KILLFISH DISCOUNT BAR
Инвестиции 3 500 000 — 5 900 000 руб.
КАФЕ И РЕСТОРАНЫ
Главная информацияГод основания компании 2009
Год запуска программы франчайзинга 2012
Количество франшизных предприятий 75
Количество собственных предприятий 20
Затраты на запуск 3 500 000 — 5 900 000 руб.
KILLFISH DISCOUNT BAR – это первый в мире бар-дискаунтер. Благодаря уникальному программному обеспечению, сеть KILLFISH по праву может считаться одной из самых централизованных и технологичных в России.
Для стимулирования высокой посещаемости в барах KILLFISH применяется оригинальная маркетинговая политика. Основное ее преимущество – это уникальное сочетание технологий дискаунта и многоуровневого маркетинга. Для этого в KILLFISH действует уникальная карточная система.
Карта гостя KILLFISH DISCOUNT BAR позволяет посетителям приобретать все позиции меню по сниженным ценам, участвовать в бонусной системе «Пригласи друга» и многочисленных акциях, которые сеть баров проводит регулярно, как на федеральном уровне, так и в отдельных городах.
Такие преимущества позволяют франчайзи KILLFISH DISCOUNT BAR:
– быстро наращивать гостевую базу;
– с первого же месяца работы выходить на самоокупаемость;
– в сжатые сроки покрывать вложенные инвестиции;
– не вкладывать дополнительных инвестиций в рекламу.
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос
600 000 руб. Роялти 6% от оборота, ежемесячно.
Иные текущие платежи Отсутствуют
Описание франшизыОткрывая совместный бизнес с KILLFISH DISCOUNT BAR, Вы избегаете ошибок многих начинающих предпринимателей. Сотрудники компании сопровождают Вас от момента заключения договора до открытия бара, а также в процессе всей операционной деятельности. Благодаря команде KILLFISH, Вам не придется задумываться о дизайне помещения, подборе надежных поставщиков продукции, поисках производителей мебели для баров, оборудования, а также беспокоиться о подборе и обучении персонала – решение этих вопросов на себя берет наша команда.
Франшиза KILLFISH DISCOUNT BAR:
• минимальные финансовые вложения 3,4-5,9 млн. руб.;
• срок открытия 1-2 месяца;
• окупаемость проекта 12-14 месяцев;
• доступ к существующей клиентской базе;
• до 2000 новых гостей уже в первый месяц работы бара;
• программный комплекс дискаунт бара + система видеонаблюдения;
• существующий сайт с высокой степенью посещаемости.
Обучение и поддержка- подробное практическое руководство по управлению баром;
- обучение руководящего состава;
- выезд профильных руководителей подразделений на будущий объект;
- стажировка персонала в действующих барах;
- обучение персонала работе с программным обеспечением;
- предоставление программного обеспечения;
- помощь в разработке макетов рекламоносителей (внутреннее оформление, наружная реклама);
- общая консультативная поддержка на всех этапах работы бара.
Требования к покупателям франшизыЮридические лица различных организационно-правовых форм
Требование к помещениюЭто должно быть отдельно стоящее здание или помещение на первом этаже, цокольном этаже, бельэтаже, в месте с высокой проходимостью в будни и выходные дни:
– на пересечении основных транспортных магистралей и пешеходных потоков;
– на первой линии домов центральных улиц.
Помещение должно быть в собственности или долгосрочной аренде.
Площадь от 200 м2, высота потолков от 2,9 м, Мощность электропотребления - 30-35 кВт.
Наличие двух входов (для посетителей, для загрузки товара (может быть использован, как аварийный выход)).
Наличие: системы вентиляции, водоснабжения и канализации.
Телефон, интернет.
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz