2014 года на основе трендового и перспективного товара – наборы для плетения браслетов из резиночек Rainbow Loom.
Кратко:
Адрес сайта
www.rainbow-loom.com.ruИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН создан в декабре 2014 года
Через 3 месяца после запуска, чистая прибыль к марту 2015 составляет 50 000 руб. в месяц
Все доходы документально подтверждены.
90% заказов из Москвы и Московской области.
Цена продажи – 300 000 руб.
Выручка в месяц – 80 000 руб.
Чистая прибыль – 50 000 руб.
Окупаемость – 6 мес.
Что продается:
1. Домен и хостинг
www.rainbow-loom.com.ru2. Электронная почта интернет-магазина.
3. Настроенные рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords.
4. Контакт Поставщика оригинальной продукции.
5. Товарный остаток на 80 000 руб. Находится на складе в Москве. Хватит для продажи в течении 1 месяца.
6. Анализ конкурентной среды с выкладками цен и условий продаж конкурентов.
Что сделано:
1. Настроена рекламная кампания в Яндекс.Директ (CTR 7,15 ; Цена клика 5,07 руб.; при лимите 300 руб. в день)
2. Создана рекламная кампания в Google Adwords.
3. Интернет-магазин размещен на Яндекс.Маркет с реальными отзывами Покупателей (50 кликов в день; Цена клика 0,1 у.е.) Успешно пройдена проверка службы контроля качества Яндекс.Маркет.
4. На сайте настроен прием оплаты заказов через систему Робокасса.
5. Проведена SEO оптимизация всех страниц сайта.
6. Рекламные кампании в ВКонтакте (рекламные записи в целевых группах, объявления таргетинга)
7. Собрана группа ретаргетинга в ВКонтакте (3 100 чел)
8. Налаженный контакт с Поставщиком. Срок поставки 10-14 дней.
9. Подключен телефонный номер АТС 8-499.
10. Анализ конкурентной среды с выкладками цен и условий продаж конкурентов
11. Проведены акции для Клиентов, совершивших покупку.
Что можно сделать:
1. Размещать объявления ретаргетинга в Яндекс.Директ и ВКонтакте для тех, кто был на сайте и не совершил покупку.
2. Активная рекламная кампания в Яндекс.Директ и ВКонтакте.
3. Расширить ассортимент товаров. У Поставщика большой выбор.
Причина продажи:
Переход в более крупный проект.