Суши Терра
Инвестиции от 8 000 000 руб.
КАФЕ И РЕСТОРАНЫ
Главная информацияГод основания компании 1999
Год запуска программы франчайзинга 2012
Количество франшизных предприятий 2
Количество собственных предприятий 47
Затраты на запуск от 8 000 000 руб.
Группа компаний «ТЕРРА» - один из крупнейших ресторанных холдингов Сибири, основанный в 1999 году. ГК «ТЕРРА» управляет несколькими товарными марками: от популярных японских ресторанов до классических кофеен. В настоящий момент в состав компании входят 47 собственных заведений, которые ежедневно открывают свои двери для гостей в 6 городах Российской Федерации: Новосибирске, Омке, Красноярске, Кемерово, Сургуте, Самаре.
«Суши-Терра» - ресторан японской кухни с современным дизайном и сбалансированным сочетанием блюд традиционной японской кухни и популярных европейских блюд. Во всех городах оперирования, кроме Самары, действуют службы доставки Суши-Терра, объединенные Единым Колл Центорм. Обладая богатым опытом работы на рынке, ГК «Терра» выступает надежным бизнес-партнером. На сегодняшний день в портфеле нашей компании 34 ресторана, 2 из которых уже работают по франшизе. Расширяя географию присутствия, мы подписали договор на открытие в г. Иркутске с намерением развиваться и дальше.
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос
900 000 руб. Роялти 4%
Иные текущие платежи 1% рекламный пай
Описание франшизыГотовый бизнес от «Суши Терра» за годы существования доказал свою жизнеспособность.
Имеется возможность покупки варианта франшизы с «Доставкой».
Высокая средняя наценка на товар и высокорентабельный бизнес.
Условия франшизы и экономическая целесообразность:
Ежемесячная прибыль: от 1500 с кв. метра.
Всего вложений: около 8 млн. руб.
Срок окупаемости: от 8 до 26 месяцев
Первоначальный взнос: 900 000 руб.
Ежемесячные платежи: роялти 4%, рекламный пай 1%
Срок действия договора: 5 лет;
Реализация проекта с момента принятия решения: до 3-х месяцев.
Обучение и поддержкаГК Терра в рамках франчайзингового соглашения по проекту «Суши Терра» предоставляет:
- Товарный знак и логотип «Суши Терра»;
- Защищенную зону рынка вокруг вашего места, где СТ соглашается не открывать другие корпоративные заведения, работающие по франшизе;
- Расчет оптимальных инвестиций и сроков окупаемости проекта;
- Оценка экономической эффективности проекта;
- Консультации по вопросам оформления разрешительной документации;
- Стандарты и рекомендации по предпринимательской деятельности в сфере общественного питания;
- Экспертную оценку в выборе оптимального местоположения заведения;
- Предоставление дизайн-проекта соответствующего единому корпоративному стилю сети;
- Контакты производителей мебели и поставщиков оборудования;
- Составление спецификации и технологической расстановки оборудования;
- Закупка продуктов у корпоративных поставщиков сети;
- Предоставление отсрочки платежей и скидки от поставщиков;
- Консультации по подбору персонала и его обучение;
- Предоставление рекламных и маркетинговых программ;
- Предоставление технологии приготовления блюд и напитков;
- Техническое и консультативное содействие до и после открытия проекта «Суши Терра»;
- Дополнительно при открытии направления «Доставки»:
• централизованный кол-центр для приема заказов;
• автоматизация при приеме заказа через сайт и передачи его на производство.
Требования к покупателям франшизы- Наличие потенциального помещения для открытия заведения;
- Сохранение ценовой политики сети;
- Оборудование, посуда и одноразовые аксессуары поставляются; согласованными поставщиками;
- Все изменения, вносимые в меню, в рецептуру приготовления блюд и напитков требуют предварительного согласования;
- Обучение сотрудников открытого ресторана является обязательными и осуществляется за счет франчайзи;
- Предоставление ежедневного отчета по выручке, а также ежемесячного и ежегодного бухгалтерского баланса и финансового отчета.
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz