Франшиза магазинов женского белья.
Milavitsa
Инвестиции от 1 800 000 руб.
Одежда
Главная информацияГод основания компании 1991
Год запуска программы франчайзинга 1992
Количество франшизных предприятий 315
Количество собственных предприятий 0
Затраты на запуск от 1 800 000 руб.
В 1992 г. был открыт первый фирменный магазин Milavitsa.
В настоящее время успешно функционируют более 500 магазинов Milavitsa в 18 странах мира, включая Россию, Белоруссию, Украину, Казахстан, Молдавию, Германию, Словению, Латвию, Литву, Эстонию, Грузию, Армению, Азербайджан, Киргизию, Узбекистан, Туркменистан, Иран, ЮАР.
Франчайзинговая сеть Milavitsa успешно развивается благодаря сильному бренду, всеобщей известности и хорошей репутации у миллионов женщин, а также благодаря широкому ассортименту, удовлетворяющему потребности самых взыскательных покупательниц.
Магазины Milavitsa работают в наиболее емком розничном сегменте бельевых магазинов средней ценовой категории, что обеспечивает стабильно высокий покупательский спрос и продажи.
Продуктовый портфель компании позволяет розничным операторам формировать и поддерживать эффективную ассортиментную матрицу для магазинов площадью от 50 до 100 кв.м.
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос Отсутствует
Роялти Отсутствует
Описание франшизы— Сила бренда (гарантированный трафик и лояльность покупателей)
— Отработанная концепция магазина
— Гибкость ассортиментных требований (соотношение 70-30, допускается 30% привлечённого ассортимента)
— Система преференций (ретро-бонусы от объёма продаж, частичные компенсации расходов на открытие и рекламных расходов)
— Эффект масштаба - масштабы сети позволяют легче и на лучших условиях входить в ТЦ.
— Средний ценовой сегмент подразумевает возможную широкую географию открытий магазинов
— Смена коллекций 4 раза в год
— 50% продаж обеспечивает классический ассортимент, не имеющий выраженного сезонного спроса, что позволяет минимизировать риски при заказе товара.
— Рекламная поддержка на федеральном уровне
— Ежеквартальное предоставление планограмм развески актуальных коллекций и рекомендаций по оформлению витрин в рамках единой концепции.
— Регулярное обучение торгового персонала.
— Всесторонняя поддержка на этапе открытия магазина
— Сильный локальный офис в Москве (квалифицированный отдел франчайзинга)
Условия сотрудничества
— Объем инвестиций: от 1800 000руб.
— Стоимость торгового оборудования: от 250 000руб.
— Паушальный платеж (вступительный): отсутствует
— Роялти: отсутствует
— Средний срок возврата инвестиций : 18 мес.
— Минимальное количество сотрудников: 4
— Право владения помещения: собственность, аренда
— Площадь помещения: 50-100 кв.м.
— Предпочтения по размещению: торговые центры класса "А", "В" и «С», 1-ый или 2-ой этаж; центральные, торговые улицы города; места транспортных пересадок и интенсивного пешеходного движения
Обучение и поддержкаПоддержка партнеров:
— экспертная оценка помещений под магазины/корнеры, бесплатная разработка дизайн-проекта (планировки) и планограмм развески товаров на открытие;
— оформление наружных витрин и торговых площадей открываемых магазинов в соответствии с фирменным стилем;
— минимальные цены на приобретение рекламных материалов и форменной одежды за счет консолидированного заказа на розничную сеть РФ;
— обучение персонала магазина, участие в клубе тренеров и мотивационных программах для персонала магазина розничной сети;
— обеспечение обучающими материалами по продукту и технологиям продаж, готовыми POS-материалами и макетами рекламных носителей;
— консультационная и организационно-методическая поддержка при запуске и сопровождение бизнеса в ходе функционирования магазина;
— финансовые вознаграждения (ретро-бонусы) с объемов розничных продаж;
— частичная компенсация затрат на рекламу и расходов на открытие магазина;
— рекламная поддержка на федеральном уровне;
— размещение информации о магазине на корпоративном сайте
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz