Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Урбаника® <от 2 000 000>  (Прочитано 788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Summary

  • Moderator
  • Full Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 948
Урбаника® <от 2 000 000>
« : 17 Февраль 2015, 20:02:39 »

Урбаника®
Инвестиции от 2 000 000 руб.
Товары для дома

 Главная информация


Год основания компании          2005

Год запуска программы франчайзинга                  2012

Количество франшизных предприятий                       7

Количество собственных предприятий                       2

Затраты на запуск                от 2 000 000 руб.



Бренд Урбаника® - признанный законодатель мод на российском рынке современных дизайнерских предметов интерьера и декора для дома. Компания основана при участии Style Your Home, США.

Наше предложение - это коллекции дизайнерских товаров для дома, предметов интерьера и декора от европейских и американских брендов в современной урбанистической стилистике.




Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос   Отсутствует
Роялти    Отсутствует
Иные текущие платежи
                       отчисления в единый рекламно – маркетинговый фонд – 2% от ежемесячной валовой выручки магазина (или подтвержденные траты на локальную рекламную компанию в том же объеме)

Описание франшизы

Коллекционный подход – базовая концепция, на которой строится философия бренда Урбаника. На основе его принципов формируется ассортимент, вырабатывает стратегия его позиционирования клиенту, создается проект магазинов. Отбирая дизайнерские предметы интерьера и комбинируя их между собой в уникальные коллекции, мы предлагаем готовое решение по декорированию современного интерьера, позволяющее покупателям быстро и легко сделать свой выбор.

В результате среднестатистический клиент Урбаники – женщина от 27 до 45 лет, интересующаяся модой и стилем, - приобретает не один, а группу товаров, дополняющих друг друга, что увеличивает средний чек и, соответственно, доходность. Ценовая политика Урбаники в рамках “средний” и “средний+” делает доступными такие комплексные покупки для российского покупателя.

Коллекции Урбаники создаются дизайнерами нью-йоркского офиса компании 2 раза в год в рамках мировых стандартов отрасли: осень/зима и весна/лето. В их основу ложатся самые актуальные тренды интерьерного дизайна.

Многолетний успешный опыт работы на российском рынке и высокие стандарты компании вызывают доверие к бренду Урбаника® со стороны зарубежных дизайнеров, что подтверждается предоставлением эксклюзивных прав на дистрибуцию продукции.

Магазины сети Урбаника® отличаются уникальным дизайном не только благодаря фирменной концепции выкладки товара, но и авторскому архитектурному решению. Цветовое и стилевое решение, конструктив и оборудование были разработаны по индивидуальному заказу и являются объектом интеллектуальной собственности, что гарантирует уникальность и узнаваемость бренда и его магазинов.

ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ

В 2013 году объем рынка товаров для дома вырастет на 15,4% - до 300 млрд. рублей, сообщается в исследовании ведущего аналитического агентства INFOLine "Рынок DIY&Household России" До конца 2015 года емкость сегмента Household ритейла увеличится еще на 80 млрд. рублей.

По мнению экспертов, успех оператора будет определяться эксклюзивностью предложения, в то время как большинство представителей данного бизнеса сегодня стремятся к массовости. Ведущие позиции займут сетевые магазины, объединенные индивидуальным фирменным стилем, единой ценовой политикой и ассортиментом продукции, позволяющие в короткие сроки сформировать благоприятный имидж и повысить узнаваемость продукции у покупателей.
Урбаника уже сегодня предлагает своим партнерам по франшизе стать первыми, заняв перспективную и пока плохо развитую в регионах нишу. Современный дизайнерский ассортимент бренда своей уникальностью и новизной обеспечивает большой успех среди клиентов, а фирменное оформление магазина и принадлежность сети, достойно представленной в Интернете благодаря web-shop, вызывает доверие и работает на популяризацию бренда.

Конкурентоспособность ассортимента Урбаники обеспечивают:
- эксклюзивность (эксклюзивные права на дистрибуцию на территории России, Казахстана и Белоруссии продукции более 10 зарубежных брендов)
- современный европейский дизайн (современная стилистика на российском рынке представлена только продукцией стран третьего мира, отличающейся отсутствием дизайна, “безликим” копированием)
- широкая ассортиментная матрица и коллекционный подход (современный ритм жизни диктует необходимость комплексных покупок в одном месте)
- ценовая политика “средний” и “средний+”
- наличие на складе в Москве
- востребованность в среде дизайнеров (регулярное использование декора Урбаники в частных проектах, эфирах тематических тв-программ и съемках глянцевых журналов)

Отработанные механизмы продаж, знание специфики рынка, стабильные отношения с зарубежными партнерами на эксклюзивных правах и уникальная коллекционная подача ассортимента Урбаники – многолетний опыт профессионалов и первооткрывателей отрасли в России станет залогом успешного роста вашего бизнеса.

Друзья, в декабре открываются наши магазины в МАХАЧКАЛЕ и МОСКВЕ (дизайн-завод FLAKON), в январе эстафету принимает ЯКУТСК. Следите за новостями и приходите в гости!

Обучение и поддержка

УРБАНИКА – это готовая бизнес модель эффективного мультибрендового магазина дизайнерских товаров для дома, предметов интерьера и декора.

Вступая в совместный бизнес, партнер получает доступ к уникальной системе, разработанной и принадлежащей компании Урбаника и предназначенной для создания, открытия и эксплуатации магазинов по стандартам сети, которая включает:
- эксклюзивные торговые марки;
- успешную бизнес-модель;
- уникальный дизайн и интерьер магазина;
- современные маркетинговые инструменты;
- методы управления магазином.

Урбаника также оказывает партнерам следующие услуги:

- экспертная оценка помещения;
- согласование плана расстановки, спецификации оборудования и дизайн-проекта;
- подготовка матрицы наполнения магазина
- консультация по подбору персонала, обучение персонала;
- помощь по запуску магазина (мерчандайзинг);
- маркетинговая поддержка на федеральном уровне и консультации по локальному продвижению магазина;
- оценка текущего бизнеса и консультация по регулированию товарооборота, среднего чека и транзакциям.

Требования к покупателям франшизы

Желание развивать данное направление в своем городе

Требование к помещению

торговый зал – от 50 м2. до 80 м2
подсобное помещение, склад, офис – не менее 15% от площади торгового зала.
свободная планировка

Внимание!
  
По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz

« Последнее редактирование: 12 Апрель 2015, 13:11:09 от hi.franch »
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Урбаника® <от 2 000 000>
« : 17 Февраль 2015, 20:02:39 »

 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.742 секунд. Запросов: 27.