Taya
Инвестиции от 800 до 1 000 000 руб.
Одежда
Главная информацияГод основания компании 2002
Затраты на запуск от 800 до 1 000 000
Срок окупаемости от 6 до 12
Размер помещения от 50 до 80
Бренд Taya существует на fashion-рынке с 2002 года. В самом начале своего развития концерн занимался оптовой реализацией одежды и линии аксессуаров. Taya сейчас - это розничная сеть, работающая в сегменте “продажа молодежной одежды” в средней ценовой категории.
Производственная база предприятия располагается на территории США и Китая.
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос отсутствует
Роялти 0
Описание франшизыВизитной карточкой бренда являются ультрамодные джинсы. Они конструируются таким образом, что имеют прекрасную посадку на всех типах фигур. С их помощью каждая девушка может создать стройный, подтянутый силуэт. В процессе изготовления моделей используется высококачественное сырье, нанотехнологичный крой и декоративные элементы в стиле “винтаж” (ручная вышивка, декоративная отделка).
Преимущества франчайзингового предприятия
высоколиквидный товар, который подходит для фигуры любого типа;
возможность закупать товар по льготной цене;
единое ценообразование;
максимально быстрый срок доставки товара;
он-лайн консультации, касающиеся визуального мерчендайзинга и маркетинга;
франчайзер возмещает часть расходов на открытие магазина;
принятие участия в конференциях посвященных сезонному обновлению товара;
отсутствие роялти и паушального взноса.
Обучение и поддержка предоставление персонального дизайн-проекта салона;
торговое оборудование изготавливается и предоставляется франчайзи с дальнейшим правом выкупа;
возможность дополнительно заказывать распроданные модели;
высокий уровень сервисного обслуживания;
помощь в создании ассортиментной матрицы;
возможность проведения ремонтных работ;
помощь в подборе сотрудников торгового зала;
проведение обучающих тренингов.
Требование к помещениюФранчайзинговое предложение можно использовать в трех форматах:
1 Салон в торговом центре, площадью от 50 м2 до 70 м2;
2 Фирменный отдел, площадью от 25 м2 до 40 м2;
3 Street-retail, площадью 80 м2.
Желательно, что бы салон находился в ТРЦ с персональной парковкой и развитой системой коммуникаций. Наличие арендаторов якорного типа, либо зон отдыха - так же приветствуется.
Дополнительная информацияФинансовый аспект.
“Островной” формат - сумма инвестиций 800 000 рублей. Срок выхода на самоокупаемость - от 6 до 12 месяцев.
Фирменный бутик - сумма инвестиционного взноса - от 1 500 000 рублей. Срок окупаемости 6-12 месяцев.
Затраты на открытие 500 000 рублей.
Внимание!По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz