Урбаника®
Инвестиции от 2 000 000 руб.
Товары для дома
Главная информацияГод основания компании 2005
Год запуска программы франчайзинга 2012
Количество франшизных предприятий 7
Количество собственных предприятий 2
Затраты на запуск от 2 000 000 руб.
Бренд Урбаника® - признанный законодатель мод на российском рынке современных дизайнерских предметов интерьера и декора для дома. Компания основана при участии Style Your Home, США.
Наше предложение - это коллекции дизайнерских товаров для дома, предметов интерьера и декора от европейских и американских брендов в современной урбанистической стилистике.
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос Отсутствует
Роялти Отсутствует
Иные текущие платежи
отчисления в единый рекламно – маркетинговый фонд – 2% от ежемесячной валовой выручки магазина (или подтвержденные траты на локальную рекламную компанию в том же объеме)
Описание франшизыКоллекционный подход – базовая концепция, на которой строится философия бренда Урбаника. На основе его принципов формируется ассортимент, вырабатывает стратегия его позиционирования клиенту, создается проект магазинов. Отбирая дизайнерские предметы интерьера и комбинируя их между собой в уникальные коллекции, мы предлагаем готовое решение по декорированию современного интерьера, позволяющее покупателям быстро и легко сделать свой выбор.
В результате среднестатистический клиент Урбаники – женщина от 27 до 45 лет, интересующаяся модой и стилем, - приобретает не один, а группу товаров, дополняющих друг друга, что увеличивает средний чек и, соответственно, доходность. Ценовая политика Урбаники в рамках “средний” и “средний+” делает доступными такие комплексные покупки для российского покупателя.
Коллекции Урбаники создаются дизайнерами нью-йоркского офиса компании 2 раза в год в рамках мировых стандартов отрасли: осень/зима и весна/лето. В их основу ложатся самые актуальные тренды интерьерного дизайна.
Многолетний успешный опыт работы на российском рынке и высокие стандарты компании вызывают доверие к бренду Урбаника® со стороны зарубежных дизайнеров, что подтверждается предоставлением эксклюзивных прав на дистрибуцию продукции.
Магазины сети Урбаника® отличаются уникальным дизайном не только благодаря фирменной концепции выкладки товара, но и авторскому архитектурному решению. Цветовое и стилевое решение, конструктив и оборудование были разработаны по индивидуальному заказу и являются объектом интеллектуальной собственности, что гарантирует уникальность и узнаваемость бренда и его магазинов.
ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ
В 2013 году объем рынка товаров для дома вырастет на 15,4% - до 300 млрд. рублей, сообщается в исследовании ведущего аналитического агентства INFOLine "Рынок DIY&Household России" До конца 2015 года емкость сегмента Household ритейла увеличится еще на 80 млрд. рублей.
По мнению экспертов, успех оператора будет определяться эксклюзивностью предложения, в то время как большинство представителей данного бизнеса сегодня стремятся к массовости. Ведущие позиции займут сетевые магазины, объединенные индивидуальным фирменным стилем, единой ценовой политикой и ассортиментом продукции, позволяющие в короткие сроки сформировать благоприятный имидж и повысить узнаваемость продукции у покупателей.
Урбаника уже сегодня предлагает своим партнерам по франшизе стать первыми, заняв перспективную и пока плохо развитую в регионах нишу. Современный дизайнерский ассортимент бренда своей уникальностью и новизной обеспечивает большой успех среди клиентов, а фирменное оформление магазина и принадлежность сети, достойно представленной в Интернете благодаря web-shop, вызывает доверие и работает на популяризацию бренда.
Конкурентоспособность ассортимента Урбаники обеспечивают:
- эксклюзивность (эксклюзивные права на дистрибуцию на территории России, Казахстана и Белоруссии продукции более 10 зарубежных брендов)
- современный европейский дизайн (современная стилистика на российском рынке представлена только продукцией стран третьего мира, отличающейся отсутствием дизайна, “безликим” копированием)
- широкая ассортиментная матрица и коллекционный подход (современный ритм жизни диктует необходимость комплексных покупок в одном месте)
- ценовая политика “средний” и “средний+”
- наличие на складе в Москве
- востребованность в среде дизайнеров (регулярное использование декора Урбаники в частных проектах, эфирах тематических тв-программ и съемках глянцевых журналов)
Отработанные механизмы продаж, знание специфики рынка, стабильные отношения с зарубежными партнерами на эксклюзивных правах и уникальная коллекционная подача ассортимента Урбаники – многолетний опыт профессионалов и первооткрывателей отрасли в России станет залогом успешного роста вашего бизнеса.
Друзья, в декабре открываются наши магазины в МАХАЧКАЛЕ и МОСКВЕ (дизайн-завод FLAKON), в январе эстафету принимает ЯКУТСК. Следите за новостями и приходите в гости!
Обучение и поддержкаУРБАНИКА – это готовая бизнес модель эффективного мультибрендового магазина дизайнерских товаров для дома, предметов интерьера и декора.
Вступая в совместный бизнес, партнер получает доступ к уникальной системе, разработанной и принадлежащей компании Урбаника и предназначенной для создания, открытия и эксплуатации магазинов по стандартам сети, которая включает:
- эксклюзивные торговые марки;
- успешную бизнес-модель;
- уникальный дизайн и интерьер магазина;
- современные маркетинговые инструменты;
- методы управления магазином.
Урбаника также оказывает партнерам следующие услуги:
- экспертная оценка помещения;
- согласование плана расстановки, спецификации оборудования и дизайн-проекта;
- подготовка матрицы наполнения магазина
- консультация по подбору персонала, обучение персонала;
- помощь по запуску магазина (мерчандайзинг);
- маркетинговая поддержка на федеральном уровне и консультации по локальному продвижению магазина;
- оценка текущего бизнеса и консультация по регулированию товарооборота, среднего чека и транзакциям.
Требования к покупателям франшизыЖелание развивать данное направление в своем городе
Требование к помещениюторговый зал – от 50 м2. до 80 м2
подсобное помещение, склад, офис – не менее 15% от площади торгового зала.
свободная планировка
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz