Ticket Com
Инвестиции 150 000 — 1 650 000 руб.
УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА
Главная информацияГод основания компании 1998
Год запуска программы франчайзинга 2000
Количество франшизных предприятий 10
Количество собственных предприятий 1
Затраты на запуск 150 000 — 1 650 000 руб.
Компания Ticket Com была основана в октябре 1998 года во Франции. Компания размещает полноцветную рекламу на обратной стороне чековой ленты в супермаркетах и гипермаркетах.
После 15 лет роста, сеть Ticket Com состоит из 125 франчайзи, которые поставляют ленту более 1000 дистрибьюторам во Франции (сети Auchan, Carrefour, Geant) и еще 22 странах мира, а с октября 2012 года в России (сети Карусель, ЛЭНД, SPAR, Молния, Виктория). На декабрь 2014 года Ticket Com ведет деятельность в Санкт-Петербурге, Московской области, Кирове, Екатеринбурге, Краснодаре, Набережных Челнах, Сургуте, Челябинске, Красноярске, Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде.Ticket Com производит свыше 3 миллионов рулонов чековой ленты ежегодно.
Ticket Com занимает 70% рынка рекламы на чеках во Франции и является неоспоримым лидером в остальных странах присутствия. Знания и навыки, которые демонстрирует Ticket Com, позволяют быстро достигать значимых позиций на новых рынках.
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос
150 000 руб. Роялти 8% от оборота
Описание франшизыTicket com является проверенным, недорогим способом рекламы.
Пятнадцатилетний опыт работы с уникальными навыками в этой сфере рекламы. Ticket com может легко определить потребности дистрибьюторов и рекламодателей и выполнить их требования благодаря проверенной системе и продукту высокого качества.
Необходимые инвестиции минимальны, а управлять бизнесом можно из домашнего офиса. Большинство наших партнеров работают из дома.
Особенности:
- эксклюзивность работы на закрепленной территории (субъект федерации).
- быстрый возврат инвестиций - как правило, менее чем за один год.
Это быстро развивающийся рынок - почти 70% рекламодателей являются постоянными клиентами. Более 82% потребителей знают о рекламе на обратной стороне чеков, которые они получают.
Ticket com – это бизнес возможность для кандидатов с опытом в продажах, желательно в сфере рекламы. Инвестиционные возможности для бизнеса всего от 150 000 рублей. Размер инвестиций варьируется для каждого региона и зависит от численности населения на территории.
Производится подписание договора коммерческой концессии и его регистрация в Роспатенте.
На декабрь 2014 года Ticket Com ведет деятельность в Санкт-Петербурге, Московской области, Кирове, Екатеринбурге, Краснодаре, Набережных Челнах, Сургуте, Нижнем Новгороде, Красноярске, Челябинске и Ростове-на-Дону.
Обучение и поддержка
- тренинг в регионе расположения франчайзи на месте 3-4 дня теория + практика (для городов с населением 200 000 - 300 000 человек при вступительном взносе 150 000 рублей тренинг проходит в Санкт-Петербурге).
- полные руководства по бизнесу
- доступ к системе Интранет, возможность использовать центральный сайт
- производство макетов в нашей дизайнерской студии
- налаженный канал поставки готовой чековой ленты с рекламой по самой выгодной цене
- ежедневная поддержка во всех вопросах, связанных с развитием вашего бизнеса
- возможность осуществлять работу с федеральными клиентами с учетом уже имеющихся договоров.
Требования к покупателям франшизыОпыт в продажах, желательно в сфере рекламы
Требование к помещениюНет
Дополнительная информацияЭто домашний бизнес (домашний бизнес или бизнес на дому является малым предприятием, которое может осуществлять свою деятельность в условиях домашнего офиса)
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz