Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Партнёрство и преимущества в международном автоклубе  (Прочитано 2990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

mchs

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

Международный автоклуб (ПК «Авто»)

Утверждено
Решением Общего собрания ПК «Авто» от 12.05.2014 г. протокол № 03, г. Барнаул Решением Общего собрания от 17.06.2014 года № 04
Решением Совета ПК «Авто» от 20.08.2014 года № 01
Решением Совета ПК «Авто» от 22.01.2015 года № 4

1 Партнерская программа Международного автоклуба (ПК «Авто»)

Партнерская программа разработана для реализации уставных целей, расширения членской базы ПК «Авто» (далее «Корпорация») и оказания влияния на повышение качества товаров/услуг для членов Корпорации.

В основу программы положен принцип материальной заинтересованности членов в развитии Корпорации. Технически этот принцип реализуется через предоставление участникам программы реферальных ссылок. Реферальная ссылка дает возможность участнику программы рекомендовать идеи Корпорации заинтересованным в экономии семейного бюджета и получении дохода физическим лицам. Это возможно за счет договоренностей Корпорации с поставщиками товаров и услуг, которые предусматривают скидки, бонусы и другие привилегии для членов Корпорации. Корпорация вознаграждает усилия участников программы в соответствии с маркетинг-планом.

Физические лица по реферальной ссылке участника могут самостоятельно зарегистрироваться и оплатить вступительный и членский взносы. По решению Общего собрания членов ПК «Авто» (протокол № 02 от 30 апреля 2014 года) вступительный взнос составляет 100 (сто) рублей, членский взнос – 4900 (четыре тысячи девятьсот) рублей.
 
Реализация Партнерской программы предусматривает несколько этапов:
 
1. Первый этап. Запуск основной Партнерской программы в тестовом режиме в период с начала мая по июль 2014 года. В этот период устранились все технические недостатки учетной системы и научили участников пользоваться ею. Для простоты понимания участников разработана наглядно-образная модель, которая представлена в личных кабинетах партнеров.

2. Второй этап. Запуск VIP-программы для участников, которых интересует развитие предпринимательских навыков и реализация самозанятости, а также дополнительные возможности по получению привилегий от Корпорации и ее партнеров. Плановый период начала реализации программы с августа 2014 года. В течение трех месяцев VIP-программа реализовалась в тестовом режиме, для выявления технических проблем в ее реализации. После получения обратной связи от участников VIP-программа получила окончательное утверждение.

3. Третий этап. Запуск Программы естественного потребления. Реализуется через линейный маркетинг-план без активного участия партнеров. Ориентировочный период начала этапа – июнь 2015 года.





Основная программа

Чтобы стать участником Партнерской программы необходимо выполнить следующие действия:

1. Пройти процедуру регистрации на сайте по реферальной ссылке одного из участников: подать заявление на вступление в ПК «Авто», ознакомиться с уставом организации, дать согласие на обработку персональных данных и принять Партнерское соглашение.

2. Оплатить взносы в размере 5000 рублей (вступительный - 100 рублей и членский 4900 рублей),

3. Получить Клубную дисконтную карту, предоставляющую доступ к услугам поставщиков товаров и услуг и сервисам в личном кабинете. Любой зарегистрированный участник Партнерской программы, имея свою реферальную ссылку в кабинете, может рассказывать о деятельности автоклуба и регистрировать новых участников. За личные рекомендации система будет начислять вознаграждение, размер которого напрямую зависит от активности. Таким образом, формируется ещё и собственная база потребителей-членов Корпорации, с объемов которой участник будет получать дополнительный доход.

Участники программы изучают план вознаграждения (компенсации), который представлен в таблице.

МАРКЕТИНГ-ПЛАН ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ (КОМПЕНСАЦИИ)
За развитие членской базы
   

Для наглядности используется матричная система начисления вознаграждения участников в общей схеме маркетинга. В каждой матрице-парковке имеются уровни, где схематично располагаются ячейки. В них система заносит логины партнеров, вступивших в партнерскую программу.

При регистрации в первой матрице-парковке есть всего четыре свободных ячейки (в два раза меньше, чем в других матричных планах). При заполнении четырех ячеек (поступила оплата членских взносов от 4-х участников), матрица делится, и все места поднимаются на уровень выше. Происходит начисление вознаграждения в размере 10 000 рублей участнику программы, который занимал верхнюю ячейку и зарегистрировал по своей реферальной ссылке минимум двух новых партнеров.


Исключительно в матрице-парковке 1 после её деления участник программы, получивший 10 000 рублей, постоянно возглавляет парковку, благодаря системе подарочных мест.

В остальных матрицах-парковках ячейка, получившая вознаграждение после деления матрицы, переходит в следующую матрицу-парковку, следуя за спонсором (человеком, по чьей реферальной ссылке вы зарегистрировались). Вершину занимают логины партнеров, которые до деления имели вторые строчки сверху.

Ячейка, переходя из парковки в парковку, получает вознаграждение при условии, что не менее 2-х его лично зарегистрированных партнеров перешли за ним в данный вид матриц-парковок (подтверждение спонсорской активности).

Получение вознаграждения (компенсации) не гарантированы и зависят от выполнения участниками следующих условий:

1. Не менее двух личных регистраций (над вершиной ваших парковок включены два зеленых фонарика);
2. Ячейка с логином участника находится на вершине парковки;
3. Все ячейки парковки заполнены.

VIP-программа ПК «Авто»

VIP-программа разработана по просьбе членов Корпорации, которые хотят стать привилегированными участниками и получать дополнительные возможности и скидки от поставщиков товаров и услуг.

 Любой зарегистрированный участник Партнерской программы, имея личный кабинет, может стать участником VIP - программы Международного Автоклуба. Эта программа позволяет VIP- партнерам иметь дополнительные возможности и льготы: 

- пройти специализированное обучение в Учебно - консалтинговом центре «Альфа» (Бизнес-школа для предпринимателей) с получением Сертификата
-  дополнительные скидки на автозапчасти
- дополнительные льготы по программе лояльности от «Золотой Середины»
-  дополнительные льготы на приобретение автотранспорта и объектов недвижимости
- специальные предложения от тур-оператора «Интурист»
-   другие

Для участия в VIP-программе участник Партнерской программы оплачивает дополнительный членский (невозвратный) взнос в размере 50 000 рублей и заполняет стандартное заявление на вступление в VIP- программу. Участникам предоставляется клубная VIP-карта, подтверждающая статус привилегированного участника.

Любой участник VIP- программы может рассказывать о возможностях этой программы и регистрировать новых участников. За личные рекомендации и развитие своей команды система будет начислять вознаграждение, размер которого напрямую зависит от активности партнера и его группы. Вознаграждение начисляется по VIP -маркетингу № 3.

Для наглядности используется матричная система продвижения участников в общей схеме маркетинга 3 в виде парковок, которых всего три: 1, 2, 3. В каждой такой парковке имеются 3 уровня, где схематично располагаются ячейки. Первый уровень сверху - одна ячейка (всегда занята), второй уровень сверху - две ячейки (всегда заняты) и нижний уровень 4 свободные ячейки-парковки, в которые система заносит логины новых партнеров, вступивших в VIP -программу, либо при переходе из парковки разделившейся ранее.

При заполнении всех четырех ячеек, парковка делится, и все места поднимаются на уровень выше. Происходит начисление вознаграждения участнику программы, который занимал верхнюю ячейку и зарегистрировал по своей реферальной ссылке как минимум двух новых партнеров в VIP -программу. Вознаграждение при закрытии VIP -парковки 1 составляет 50 000 рублей. Таким образом, происходит окупаемость затрат на оплату дополнительного членского взноса.

Ячейка, получившая вознаграждение после деления матрицы-парковки, переходит в следующую матрицу - парковку, следуя за спонсором (человеком, по чьей реферальной ссылке вы зарегистрировались), а при отсутствии такового следует за вышестоящим спонсором. Для дополнительных бизнес-мест («клонов»), спонсором считается свой высший «клон» или своя первая ячейка. Вершину после деления парковки занимают логины партнеров, которые до деления имели вторые строчки сверху. Вознаграждение при закрытии VIP парковки 2 составляет 100 000 рублей.

Вознаграждение при закрытии VIP парковки 3 составляет 1300 000 рублей для первого «клона» с обязательным зацикливанием в этой парковке. В Парковке 3 для первого «клона» возможен аванс в размере по 100 000 рублей при закрытии каждой из ячеек внизу (аванс может составить всего 300 000 рублей). При закрытии Парковки 3 такой участник получит вознаграждение за минусом раннее полученного аванса.

Для последующих «клонов» аванс недоступен, однако появляется возможность отказаться от повторных циклов и «закрыть» (вывести из программы) ячейку с получением 1500 000 рублей.

Если VIP -партнер не зарегистрировал по своей реферальной ссылке двух новых партнеров в VIP -программу, то вознаграждение «замораживается» до выполнения этих условий. Условие: минимум 2 личных выполняется один раз и не распространяется на «клоны»

VIP-программа не гарантирует получение вознаграждения ее участникам, если не выполнены следующие условия:

1. Не менее двух личных рекомендаций (над вершиной ваших парковок включены два зеленых фонарика).
2. Ячейка с логином участника находится на вершине парковки.
3. Все ячейки внизу заполнены.

Программа естественного потребления

Программа естественного потребления предусматривает получение пассивного дохода для партнеров, имеющих свою реферальную сеть потребителей. Реализуется через линейный маркетинг-план и это третий этап реализации Партнерской программы. Все личные рекомендации участника при регистрации параллельно с матрицами-парковками в этом маркетинге формируют первую линию. Сколько будет зарегистрировано новых партнеров по реферальной ссылке участника, такая и будет его первая линия. Личные рекомендации от личных формируют вторую линию и так далее. Объем поступивших взносов в реферальной сети участника учитывается для начисления вознаграждения.

В этот маркетинг-план заложены объемы от потребления услуг поставщиков членами Корпорации (потребителями услуг). Начисления по этому маркетингу не зависят от усилий участников, они образуются автоматически при пользовании потребителями дисконтной клубной картой Корпорации. Задача участника программы научить потребителей пользоваться картой и регулярно обращаться к услугам поставщиков товаров и услуг. Это позволит членам Корпорации экономить свой семейный бюджет.

На этом этапе проводится отбор поставщиков, выявляются те, кто предоставляет более качественные товары/услуги и сервис для членов Корпорации.

В воскресенье, понедельник, вторник, среду в 18.00 по московскому времени проходит презентация автоклуба. Ссылка в конференцкомнату
( http://login.webinar.fm/ru/login/AUTOclub/ ). Посмотрите обязательно. Если понравилась идея пишите
( maks.mchs.78@mail.ru ), звоните телефон 89059878668 ,сайт автоклуба (www.AVTO-CLUB.biz), сайт IZEO (www.IZEO.ru), реферальная ссылка для регистрации (http://izeo.ru/partner/?refid=855)

Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.965 секунд. Запросов: 27.