НИАРМЕДИК
Инвестиции 15 000 000 — 30 000 000 руб.
СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ
Главная информацияГод основания компании 1996
Год запуска программы франчайзинга 2009
Количество франшизных предприятий 5
Количество собственных предприятий 6
Затраты на запуск 15 000 000 — 30 000 000 руб.
Клиника НИАРМЕДИК создана в 1996 году на базе ГУ НИИ эпидемиологии и микробиологии им. Н.Ф.Гамалеи Российской Академии Медицинских Наук.
Клиники НИАРМЕДИК - это сеть многопрофильных лечебных учреждений с опытным и внимательным персоналом, современным оборудованием и своей собственной клинико-диагностической лабораторией.
В Клинике НИАРМЕДИК оказывается полный комплекс медицинских услуг по диагностике, лечению и профилактике различных заболеваний, в числе направлений деятельности - такие, как работа со страховыми компаниями и лечение за рубежом.
Клинико-диагностическая лаборатория НИАРМЕДИК выполняет более 1000 видов исследований, включая генетические исследования, исследования при бесплодии, самый широкий спектр бактериологических исследований, исследований иммунного статуса и многие другие виды исследований.
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос
300 000 руб. Роялти от 50000 руб.
Описание франшизыРабота по системе франчайзинга в рамках сети медицинских клиник НИАРМЕДИК дает возможность стать владельцем собственного медицинского центра, оказывающего для населения медицинские услуги широкого профиля и услуги по лабораторной диагностике.
Все Франчайзи работают по утвержденному Франчайзором перечню услуг и утвержденному прейскуранту. Введение любой новой услуги или изменение цены предварительно согласовывается с Франчайзором.
Собственный доход Франчайзи формируется за счет оказания клиентам медицинских услуг (100% доход) и услуг по взятию биологического материала для диагностических исследований (30% - 40% доход).
Обучение и поддержкаФранчайзор утверждает список сотрудников и проводит обучение персонала. Возможна помощь в поиске и подборе персонала. Франчайзор бесплатно обеспечивает Франчайзи, расходными материалами для забора биологического материала.
Франчайзор обеспечивает рекламное сопровождение открытия и дальнейшую работу нового МЦ, размещает информацию о МЦ на сайтах Франчайзора, размещает информацию о новом медицинском центре в своих рекламных материалах и СМИ, предоставляет печатные материалы на равных условиях с другими МЦ, размещает информацию о новом МЦ в контакт-центре Франчайзора на равне с собственными медицинскими центрами Франчайзора.
Требования к покупателям франшизыЖелание развивать бизнес и наличие начального капитала
Требование к помещению— Минимальная площадь помещения от 400 м2.
— Отдельный вход
— Наличие 2х санузлов или возможность их установки.
— Наличие возможности выделения минимум 12 помещений с наличием в каждом естественного освещения (окна).
— Свободный доступ.
— Нежилое помещение может располагаться в жилом доме при условии, что вход не сопряжён с жилым подъездом
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz