Большинство людей, мечтающих начать свой бизнес, бросаются на поиски бизнес-идеи. Причем не просто бизнес-идеи, а бизнес-идеи новой, принципиально новой, свежей и оригинальной, такой, чтобы на рынке не было ничего даже отдаленно на нее похожего. Чтобы не было конкурентов. (Почему-то все начинающие бизнесмены ужасно боятся конкурентов, видимо, при слове “конкуренты” у них в голове всплывают картинки “бизнесменов” начала 90-х годов – коротко стриженных и небритых, в спортивных костюмах и килограммовых золотых цепях, в руке - “калашников”, а в сумке – полный набор приспособлений для проведения терморектального криптоанализа в полевых условиях). ;о)
Чтобы товар или услуга были настолько новыми и необычными, что потребители падали бы ниц перед гением и проницательностью новоявленного коммерсанта, и несли на его алтарь толстые пачки дензнаков. ;о)
Многие посвящают поискам “свежей и оригинальной” бизнес-идеи годы своей жизни.
Почти никто ее так и не находит. Те же, кто находят бизнес-идею, не находят ресурсов для ее воплощения в жизнь. Или – мотивации уже не остается. А то и – возраст уже подошел – о душе пора думать, а не о бизнес-идеях. ;о) Самые же упорные, которым в конце-концов удается найти свою идею и схватить ее за хвост – в 99-ти случаях из 100 терпят неудачу.
Почему же так получается?
Лично я считаю, что начинать свой первый бизнес со “свежей и оригинальной” бизнес-идеи - огромная ошибка.
И, спрятавшись за спинкой кресла от летящих помидоров, тухлых яиц, и других подручных предметов, попробую пояснить свою точку зрения... -
http://www.business-academy.ru/lib.php?stat=27