – от 9 до 40 кв.м., расположение - торговые центры или street-retail.
Формат «Остров» - площадь – от 9 до 15 кв.м., расположение - островные павильоны в пешеходных зонах торговых центров.
Формат "Сезонный островной павильон" - площадь от 2 до 6 кв.м. Расположение – островные павильоны в пешеходных зонах торгового центра.
Сегодня Retail Idea предлагает широкую линейку тарифных планов, предоставляя своим партнерам право выбора размера розничной наценки.
Размер розничной наценки может доходить до 250% - наиболее высокая наценка на сегодняшнем рынке.
Количество необходимого персонала на предприятии франчайзи: от 2 чел.
Обучение и поддержкаФранчайзинговый гид:
— Специально для новых партнеров нашей компанией разработан франчайзинговый гид, который включает все основные вопросы, связанные с открытием магазина: руководство по строительству, комплекс мероприятий по открытию, руководство по управлению, стандарт обслуживания покупателей.
— Обучение новых партнеров
— В первые дни работы магазина специалисты компания Retailidea проведут все необходимые обучающие тренинги.
— Интерактивный форум для франчайзинговых партнеров
— Для удобства наших партнеров действует интерактивный форум всех франчайзи компании Retail idea.
— Комплексная поддержка специалистами компании
— Ежедневно 24 часа в сутки специалисты франчайзингового подразделения компании готовы оказать поддержку по всем текущим вопросам ассортимента, ценообразования и управления собственной розничной компанией.
Требования к покупателям франшизыНаличие юридического лица ООО или ИП.
Требование к помещениюПомещение в торговых центрах, от 2 до 40 кв.м.
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz