Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Давно читаю этот форум, и даже пробовал начинать своё дело, но пока безуспешно.(Как говорится, вложения вернул и ладно
) Сейчас возникла идея открытия мастерской по ремонту бытовой техники и компьютеров. Скажу сразу, опыт работы в данной сфере есть: имею среднее-специальное техническое образование, сейчас заочно учусь на высшее, и самое главное, последние полгода тружусь в этой сфере на "дядю"