Интерьерная лавка
Инвестиции 3 000 000 — 4 000 000 руб.
Товары для дома.
Главная информацияГод основания компании 2008
Год запуска программы франчайзинга 2008
Количество франшизных предприятий 55
Количество собственных предприятий 12
Затраты на запуск 3 000 000 — 4 000 000 руб.
Концепция магазина «Интерьерная лавка»
Своим внутренним наполнением Интерьерная лавка напоминает маленький семейный магазинчик, на который неожиданно можно наткнуться, прогуливаясь по старым, мощеным улочкам Европы. Деревянные стены, французская музыка, живые цветы, волшебный аромат прованских трав создают ощущение тепла и уюта.
В Интерьерной лавке Вы найдете мебель, текстиль, светильники, посуду, предметы интерьера и подарки. Все, чем наполнен магазин, образует свой особый теплый, гармоничный стиль - это сочетание шарма французского стиля, романтики стиля Прованс, очарования и удобства стиля кантри. Он прослеживается во всем – начиная от мебели и заканчивая тушителем свечи.
В лавке собраны винтажная мебель и предметы интерьера – реплики с подлинных вещей конца XIX - начала ХХ века. Благодаря ручной работе и технологиям искусственного состаривания каждая деталь ассортимента наполняет дом удивительным очарованием прошлого: ткань на шторах кажется слегка выгоревшей на солнце; мебель "со временем" покрылась патиной, а чашка «точь-в точь как была у бабушки». Интерьер магазина дополнен настоящими аксессуарами - книги на полках, дореволюционные фотографии в рамках, письма на бюро, и даже крупы в красивых стеклянных банках.
Каждый магазин «Интерьерная лавка» представляет собой миниатюрный дом, интерьер которого специально разделён на зоны, чтобы было легче подобрать покупки для реализации Ваших идей. Переступив порог, Вы попадете во входную зону с прихожей и банкеткой во французском стиле, также Вы найдете кабинет со стильным бюро, спальню с кроватью под балдахином, и кухню с традиционным круглым столом, за которым так приятно собираться дружной семьей. Роль гостеприимных хозяек выполняют продавцы-консультанты - обаятельные девушки, к которым всегда можно обратиться за советом.
Каждая покупка упаковывается в фирменный пакет из дизайнерской бумаги, в предновогодние дни к услугам покупателей.
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос Отсутствует
Роялти Нет
Иные текущие платежи Нет
Описание франшизыИстория бренда:
Первый магазин был открыт весной 2008 года в Москве под впечатлением от французских интерьерных магазинов и лавочек. С первого месяца работы магазин стал приносить прибыль а большинство покупателей стали нашими постоянными клиентами. В интернете, ведущих интерьерных и life-style журналах появились публикации о нашем магазине. Так, в № 76 журнала ELLE-ДЕКОР вышла следующая заметка: «Не шоу-рум, не галерея, не салон – а настоящая лавка – недавно открылась и ломится от изобилия. Это особенно радует, потом что формат небольшого, почти семейного магазинчика у нас редкость. Мебель, текстиль, посуда, светильники и масса всяких прелестных безделиц прибыли в Москву прямиком с юга Франции. Они довершают впечатление, будто не покупатель пришел в магазин, а гость – в дом…». Новость о необычном магазине очень быстро облетела не только всю Москву, но и другие регионы России и ближнего зарубежья. Сюда стали приезжать со всех концов Москвы, и Подмосковья, а также из Пензы, Рязани, Белгорода и других городов.
Летом того же года было решено регистрировать торговую марку и развивать сеть розничных магазинов, а уже через несколько месяцев был открыт первый франчайзинговый магазин в Екатеринбурге. Сегодня сеть представлена 55 салонами по франчайзингу в городах РФ и Казахстана и 12 собственными магазинами в Москве, объединенных общим стилевым направлением Прованс и Кантри.
Обучение и поддержка— Статус Федеральной сети;
— Специальные условия по поставке товаров;
— Ноу-хау в области создания и эксплуатации успешного интерьерного магазина;
— Разботка дизайн-проектов бесплатно;
— Помощь при обучении персонала (продакт-тренинг, технология продаж, мерчендайзинг);
— PR-поддержка Интерьерной лавки в крупных интерьерных и life-style журналах;
— Размещение информации о магазине в информационных ресурсах Интерьерной лавки (на сайте, буклетах и т.д.).
— Возможность организации дополнительного бизнеса в регионе: поставка мебели и предметов интерьера для общественных интерьеров (гостиницы, рестораны, кафе и т.д.); организация дизайн-бюро «Интерьерная лавка», оптовые продажи на выделенной территории.
— Постоянная маркетинговая и консультационная поддержка.
Требования к покупателям франшизы— Срок окупаемости: 1-1,5 года
— Сумма инвестиций: 3 000 000 – 4 000 000 руб.
— Минимальная площадь: 50 – 150 кв.м
— Обучение персонала: бесплатно каждые 3 мес.
Требование к помещению— ТРК, ТЦ или отдельно стоящее помещение в экономически-развитом районе, преимущественно направление коттеджного поселка
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz