Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Хочу открыть мастерскую. Нужен совет!  (Прочитано 4807 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

КолясиК

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Давно читаю этот форум, и даже пробовал начинать своё дело, но пока безуспешно.(Как говорится, вложения вернул и ладно  ;D) Сейчас возникла идея открытия мастерской по ремонту бытовой техники и компьютеров. Скажу сразу, опыт работы в данной сфере есть: имею среднее-специальное техническое образование, сейчас заочно учусь на высшее, и самое главное, последние полгода тружусь в этой сфере на "дядю" :) Вообщем с руками и знаниями проблем нет. Оборудование почти всё имеется, есть небольшой(совсем небольшой) набор моих личных запчастей. Но это что касается бытовой техники. С компьютерами сложнее, не раз собирал компы из готовых комплектующих, устанавливал ПО(винда, офис, антивирус и т.д. и т.п.), ремонтировал по мелочи, но все это подручными средствами, поэтому отсюда вытекает первый вопрос какие спец приспособы (переходники, разьёмы и пр.) мне могут понадобится. Обзавёлся POST-картой, думаю, жизненно важен будет переходник с SATA yf IDE и, к сожалению, на этом моя фантазия заканчивается. Может кто-нибудь практикующий подскажет что ещё может понадобиться? Теперь второй вопрос: замучился с поиском помещения либо огромные хоромы с конской арендой, либо окраина. Есть проходное место в спальном районе, но там все занято, связывался с администрацией, говорят никто съезжать не собирается. Есть свободное место в районе вокзала, по выходным большой поток приезжих с деревень, плюс в районе мастерскую найти не удалось.(есть несколько точек по ремонту телефонов и одна из них кстати в этом же торговом доме). Из плюсов так же прямо напротив входа магазин радиодеталей(правда не самый лучший, но всё же). Теперь о плохом, помещение находится на втором этаже, проходимость куда ниже чем на первом(на перво