Da Vita
Инвестиции 850 000 — 1 950 000 руб.
Розничная торговля
Главная информацияГод основания компании 2001
Год запуска программы франчайзинга 2014
Количество франшизных предприятий 1
Количество собственных предприятий 12
Затраты на запуск 850 000 — 1 950 000 руб.
Da Vita - первооткрыватель и законодатель моды на здоровый уход с косметикой Мертвого моря в России.
С 2001 года наша компания развивает сеть фирменных мультибрендовых магазинов по продаже косметики Израиля. Мы выстроили отношения с самыми известными брендами, представленными на Мёртвом море – среди наших партнёров Sea of Spa, Black Pearl, Ahava, Minus 417, GA-DE.
И сегодня предлагаем вам окунуться в успешную концепцию отработанных механизмов сети магазинов Da Vita.
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос
100 000 руб.
Роялти Отсутствует
Иные текущие платежи
Ежемесячный маркетинговый сбор:
3 000 - 5 000 рублей в зависимости от формата магазина
Описание франшизыDa Vita - первая и единственная сеть мультибрендовых магазинов косметики Мертвого моря в России.
Уже более 10 лет мы развиваем эстетику здорового и качественного ухода с помощью средств всемирно известных косметических брендов Израиля.
80% покупателей Da Vita становятся нашими постоянными клиентами. Такой гармонии в отношениях с ними мы добились, благодаря высоким стандартам обслуживания, традиционно гостеприимной атмосфере магазинов и умению подобрать индивидуальную программу ухода для каждого покупателя.
Da Vita - это стабильный бренд. Бизнес - модель построена на многолетнем опыте практической работы собственных 12 магазинов: все процессы отлажены и работают как часы. Мы гордимся партнерскими и дружескими отношениями, которые сложились с производителями.
Для нас важно качество управления, поэтому мы нацелены на работу с партнерами, разделяющими нашу страсть к красоте и принципы ведения бизнеса!
Обучение и поддержкаПредлагая франшизу, мы передаем потенциальному партнеру готовую, отработанную концепцию бизнеса, в которую он может вписаться без опасности «набивания шишек», неизбежных для новичка, без опасности остаться одному со своими проблемами.
1. Консультации на всех этапах запуска и ведения бизнеса
2. Возможность получения права эксклюзивной торговли на определённую территорию
3. Персональный менеджер по сопровождению бизнеса
4. Информационная поддержка в выборе торгового места
5. Бизнес-оценка проекта и расчет инвестиций
6. Рекомендации по выбору торгового оборудования для магазина
7. Помощь в формировании ассортимента Вашей торговой точки, единая система мерчендайзинга
8. Максимальные скидки от оптовых цен на все виды продукции
9. Консультации по подбору персонала и его обучение технологиям успешных продаж
10. Структурированная система маркетинга (регулярные и сезонные активности, продвижение офф-лайн и он-лайн, POS-материалы, рекламные атрибуты и поддержка брендов)
11. Единая система лояльности
Требования к покупателям франшизыПриобретая право на франчайзинг, Вы приобретаете также сложившуюся репутацию, что немаловажно для начинающего свой бизнес. Вы легко впишитесь в команду Da Vita, если:
1. Разделяете ценности Da Vita, любовь к косметике Мёртвого моря и отношение к бизнесу
2. Нацелены на долгосрочное сотрудничество
3. Имеете амбициозные планы по развитию магазина и вверенной территории
4. Обладаете опытом управления бизнесом и коллективом
5. Готовы поддержать высочайший уровень сервиса в магазинах Da Vita
6. Готовы развиваться и расти вместе с нами
Требование к помещениюStreet retail - отдельный магазин
- торговая площадь 25-40 кв.м
- одна из центральных улиц города
- отдельный вход
- наличие витрины или обзорных окон
- возможность разместить вывеску
- сложившийся торговый коридор
- активный трафик
Торговый центр - выделенный отдел в ТЦ
- торговая площадь от 25-40 кв.м
- преимущественно 1 этаж на пути следования основных покупательских потоков
- наличие витрины или полностью стеклянной витринной стены
- активный трафик внутри ТЦ
- качественный состав арендаторов и профессиональное управление ТЦ
Corner - магазин формата остров
- торговая площадь 6-8 кв.м
- строго 1 этаж на пути следования основных покупательских потоков
- возможность установки оборудования не ниже 160 см
- активный трафик внутри ТЦ
- качественный состав арендаторов и профессиональное управление ТЦ
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz