Монолит
Инвестиции 85 000 — 200 000 руб.
Розничная торговля
Главная информацияГод основания компании 2009
Год запуска программы франчайзинга 2014
Количество франшизных предприятий 7
Количество собственных предприятий 1
Затраты на запуск 85 000 — 200 000 руб.
Основное направление деятельности компании ООО "Монолит" - продажа бетона и нерудных материалов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Компания работает с 2009 года и за прошедший отрезок времени мы получили уважение и доверие многих крупных организаций. Так же мы предоставляем своим клиентам стройматериалы для нулевого цикла: арматура, ЖБИ, ЦПС, металл и т.д.
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос
295 000 руб.
Роялти 8% от прибыли
Иные текущие платежи Подробнее с условиями вы можете ознакомиться на сайте
http://monolit.spb.ru/Описание франшизыС 2014 года наша компания приняла решение о развитие бизнеса в регионах, поэтому мы запустили франшизу. Наша франшиза заключается не только в предоставление товарного знака и брэндбука. Главное, мы берем на себя весь интернет-маркетинг, т.е. ПОИСК КЛИЕНТОВ ОСТАЕТСЯ ЗА НАМИ.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
1) Реклама.
Рекламу мы полностью берем на себя, т.е. с вас снимается одна из самых важных и тяжелых частей бизнеса - поиск клиентов. Мы гарантируем определенный поток клиентов.
2) Предварительное знакомство
Встречаемся у нас в офисе. Мы покажем, как работает бизнес. Мы расскажем о бизнесе. Мы погрузим Вас в процесс. Мы покажем реальные объемы и прибыли. Вы сможете попробовать принять свой первый звонок или послушать, как разговаривают менеджеры. И конечно, мы ответим на все Ваши вопросы.
3) Оплата за франшизу
50% при заключении договора, оставшиеся 50 % с прибыли. Роялти 8%.
4) 100% гарантия возврата денег
ПРИМЕРНАЯ ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ:
СТАРТ:
1) ООО – примерно 10 000 руб.
2) Аренда офиса (первый и последний месяц). На первое время большой офис не нужен хватит и 15-18 м2. В Санкт-Петербурге средняя цена 800 руб. м2 офис класса В, С. В регионах дешевле.
Итого 24 000 руб.
3) Мебель и техника. оборудованное рабочее место стоит 15 т.р (можно сэкономить, купить мебель и технику на AVITO).
Итого: 30 000 руб.
4) Доп. расходы: 6000 руб.
5) Франшиза 150 000 руб.
Итого: 220 000 руб
ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ РАСХОДЫ (при работе 2х-3х человек в офисе):
Обучение может происходить у нас в офисе, дистанционно или с выездом специалиста к вам.
1) Офис 12 000 руб.
2) Связь 3 000 руб.
3) Интернет реклама 10 000 – 13 000 руб.
4) Альтернативная реклама 3 000 – 4 000 руб.
5) Налоги, ЗП директора и т.д (на первых порах) ~ 15 000 руб
6) Доп. Расходы – 3000 руб
Итого: 48 000 руб
ДОХОДЫ
(только для первого года, по мере развития будут совершенно другие цифры):
Этот пункт очень тяжело прогнозировать, влияет множество факторов, как и в любом бизнесе, главный из них сезонность бизнеса. Январь, февраль малоактивные месяца - работа на окупаемость офиса, зарплат и т.д.
Подсчет по минимуму, расчет со 2-го месяца работы.
Средняя прибыль с каждой единичной продажи - 5 000 руб.
Работает 2 менеджера и Вы.
Каждый менеджер производит отгрузку раз в 2 дня (это плохой результат, но мы считаем худший расклад)
Значит, каждый менеджер продает на 75 000 руб в месяц.
В месяц отгружаем на 225 000 руб. Вычитаем зарплату менеджеров (менеджер зарабатывает 30-40 % от продаж) и ежемесячные расходы.
Следовательно, наихудший вариант:
225 000 руб – 60 000 руб – 30 000 руб – 15 000 руб – 3 000 руб
ИТОГО: 117 000 руб (чистая прибыль)
Обучение и поддержка1) Пошаговая инструкция по созданию и развитию бизнеса.
2) Мощная рекламная площадка (интернет – проект), с большим объемом входящих звонков (для Ленинградской области 100 звонков в день). В других регионах меньше или больше, в зависти от численности населения.
3) Сайт под ключ.
4) Альтернативные способы рекламы, которые мгновенно дают эффект.
5) Теоретический материал по всем строй. материалам
6) Методики продаж при входящих звонках и исходящих звонках
7) Уникальную систему отчетности, которую мы создавали и дорабатывали более 5 лет.
7) Методы делегирования
Бухгалтерскую и юридическую помощь в период становления бизнеса.
9) Информационную и консультационную поддержку весь срок.
10) При успешном развитии бизнеса в вашем регионе, инвестирование в ваш бизнес
Требования к покупателям франшизы- Желание развиваться в строительной сфере
- Наличие средств, необходимых для начала работы
- Опыт ведения бизнеса не обязателен
Требование к помещениюСтарт: возможно без офиса.
В дальнейшем: 20 кв. м на 2-3 сотрудника
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz